Журналистика

Журналистика Как появилась гигантская дыра на Ямале Вот так называется эта проклятая статья в газете аргументы и факты. Меня зовут Александр я журналист и с детства меня интересовало то что люди

Меня зовут Александр я журналист и с детства меня интересовало то что люди не могут объяснить. Увидав статью в интернете про необъяснимую дыру где-то на Ямале я сразу решил собрать группу и вылететь туда. Хорошо, что проблем со спонсорством у нас не было так как мой отец спонсирует всю газету в нашей области, от части из-за этого я был на хорошем счету. Первый самолет в богом забытую область, и мы вылетаем, два альпиниста, я журналист и со мной моя коллега Алена, очень красивая и милая особа к которой я неравнодушен с самой первой встречи. Добравшись до впадины вблизи «Бованенковского месторождения» мы улицезрели эту впадину. Ее масштабы впечатляют. Обследовав ее снаружи мы поняли, что с таким еще никто из нас не встречался. Мы разбили лагерь, ибо уже поздно было спускаться внутрь. По приезду мы наняли сопровождающего, который поведал много интересных историй о местах Ямала он так же ничего подобного не видел. Кстати если говорить о впадине, то ее обнаружили уже 2014 году, а я про нее узнал только в 2016 и за два года ученые так и не дали объяснений от куда взялась эта черная дыра. Рассуждая ночью на досуге у меня появилось две версии, первая это конечно же инопланетяне и вторая это испытания оружия. Если это все же природное явления, то я приехал зря. За костром под рюмочку коньяка ГИД рассказал, что вблизи есть кладбище коренного населенья, (толи ханты толи ненцы что-то вроде такого). С его слов тут бывают очень странные явления, то вспышки света по ночам, то крики людей.
И вот наступило долгожданное утро, я не спал почти всю ночь. Ребята готовят альпинистское снаряжение что бы туда спуститься. Гид сразу отказался от этой затеи, а сказал, что будет нас ждать наверху. Два альпиниста я и Алена готовы к спуску. Первыми начали спуск профессионалы, они должны были спустится на дно и по рации дать добро на наш спуск. Прошло больше 10 минут в эфире рации молчание, боже какая же глубокая эта впадина. После 20 минут ожидания мы сами их начали вызывать, но ответа не поступало. Гид предложил вызвать спасателей, но я ответил, что подождем пол часа потом позвоним. Минуло уже 50 минут от них нет ответа. Я решил последовать совету гида и позвонить в МЧС. Достав телефон с походного рюкзака я обнаружил что на телефоне нет связи, тогда свой телефон проверяли гид и Алена, но результат был тот же. Я попросил сопровождающего выехать на машине на место где ловит связь и вызвать подмогу. Он уехал. Мы продолжали вызывать альпинистов по рации. Прошло много времени, но не было ответа от сопровождающего и от альпинистов. Мне стало ясно что наш ГИД уехал с нашими сумками, и он больше не вернется. Уже начинало смеркаться. Мы с Аленой решили заночевать в лагере, а на утро двинуться за помощью. Ответа от наших коллег так и не было. В голову лезли самые плохие и жуткие мысли. Ночь наступила, Алена пришла ко мне в палатку потому что боялась спать одна. Странные звуки доносились из-за горизонта похожие на шаманские танцы и пляски, я тут сразу вспомнил про местное кладбище не подоплёку, стало еще страшнее. Около двух мы уснули. Ничего не было из пошлости так как страх превышал любые желания. В три часа нас разбудил хруст веток, мы очень испугались, может медведь спросила Алена, не дай бог ответил я. Мы затаились и не шумели. Костер горел, я подумал, что если горит костер медведь не должен был подойти. После этого начались сильные удары по палатке, типа падает град, примерно с 5-ти рублевую монету. Боже как же страшно я обнял Алену от страха она меня, после был волчий вой. Мы до самого утра не сомкнули глаз, дрожа сидели и молились что бы наступило утро, и мы остались живы. Первые лучи солнце показались в 5 утра. Я вышел обследовать территорию, но ни града, ни чьих следов не было. И так собрав самое необходимое выдвигаемся за помощью, в этот самый момент Алена услышала помехи по рации. Что это наши коллеги выходят на связь Алена сказала, что надо подойти ближе к яме что бы помехи исчезли мы так и сделали. Когда дошли до впадины мы услышали по рации голос наших альпинистов, нашей радости не было предела, они вызывали нас — ребята ну где вы пропали спускайтесь к нам тут такое!!! Ну спуститесь сами все и увидите. Мы переглянулись с Аленой и решили, что спускаться не будем с нас хватило приключений, в ответ мы сказали по рации что бы парни поднимались экспедиция окончена. И очень странно что через три минуты они уже были на поверхности. Мой первый вопрос что вы так долго ребята
На что они ответили, что за бред нас не было около часа. Какого часа на хрен вас сутки не было, Саша хватит нас разыгрывать. Мы начали спуск, а рации забыли зарядить, они отключились и поэтому мы поднялись не добравшись даже до дна. Как сели рации мы только что с вами говорили — Не может быть такого. В этот момент приехал гид. Я начал орать на него и кидаться с кулаками. Ты какого хрена так долгоНа что он ответил в смысле я только отъехал и услышал, что вы по рации говорите с друзьями и сразу вернулся Так ты слышал, что мы говорили с друзьями Ну да только я ваш голос слышал, а их нет, наверное, рация не брала их сигнал Боже что тут произошло Тогда я больше всего хотел оттуда уехать, мы собрали вещи и двинулись в аэропорт. Первым рейсом мы улетели.
После пару дней мы встретились с Аленой в кафе обсудить что же всё-таки произошло с нами. Она мне поведала что оба альпиниста вчера умерли попав в аварию. Кто же нас вызывал по рации, голос в эфире хотел, чтобы тоже спустились туда, почему же у нас пропали целые сутки Что это скачок времени Временная петля Что за странные шаманские звуки, град которого не было Но это навсегда останутся только вопросами, ибо мы никогда не соберёмся заново ступить на эти земли.
(https://go.mail.ru/search_videorf=29507824&fm=1&gp=901429&q=%D1%8F%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D1%8B%D1%80%D0%B0)