Избушка…

 

Избушка... В Омске нет Красноярской тайги, но вот если уехать на север километров на 250, то будет смешанный непроходимый лес. Уехали мы за Муремцево, примерно 270 км деревня Тармакла. Приехали

В Омске нет Красноярской тайги, но вот если уехать на север километров на 250, то будет смешанный непроходимый лес. Уехали мы за Муремцево, примерно 270 км деревня Тармакла. Приехали уже поздно, часов в 9, стали лагерь ставить, костер, машины кругом поставили, проходы между машин по возможности забаррикадировали (ну, от диких зверей, чтобы в палатках спать спокойнее). Сели, пьем водку, едим, но без криков-песен, все чинно, благородно. Смотрю — хорошо подпитый дядя Леша встал и пошел в сторону леса, ну, думаю, по нужде, его отсутствия, кроме меня, никто не заметил. Потом через 10 минут до меня доходить начинает: а зачем, если он в туалет собрался, то взял с собой треть булки хлеба, сало и лук
Я начал народ тормошить так и мол и так. Все позалазили в УАЗики, свои фары искатели повключали, но куда там, метров 30 пробивают в глубь леса и все. Все стали собираться, надевать разгрузки, доставать фонари, заряжать оружие (фонари, кстати, у всех были отличные).
До ближайшей деревни километров 12 на восток, дядя Леша ушел на северо-запад. Встали цепью, дистанция 25-35 метров (все мужики — бывшие военные, трое бывали в горячих точках, сам дядя Леша 2 раза в Анголе был), и двинулись. За час прошли примерно 3 километра, дальше были просто не пройти, ночью точно, непроходимый лес. Вернулись около 2 ночи, думаем, с 6 начнем поиски, и только в лагерь вернулись, минут через 7 дядя Леша вышел прямо оттуда, где мы были, в руках у него корзина, там крынка со сметаной и хлеб черный черствый, но с какой-то мутной головой, что-то бормочет, и, что характерно, на нем только штаны и футболка, но он сам чистый, а мы за час блужданий веток пособирали на себе, все лица исцарапали, а он чистый.
Короче, отошел минут через 10 и начал рассказывать. Сижу, кто-то из леса шепчет, дай поесть хлебушка с салом, и тут, он говорит, на меня как накатило, страха нет, взял еду и пошел. Подошёл к кромке леса, смотрю — тропа такая широкая, я по ней и пошел, говорит, минут через 8-10 уперся в избу, небольшая полянка, изба, колодец, сарай небольшой и туалет. Вышли дед с бабкой и позвали к себе, а на мне блажь какая-то, ну и зашел к ним, керосинки 2 штуки горят.
Усадили за стол и давай спрашивать, зачем пришел, ну я и говорю, что так мол и так, кто-то еды попросил, бабка испугалась и говорит, не верь ему, не ходи к нему, забрала сало и хлеб, потом вместе с дедом начала что-то рассказывать. И тут дядя Леша говорит, что-то какой-то звоночек в голове сработал — не может быть этого дома тут, не может всего этого быть, давай вспоминать все свои военные навыки. Они меня давай упрашивать остаться, я в отказ — тогда бабка дает сметаны и хлеба и говорит, иди обратно, если он попросит еды, ты лучше это ему дай. Вышел обратно, по тропе быстрым шагом пошел, пока шел, голова тяжелая мутная была. Минут за 5 прошел 1 километр и вышел в лагерю, и мы тут как тут.
По его данным его не было минут 40, по нашим часа 2,5. Никакой тропы ни ночью, ни утром мы не обнаружили. Утром лес прочесали в глубь на 5 км, ни тропинок, ни полянок, ничего. Только доказательства остались — сметана да хлеб.
Утром корзина была пуста — хлеба нет, сметана съедена. Никто из наших к этому не притрагивался. В обед снялись, поехали в деревню, через которую заезжали. Деревня Тармакла. У местных давай спрашивать, что там и как, все как один говорят ХЗ, но места там гиблые, туда не ходим вообще.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *