Дубовый овраг

 

Дубовый овраг Прошло уже много лет с той страшной ночи в Дубовом овраге, которая унесла несколько невинных жизней. А я до сих пор все помню, как вчера, и до сих пор не могу смотреть на

Прошло уже много лет с той страшной ночи в Дубовом овраге, которая унесла несколько невинных жизней. А я до сих пор все помню, как вчера, и до сих пор не могу смотреть на серебряные цепочки, и уж тем более принимать их в подарок.
Эта была обычная калмыцкая свадьба, куда съезжаются все. Мой троюродный брат женился. На его свадьбу приехал друг семьи дядя Леша, огромный мужик, охотник и пошляк. Он жил в Саратове, оттуда привез Настю, маленькую десятилетнею девочку, болеющей легкой формой аутизма. В Саратове она жила у матери, которая воспользовалась случаем, отправила дочку в Калмыкию, к своим родителям. Так маленькая Настя попала на свадьбу. Она молча сидела в сторонке и игралась салфетками от стола, ничем неприметная девочка. Дядя Леша выпив лишнего, стал хвастаться. Он рассказал вперемежку с матами, что есть такая страшилка о Дубовом овраге, если там подобрать молодую женщину, и через некоторое время посмотреть на неё в лобовое зеркало то вдруг, увидишь седую страшную старуху, от этого зрелища водители попадают в аварию. Многие погибают, а кто остается в живых сходят с ума. Но он не трусливый он специально подобрал там женщину, и ничего с ним не случилось. Меня заинтересовала эта история, я села рядом с Настей и через некоторое время сумела её разговорить.
— Настя, это, правда, что вы на Дубовом овраге подбирали незнакомку, или дядя Леша хвастается
— Правда.
— И впрямь правду говорит, какой смелый наш дядя Леша, не испугался страшилку о Дубовом овраге.
— Я ей завязала монетки на длинный подол.
— Кому ей
— Голодной женщине. У ней не было на платье карманов, потому что они ей не нужны. Чтобы откупиться, я завязала две монетки, всё что у меня было пять и пятьдесят копеек на край подола.
— Зачем ты это сделала
— Чтобы она нас не забрала. Это её территория. Человеку кажется, что всё, что он видит, принадлежит ему, но это не так. Есть то, что принадлежит голодным духам, если ты вступаешь на их территорию, ты должен откупиться. Бросить хотя бы две монетки. Если ты проезжаешь по могиле мертвого, не включай музыку, не сквернословь, как дядя Леша.
— Почему ты решила, то эта женщина голодный дух
— У ней не было носогубной ямочки, это место что перед верхней губой по середине. У калмыков раньше так определяли шулмусов. И у ней были неживые и очень голодные глаза.
— Ты слишком впечатлительная, не бойся, это просто легенда. И женщина была самая обычная.
— Теперь она очень голодная.
Мне стал неприятен этот разговор, и я пошла танцевать. На следующий день, после обеда мне позвонил брат и сказал, что договорился с дядей Лешой и он согласился отвезти меня в Саратов, вместе с Ларисой. Лариса была моей однокурсницей и лучшей подругой. Русская стройная девушка, очень милая и слишком нежная для этого мира.
Ехали не спеша, дядя Леше не совсем здоровилось после свадьбы. Мы сидели с Ларисой сзади, включив наушники на полную громкость, дабы не слышать тюремные песни с магнитофона дядя Леши. Почему некоторые мужчины считают признаком брутальности слушать блатные песни, даже если ты не сидел Ночью мы подъехали к Дубовому оврагу. Почему-то стала очень холодно. Впереди нас ехала машина с московскими номерами она и подобрала на обочине голосовавшую одинокую женщину в длинном балахоне. Мне она сразу не понравилась, всё в ней было не так и длинное старомодное черное платье не по сезону и распущенные черные волосы, которые казались слишком редкими. Женщина села на заднее сиденье посередине. Было видно, что сзади по бокам сидели мужчины. Мне даже показалось, что один из них пытается её приобнять. Как вдруг передняя машина стала судорожно ерзать, прибавила газу и рванула так, что улетела на обочину. А дальше, как в замедленной съемке. Трудно было посчитать, сколько раз машина крутанулась верх колесами. Они улетели так далеко, что с дороги, ночью, их было совсем не видать.
Дядя Леша остановился, мы выбежали с машины и побежали к ним. Я не помню, как мы добежали. Машина приземлилась снова на колеса, если это так можно было назвать, так как, как колеса были разбросаны вокруг неё. Лариса посветила телефоном на заднее сиденье и вскрикнула, спасать там было нечего, там был сплошной человеческий фарш. И тут я услышала крик дяди Леши:
— Где голова водилы Твою мать!
Водитель наполовину свисал длинными переломанными руками из бокового окна, без головы. Это было страшнее, чем фарш на заднем сиденье. И тут мы услышали пение. Словно женщина кого-то убаюкивала, она шла из темноты, в длинном балахоне и что-то укачивала в руках. Казалось, она укачивает младенца. Но когда Лариса посвятила на неё, мы увидели. Седую страшную старуху, которая убаюкивала в руках человеческую голову, по-видимому, погибшего водителя. Лариса уронила телефон. Дядя Леша вскрикнул, как роженица при потугах. Когда я пришла в себя от шока, то увидела, как дядя Лёша молнией бежит к машине. Мы тоже с Ларисой, словно по команде побежали за ним. До сих пор помню, как он бежал, теряя на ходу свои туфли. Его потом так и нашли босым. Босым, наверное, бежать по рыхлой земле легче, не то, что нам с Ларисой. Мы не смогли так легко потерять свои сапожки с шпильками, поэтому заметно отстали. А смелый дядя Леша нас дожидаться не стал. Мы отстали на десять метров от обочины. Когда дядя Леша сел в машину и рванул вперед. Бросив нас одних, на произвол нечисти. Лариса обернулась назад и тут же рухнула на колени. Она стояла рядом с ней. Моя несчастная подруга выставила вперед нательный крестик и стала судорожно молится, задыхаясь в собственной истерике. А я Не знала ни одной молитвы. В моей семье всем командовала бабушка. Она не признавала тибетских лам, говоря, что они приехали в гости, но ведут себя по-хозяйски. Но и в калмыцких ламах она быстро разочаровалась, так как каждый норовил, из себя строит истинного. Однажды на этой почве моя мама сильно поругалась с бабушкой. Мою маму очень тревожила, что я осталась без божьей защиты. Но бабуля свойственной ей властностью стукнула кулаком по столу и со слезами крикнула:
— Её с того света защищает отец!
Моего папу убили, когда я была совсем маленькой, и мне всегда говорили, что папа за мной присматривает. Я тоже рухнула на колени рядом и стала шептать, но не молитву. Я шептала:
— Папа, спаси меня, папа, спаси меня
Я видела, как эта ведьма склонилась над Ларисой. Она протянула к её золотистым локонам свою костлявую руку и стала играться её волосами, наматывая кудри Ларисы на свои пальцы. Ведьма словно игралась её волосами. Лариса не выдержала, она рванула с места и побежала в сторону дороги. Последнее, что я видела, так это то, что Лариса бежала по дороге и рвала на себе свои волосы, и так кричала, как будто её что-то раздирала живьем. Я заплакала в истерике и стала ещё отчаяннее шептать:
— Папа, спаси меня, папа, спаси меня
Ведьма стала подходить ко мне. И тут я вспомнила Настю, все, что у меня было, осталось в машине дяди Леше. Мне не чем было откупиться. Зато была серебряная цепочка. Я сорвала её с шеи и бросила в сторону ведьмы. Она встала возле неё, как вкопанная. А я закрыла глаза от страха, и продолжила звать папу на помощь, до самого рассвета.
— Папа, спаси меня, папа, спаси меня
Я очнулась от грубого окрика:
— Девушка, с Вами всё в порядке!
Я вздрогнула, и открыла глаза. Напротив меня никого не было, было не так ещё светло, но вдалеке можно было заприметить искореженную машину. Я опустила глаза на землю и увидела, что моей цепочки нет. Я оглянулась назад, сзади меня стояли два полицейских. Я выжила.
Не помню, что они мне задавали. Кажется, я не в силах была отвечать. Помню, только один вопрос молодого лейтенанта:
— Вы были не одна Там где вы сидели на земле, сзади отпечатки мужских следов. Словно кто-то стоял сзади Вас. А ту обувь, которую мы нашли на месте ДТП, ни одна не совпадает с размером.
Меня повезли в машине ДПС. Когда я ехала, то увидела кровь на асфальте, мне сказали, что там сбили насмерть молодую девушку, она бежала как сумасшедшая и рвала на себе волосы. Эта была Лариса. Потом мы остановились возле ещё одного ДТП. На обочине стояла смятая машина дядя Леши. Он поймал обочину и несколько раз перевернулся. Дядя Леша погиб на месте.
Лет через пять мне пришлось ехать ночью мимо Дубового оврага, и я опять увидела её. Она стояла, протянув руку вперед, прося подобрать. Когда моя машина сравнялась с ней, я увидела, что в её руке моя серебряная цепочка. Она не забыла о том дне, она всё еще меня помнить.
Автор Галинадар

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *