Воздушный змей

 

Воздушный змей Я был главным редактором самого крупного информационного сайта нашего города. Мы хорошо зарабатывали на рекламе, но ещё больше на теневых заказах. Мы могли пропиарить последнего

Я был главным редактором самого крупного информационного сайта нашего города. Мы хорошо зарабатывали на рекламе, но ещё больше на теневых заказах. Мы могли пропиарить последнего подонка, и «облить грязью» любого даже самого беззащитного, если за это хорошо заплатят. Никаких принципов и никакой жалости только бизнес. Годы такой работы не только испортили меня, но и отучили доверять людям, может быть поэтому я так и не женился, у меня была одна мама.
Это был очередной заказ, даже не знаю от кого, пришли эти бритоголовые, серьезные парни вручили конверт с деньгами и дали заказ все сделать четко. Заказали одну молодую известную певицу нашего города. Она была из простой бедной семьи, поэтому я даже не раздумывал. Мы пустили фейк, что она эскортница, это закончилось изнасилованием на одной из частных вечеринок. От такого удара девушка потеряла голос и впоследствии повесилась. Сперва был убит её насильник, меня предупредили, что у этой бедной девушки был брат рецидивист, прошедший чеченскую войну. Но я думал, что он не догадается выйти на меня, или даже обвинить.
То утро я запомню навсегда, мы с мамой пили чай Когда ворвался он, здоровый рыжий, с красными глазами. Он кинулся на меня с ножом, но мама заслонила… Хорошо, что он, открыв дверь отмычкой, не догадался её закрыть, на наши крики вбежали соседи, два бравых брата самбиста и помогли скрутить этого душегуба. Я был несерьезно ранен, но моя мама умерла сразу. Этот мужик по имени Харитон оказался онкобольным, умер за два дня до суда, но мне на следствии пообещал, что и с того света достанет.
Убийство матери потрясло меня до глубины души. Я взял больничный на неопределенный срок. И закрылся в своей квартире, отключив телефон и интернет. Я решил себя наказать, закрыв себя в четырех стенах, пока не закончится весь запасенный провиант. Мусор я складывал на своем огромном балконе, а счета за услуги поручил платить секретарше с моего личного счета. Целыми днями я проводил в комнате своей матери, которой при жизни уделял так мало времени. Моя мама была литературоведом и написала много критических статей, которые не успела издать. Целыми днями я читал её распечатанные статьи и те книги, по которым она писала материал, многое перечитывал по нескольку раз, это давала мне чувство присутствия матери.
И так шли недели, прошел месяц, а может и больше, пока однажды мне не приснился кошмар. Он был настолько явным, что казался наяву, будто бы на балконе стоял Харитон и стучал в мое окно рукояткой ножа, словно просил пустить. Его красные залитые гневом глаза пожирали меня заживо, а я не мог пошевелиться. Когда наступила утро, я скованный от страха ещё долго не мог открыть глаза. Так как я проснулся, а стук в окне продолжался. Открыв глаза, я увидел силуэт, на балконе Быстро подбежав к сейфу, взял пистолет, и весь потный выскочил на балкон. И увидел воздушного змея, который прилип к моему окну, и колыхаемый ветром бился об стекло. Я сел на пол балкона и зарыдал в истерике. Меня сбесила это нелепая случайность ведь я жил на пятом этаже, и весь мой балкон был закрыт густой листвой деревьев, я даже улицу не видел ни с балкона, ни с других окон квартиры. Потом взяв змея, я пошел на кухню, налил холодный кофе и стал рассматривать «незваного гостя», заодно поглощая сушки. Змей был добротный, хоть и небольшим, на нем были надписи, написанные обычной ручкой, но не по-русски. Поизучав надписи, я бросил его на пол, и ушел в комнату матери.
Видимо мой выход на балкон в поту, был не лучшей идей, я сильно простудился. Меня знобило и лихорадило, каждый день я порывался попросить соседей вызвать скорую, но был так слаб, и не хотелось нарушать своё наказание. Тем более я всегда хорошо переносил любое ОРВИ и выздоравливал обычно через три дня, почти без всякого лечения. Но на четвертую ночь мне было так плохо, что я сполз с кровати и пополз к двери, но потерял сознание.
Очнулся утром, на редкость в очень легком состоянии. Да в таком, что хотелось порхать. И появилось жгучее желание куда-то уйти. Я вышел из квартиры и спустился вниз, рассветало, и во дворе было безлюдно. Я пошел на улицу, с удовольствием разглядывая мир, словно только родился. Была так безлюдно, что мне показалось, что, что-то не так, но потом я увидел круглосуточный магазин, в котором горел свет. Позже появились редкие прохожие. Они шли устало, изнуренно, словно после долгой болезни и так безразлично ко всему. Я к этому привык, но чувство неловкости меня не покидало. Пока я не увидел среди прохожих своего дядю Потапа. Мы мало общались, я его сторонился, это мама ему всегда помогала, зная, что её брат одинок и очень беден. Я окликнул его, но он меня не услышал, пришлось догнать дядю Потапа и буквально схватить за рукав. Он не сразу меня разглядел, а когда узнал, глухо произнес:
— Вова, это ты точно
— Дядь Потап, я, конечно, я. Вот вышел после своего заключения, на мир посмотреть, и тут Вы сразу.
— Ты что так и сидел закрытый всё это время в своей квартире
— Ну да.
— И не знаешь, что случилось
— А что случилось
— Пандемия по всему миру, и в нашем городе тоже, люди мрут пачками, а живые прячутся в своих домах, и никуда не выходят.
Я буквально присел Не ожидал, что за месяц и более, всё так может изменится. Но верить не хотелось, совсем не хотелось. Судорожно обернувшись вокруг себя, я все же воскликнул:
— Врешь, дядь Потап!!! Говоришь, что живые прячутся, а смотри, сколько прохожих на улице!
— Да то не живые, это умершие души уходят по родным улицам на тот свет. И я не живой, и ты тоже не живой. Видимо тебя зараза с балкона достала.
Автор Галинадар

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *