Поездка на природу

 

Поездка на природу Сам по себе я не люблю шум, гораздо приятнее находиться в тихом спокойном месте, по этой причине никогда не ходил на дискотеки, не посещал бары в период футбольных матчей. А

Сам по себе я не люблю шум, гораздо приятнее находиться в тихом спокойном месте, по этой причине никогда не ходил на дискотеки, не посещал бары в период футбольных матчей. А родился я вначале января. Не люблю я все эти праздники, новогоднюю суету, крики за окнами, и особенно фейервеки. Ничего не имею против этого, но в глубине души, у меня была одна мечта, это отметить Новый год в какой-нибудь деревне, а сразу же после этого и день Рождения. Но родственников, которые живут там, у меня тоже нет. Поэтому и не к кому поехать.
В Новый год меня посетила мысль собрать своих друзей и отправиться в область, куда-нибудь в лес. Благо таких мест полно, Артему понравилось мое предложение, он заядлый грибник, и его интерес был сходить поискать в лесу грибы, которые растут зимой. А Леха со своей девушкой Оксаной просто искали для себя интересное время провождения. Моя девушка Рита так же меня поддержала, вместе мы уже три года я уже приготовил кольцо, но сделать предложение хотел в какой-то особенной обстановке, долго думал где, вариантов было масса, хотелось, чтобы это запомнилось на долгие года. А тут и случай подвернулся, двух зайцев одним выстрелом убить можно.
Вариантов куда поехать было масса, благо в современном мире есть интернет и куча отзывов про интересные места, и заинтересовал меня один карьер. Судя по фотографиям, там был карьер, а рядом озеро и все это было окружено еловым лесом. Я влюбился в это место, правда все, кто писали отзывы про это место, были там летом, и не было ни одной зимней фотографии. Тем же вечером с ребятами было согласовано ехать рано утром на карьер. Добираться было не очень удобно, но благо у Оксаны была своя машина и она нас согласилась на ней отвезти туда, это очень облегчило задачу, поскольку своим ходом мы бы добирались до туда полдня. Не буду рассказывать про то как мы закупались и что с собой взяли, скажу, что дорога туда была прекрасной. По бокам деревья покрытые снегом, на встречу машин практически не было, создавалось впечатление, что едем мы в какое-то далекое путешествие, так оно и было, дорога заняла около трех часов. И вот мы на месте, доехали до той самой дороги, которая вела к карьеру, но неожиданный сюрприз нас ждал там. Дорогу закрывал шлагбаум, который к тому же был завязан цепью, и это говорило нам о том, что машину придется бросить здесь, и идти до туда пешком. Видимо, на зиму въезд в ту зону закрывают, но об этом на сайте ничего написано не было.
— Ну как же так-то — сказал Леха.
— Ну ладно уж, Лех, раз приехали, пойдемте. — сказала Оксана.
— Там идти километра три-четыре, если не больше, и все барахло придется тащить на себе. — сказал Леха.
— Хорошо, я сама на себе потащу, отдыхай. — сказала Оксана.
После этих слов Леха молча взял сумки, спальные мешки. Я тащил палатку, наверное она-то и была самым тяжелым из того, что мы несли, а Артем нес продукты, на дорогу мы потратили часа полтора, и вот он уже виднелся выход на большую местность. это и был тот самый карьер, то самое озеро, которое было покрыто плавающими льдинками. Ветер был сильный, и ставить палатку возле озера было бы глупо, поэтому мы вошли в лес метров на десять и установили палатку там. Разложились, ногами убрали снег, разожгли костер, благо там хватало сухих веток. Артем пообещал найти нам зимних грибов, и удалился в лес. Артем даже ради этого захватил с собой сковородку, мы уже привыкли к его такому поведению, он вечно, как не поедешь на природу, вечно ломанется собирать этих жителей леса, причем даже если съедобных нет, он принесет какие-нибудь мухоморы и будет просто сидеть и восхищаться ими. В голове у каждого свои тараканы, к которым мы давным-давно привыкли.
Природа замечательная, свежий воздух, и главное — тишина. Никого вокруг, ни музыки, ни пьяных криков, самолетов в небе, и тех не было. Вот об этом я мечтал давно, и это был для меня лучший подарок на Днюху, а что еще надо, когда все друзья с тобой Время шло, начало темнеть, шашлыком с картошкой мы давно уже набили свои животы. Был лишь один вопрос, а где же обещанные грибы, которые один шеф-повар нам обещал приготовить
— Тёёёмаааааа! Крикнул я на весь лес, но в ответ мне слышалось лишь мое отдаляющееся эхо.
— Баран тупой, стопудово заблудился, сейчас полночи его искать придется. — сказал Леха. — вот смысл идти в те места, о которых понятия не имеешь
— Лех, подожди, придет сейчас, с двумя пакетами, наверное. — сказал я
Прошло два часа.
Вся дневная сказочная атмосфера покрылась мраком, и все, что мы видели, так это свет от костера0. Я, как городской парень, и не догадывался о том, насколько за городом бывает темно. В городе ночью видно все, это обьясняется постоянным освещением в мегаполисе, а за городом такого освещения нет, даже становилось не по себе, но с другой стороны. кого бояться, если мы тут одни. Вдруг послышался хруст снега, а затем такой шум, как будто кто-то сломал палку.
— Ну вот он, Тём, ну ты задолбал, где ты ходишь. — сказал я в темноту, но ответа не послышалось.
— Тём — уже неуверенно произнес я.
Тишина была, я решил, что это зверь какой-нибудь. Лось, наверное, вернулся я в палатку и успокоил ребят. Но тревога нарастала, все переживали за Артема, потому как с нами его не было уже довольно долго, и так он никогда не пропадал, вот так вот надолго. Оксана с Ритой предложили нам направиться на его поиски, попробовать ему покричать, авось, на крик и придет, сто процентов заблудился и не может нас найти, а кричать он громко не может, у него какая-то беда с голосовыми связками.
Было принято решение покинуть палатку и направиться по тому направлению, по которому ушел Артем, перед этим я набросал в костер побольше бревен, чтобы он не потух. Возникает вопрос почему мы не связались с Артемом по мобильному телефону. Да потому что сеть среди таких высоких елей не ловила ни у кого, и телефоны мы использовали в качестве фонариков. Орали на весь лес очень сильно и долго, по очереди, каждый из нас сорвал голос, но Артема не было слышно, он куда-то пропал, Возможно он попал в беду, но идти глубоко в дремучий лес по темноте было бы глупым решением, так бы мы точно заблудились, поэтому и решили вернуться в палатку, дождаться восхода солнца и с первыми лучами отправиться на поиски друга. Возвращаемся, но я не вижу костра, мы не так далеко отошли от места. Свет от фонаря телефона с трудом пробивал тьму. Интуитивно я понимал куда нам идти, и вскоре мы вышли на пустырь.
— Берем левее. — сказал я.
Мы направились к нашему месту, отошли всего метров на сто, запах дыма чувствовался, но, когда мы обнаружили палатку, нам стало не по себе. Она валялась в стороне, все разрезанная, словно кто-то поработал ножом. Стойки сломаны, вещи были разбросаны, животное не могло это сделать, ветер то же, это стало понятно потому, что костер был затушен водой, от углей шёл пар, и вокруг костра было мокро, вода только-только начинала замерзать.
— Пойдемте отсюда! — испуганно сказала Рита.
Не трудно догадаться было, что с ней все ребята согласились. Вещи так и оставили, все эти складные стулья можно всегда купить, вместе со спальными мешками. Даже еду брать не стали, а лишь быстрым шагом направились в сторону машины. Добрались быстро, но ее там не было, такое впечатление, что кто-то ее тащил на буксире, как будто грузовик какой-то, это было видно по тянущемуся следу от протектора в сторону дороги.
— Какого черта — сказала Оксана. — Моя машина…
— Что делать — сказал Леха.
— Давайте поймаем попутку. — предложил я.
Машин не было, связь не ловила, мы стояли долго на дороге, наверное час, но вдруг вдалеке я увидел приближающийся свет фар. Оксана вышла на дорогу, машина остановилась, это была старенькая можешь жигулей, за рулем сидел дедушка, такой живчик, с бородой, он вышел и спросил что случилось. Мы объяснили, что нам нужно попасть в город.
— Ну внучики мои дорогие, машина еле едет, глохнет на ходу, мне там карбюратор перебрать надо, свечи прочистить, в моторе гремит что-то, машине-то сорок с лишним лет, я живу здесь недалеко, вас как раз четверо, надеюсь, машина дотянет, садитесь, а с утра я соседа попрошу, он отвезет вас, ему как раз в город надо ехать.
Делать ничего не оставалось, решили, куда уж хуже, сели к деду в автомобиль, он и правда глох постоянно, нам с Лехой приходилось его толкать, но все же мотор раскочегарился и на подсосе поехал.
— У нас машина тут была, ее угнали, нам нужно вызвать полицию. — сказала Оксана.
— Здесь сеть не ловит, сказал дед, — меня, кстати, Егорыч все зовут, либо дед Егор.
— Меня Оксана, это Леша, Юрий и Рита, еще здесь пропал наш друг, ушел в лес и не вернулся.
— Здесь кругом заросли и заблудиться легко можно, я сам без компаса в лес ни ногой. Не переживайте, у меня есть телефон.
Машина завернула за угол, ехали по очень раздолбанной дороге, километров пять или семь, постоянно были какие-то повороты. И вот, выезд на какую-то местность, там стояло три деревенских дома. Егорыч припарковался, вышел из машины и позвал нас к себе домой.
— Эх черт, телефон опять забарахлил, — сказал Егорыч, — вы пока проходите, я разберусь.
Дом был вполне себе цивильный. С виду какая-то халупа, а внутри — целый музей. Старинные книги, картины, часы, запах был приятный, церковный что ли… Леха сел в кресло, Оксана переживала, но Леха успокаивал ее, что все будет нормально.
— Кто сделал это с палаткой — переживала она.
Этот вопрос и меня волновал, но необходимо было дождаться рассвета. Егорыч попросил Риту помочь ему и позвал ее на кухню. Это было в другом конце дома. Рита пошла, я предложил помощь, но она сказала, что справится сама. Вскоре Егорыч крикнул, что пора садиться за стол. Мне есть не хотелось, какой-то шашлык несвежий был мутило. А Ритка довольная прибежала и позвала всех за стол. В гостинной был накрыт, за креслом сидела жена Егорыча, которая не могла ходить. она была немая и не разговаривала.
— Зовите ее Бабаня. Ее так все зовут. Во времена Великой Отечественной Войны немцы взяли ее в плен и отрезали язык.
Мы сели за стол, пахло мясом, приятным запахом, Егорыч каждому в тарелку положил соленых грибов, в чашки налил чай, все принялись трапезничать, кроме меня, меня мутило. Я просто сидел со всеми за столом, мы мило общались, а какие Егорыч матерные анекдоты рассказывал, я просто еле сдерживал напор в мочевом пузыре. После трапезы Егорыч предложил лечь спать и рано утром отправиться в город. Мы даже и забыли про телефон. Мне не спалось, хотелось проблюваться, я встал и вышел на улицу, для этого нужно было преодолеть большой коридор. После того, как я освободил желудок на крыльце, я услышал приближающиеся шаги, я решил отойти за угол. Это был Егорыч с кем-то, с соседом, наверное, он был здоровый мужчина, Высокий и широкий амбал. Я подумал, что мало ли там у них за деревенские дела, решил сходить за дом и побродить там, постоять, подышать кислородом.
За домом Егорыч с тем мужиком перешептывались, как-то быстро, нервно, меня это насторожило, и я решил последить за ними. Внезапно они зашли в дом, и закрыли за собой дверь. Окна в гостиной загорелись, я услышал это:
— Куда он делся его нужно найти.
А все спят и как будто не слышат их. Это ужин, я ничего не ел, и поэтому я в сознании, пазл сложился, а тем временем по дому началась беготня. Я спрятался под дом, Егорыч с тем амбалом выбежали из дома и устремились в лес, закрыв дверь на замок. Когда они скрылись в пучине леса, я подождал еще пять минут, взял небольшой камень, и начал аккуратно разбивать стекло, мне нужно было разбить всего один «квадратик» в оконной раме, чтобы дотянуться до ручки и открыть окно, это сделать мне удалось. Я залез в окно и начал всех будить, они просыпались, но встать не могли, это был какой-то яд в пище, которую они ели за столом.
— Маленький щенок! — услышал я голос Егорыча, они уже бежали в дом. Я попытался выбраться из окна, но старая ручка заклинили, зачем я закрыл окно, не знаю, на автомате, наверное. И уже через десять секунд меня схватил этот амбал. Я кричал «Помогите», на что Егорыч подошел к морозильной камере, стоящей в гостиной, открыл ее и достал оттуда голову Артема, сказал при этом:
— Кричишь как-то тихо, твой друг сильнее орал, когда мы его резали.
— Отпусти меня.
— Ты будешь хорошей закуской, как и твои друзья, а делать я ее умею, друзьям-то парнишка понравился.
Каннибалы, я осознал то, куда мы попали, скорее всего их здесь много, это лишь одни из них, действуют сообща, они и разгромили палатку и схватили Артема. Амбал держал меня, я не мог вырваться из его стальной хватки, а Егорыч тем временем принес в гостиную сначала полиэтилен огромный, на всю комнату, расстелил, положил доску, а затем на эту доску начал класть одного за другим моих друзей, его забавляло это, что я трясусь от страха. Я должен быть последнем в этом всем. Он рубил с энтузиазмом, умело отделяя части тела, словно хирург, затем складывал аккуратно все в морозильную камеру. Руки к рукам, ноги к горам, головы отдельно.
— А теперь твоя очередь, сказал Егорыч.
Амбал начал тащить меня, я упал на пол и успел взять кусок стекла, и после того, когда амбал остановился, я вложил всю силу в свою кисть и направил лезвие стекла ублюдку прямо в глаз, тот заорал, начал дергаться и толкнул Егорыча, после чего тот упал, но сразу же принялся вставать. Амбал начал нащупывать воздух и смотреть на меня. Какой же он был страшный, его рука тянулась ко мне, я при всем желании бы не справился с ним, было принято решение бежать. Я помчался по коридору и выбежал на улицу, устремился в лес, куда глядят глаза. Я не оборачивался, я знал, что Егорыч с этим упырем меня ищут. Я игнорировал отдышку, грудная клетка болела, а я все бежал и бежал. Бежал, включив фонарик на телефоне, чтобы не врезаться в дерево. Мне казалось, что я бегу целую вечность, так и было. Я видел как становится светло, позади уже не было погони, я добежал до асфальтированной дороги. Навстречу мне ехала полицейская машина, я вышел на дорогу, силы покинули меня, и я упал.
— Сынок, ты чего, — сказал полицейский. — Что случилось
Я все ему рассказал как на нас напали каннибалы.
— Тебе нужен врач, сейчас я отвезу тебя, ты замерз совсем, садись в машину, расскажешь по дороге.
Он достал термос и налил мне теплый чай. Я жадно начал пить.
— Лей еще, тебе согреться надо. — сказал полицейский.
Полицейский сел в машину и нажал на газ. Вскоре я согрелся и расслабился, рассказал ему про то, что случилось возле карьера, про то как у нас угнали машину и и про Егорыча.
— Да, парень, не повезло тебе, ну ты не расстраивайся, ты в безопасности, скоро будешь дома. А к этим упырям мы сейчас направим патруль, сейчас только из лесной дороги выйдем на открытую местность, здесь всю жизнь была аномалия какая-то, связь не ловила.
Теплый воздух из печки усыплял меня, и вскоре я отключился. Внезапно я проснулся от тряски, ехали мы по очень знакомой дороге, которая была усеяна ямами. Я попытался спросить у полицейского куда мы едем, но у меня получилось издать только мычание. Полицейский улыбался мне и просто молчал. Все стало понятно. Я зря выпил тот чай. Дорога заканчивалась, и вскоре я увидел те самые знакомые дома, к которым мы неспеша подъезжали, а вскоре и улыбающегося Егорыча. Он стоял возле входа в дом с тем самым верзилой, который натягивал на свой глаз черную повязку.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *