Старая школа

Старая школа В одном городе есть одна старая школа. Построили её сто с лишним лет назад. Ходили в этой школе среди учеников разные легенды: будто бы тут водятся привидения, мертвецы в подвале и

В одном городе есть одна старая школа. Построили её сто с лишним лет назад. Ходили в этой школе среди учеников разные легенды: будто бы тут водятся привидения, мертвецы в подвале и так далее.
А как-то раз один мальчик на перемене спрятался от двух других. Просто они так играли швырялись друг в друга грязной тряпкой. В кого тряпка попадёт, тот теперь и водит. И этот мальчик спрятался под лестницу. Когда показался его друг с тряпкой, этот мальчик отодвинулся в самый угол. И провалился. Угол линолеума согнулся, под ним оказалась дырка, вот в эту дырку мальчик и упал.
Сидит на бетонном палу, потирает ушибленную ногу. Тут из темноты вышла какая-то женщина. В руке у неё был старый такой фонарь, в нём горел настоящий огонь.
А, это ты, Сидоров, сказала женщина. Это оказалась директор. Я рада, что в нашу ловушку попался двоечник, теперь на одного двоечника станет меньше.
Так это была ловушка
Конечно. Обычно раз в год в неё попадает какой-нибудь проказник. Пошли со мной.
Что вы со мной сделаете
Вот увидишь.
Директор светила своим старым фонарём. От этого по стенам чёрного подвала плясали страшные тени. То тут, то там из темноты вылезало что-нибудь страшное: то скелет какой-то, то гигантская мясорубка, то болтающиеся на верёвочках отрубленные руки и ноги.
Вдруг сильные руки схватили мальчика. И положили на длинный деревянный стол. Потом привязали к этому столу ремнями. В свете фонаря мальчик узнал обоих физруков из их школы.
Не трогайте меня! закричал он. Вас арестуют!
Но его не слушали. С мальчика сняли рубашку. Потом директор взяла в руку шило и уколола им руку мальчика в двух местах. Один из физруков поставил какую-то коробку на стол и открыл её. Вылезли две крысы. Крысы были большие, размером с кошку, и были у них человеческие лица!
Они пробежали по телу мальчика и стали слизывать кровь. Директор сделала в другом месте два укола. Крысы побежали туда. Так тело мальчика тыкали, пока крысы не наелись. У мальчика от потери крови и от страха голова кружилась.
Накормите Сидорова хорошенько, скомандовала директор. Нам много его крови понадобится.
Мальчика и правда хорошо покормили: поставили перед ним огромную тарелку борща, тарелку с ломтями белого хлеба, тарелку с гречкой и котлетами, пирожки, пирожные, конфеты, компот. У мальчика пробудился зверский аппетит, он всё это съел.
Через несколько часов его опять повели на кормление крыс. На этот раз мальчику дырявили ноги, крысы пили кровь из них. Директор ласково взяла на руки одну крысу и сказала мальчику:
Это Оксана Геннадьевна, будет учительницей русского языка и литературы.
Потом взяла на руки другую крысу:
А это Жанна Николаевна, будет учительницей начальных классов. Правда, лапочка
Прошло несколько дней. Вдруг в подвале стало светло. Спустились полицейские вместе с мамой и папой мальчика. Ещё тут было полно детей из разных классов. Всем было интересно.
Оказывается, мальчика нашли по сигналу с сотового телефона. От удара при падении в подвал этот телефон поломался (но не до конца) и откатился в сторону. Вот поэтому директор со своими подручными не заметили его. На него звонили, но телефон не издавал ни звука. Потом в полиции по сигналу нашли, что он находится в школе, в подвале. Так и спасли мальчика.
Оказалось, что вот уже пятьдесят лет этой школой заправляют крысы-мутанты. Директор и все учителя это, на самом деле, крысы. Они рождаются как крысы, но потом их поят кровью детей. От этого они постепенно превращаются в людей.

 

Источник

Обсудить историю

  1. Фомичева Анастасия

    ?‍♂️

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *