История убитой

 

История убитой Автор: Ліка МандаринкинаВ эту ночь никто не мог заснуть. Во всех комнатах был включен свет. Плакал мой маленький братишка (и ведь ничего не понимает, а все равно ревет). Родители

Автор: Ліка Мандаринкина

В эту ночь никто не мог заснуть. Во всех комнатах был включен свет. Плакал мой маленький братишка (и ведь ничего не понимает, а все равно ревет). Родители обзвонили всех моих знакомых, но никто не знал «где шляется их непослушная дочурка». Решили, если я к утру не объявлюсь, пойти в полицию. Ага, конечно! Сейчас в упор не видите, а утром как будто что-то изменится.

***
Последнее, что я помню – это как мы сильно поругались с Лёхой. Дело было так. Гуляли мы небольшой компанией, потом стали спорить из-за какой-то ерунды. Я, кажется, была очень злая, но «нападала» только на Лёху, а он такой неженка, от любого слова заводится. В общем, схватил он какую-то железяку и… Дальше я помню смутно. Удары, боль, вкус крови… Фу, даже вспоминать противно. Всего, что было до этого дня, не помню. Ну если только родителей вспомнила. Только вот не знаю, как попала в свою квартиру, может ноги по привычке куда надо привели.

***
Утром родители, как и собирались, пошли в полицию. Я естественно за ними. Пока шли, они всю дорогу молчали. Мне стало совсем тоскливо. Погода пасмурная, лужи, холод, люди куда-то идут с серьёзными лицами. Почему все такие серые и скучные Вспомнила какой-то прикол из группы «ВКонтакте» и давай рассказывать в полный голос да с выражением. После я залилась глупым смехом, с хрюканьем, как полная дурочка. Вдруг вспомнила, что нахожусь на улице не одна. Но посмотрев на реакцию родителей, а точнее на её отсутствие, вспомнила, что я сейчас пустое место (по крайней мере для живых людей). А вот братик захихикал. Только сейчас я заметила – он смотрит на меня. Похоже видит. Жалко, что говорить ещё не научился. Я не научила. Как они теперь без меня справятся!

***
Родителей отправили в морг с парой полицейских. Говорят, нашли девчонку моего возраста на помойке. На помойке! Не думаю, что меня могли выкинуть на помойку, у Лёхи не такая ограниченная фантазия.
Нет! У него все-таки ограниченная фантазия! И мое тело валялось на помойке. И оно настолько изуродовано… Сама бы себя не узнала, если б не одинаковая одежда. Мама без сознания. Папа открыл рот, вытаращил глаза и замер в этом положении, думаю, надолго. Братишка, не замечая смеси органов с одеждой, тянет ко мне ручки и улыбается.

***
До похорон я успешно дотянула. Хотя было очень трудно. Родители все время в слезах. До своей смерти я ни разу не видела, как папа плачет. Дома было очень грустно и одиноко. Ужасное чувство, когда никто тебя не видит, не слышит, не чувствует, и так будет всегда. Только братик видит. Но он ничего не понимает и воспринимает все мои слова с улыбкой. И ещё я постоянно чувствую, как меня что-то зовёт. Не знаю, что и куда, но похоже здесь мне оставаться нельзя. Иногда зов бывает очень сильным, меня будто куда-то затягивает. В такие моменты братик начинает плакать и звать по имени. И меня отпускает. Родители были в шоке. До этого он даже «мама» не говорил.
А на кладбище-то я не одна мертвяк ходячий! Тут таких много. Только они другие. Медленные, молчаливые, абсолютно без эмоций. И никто не здоровается. Прям обидно. Только дед один поздоровался. Он стоял возле своей могилы и слушал жалобы старой, но пока ещё живой женщины, как я поняла – жены. И еще я поняла, что у меня при жизни почти не было друзей. На похоронах, не считая родственников, присутствовали всего несколько человек. И те пришли с Ленкой за компанию. Ленка, кстати, была с нами в день убийства. Она хорошая подруга, но с приступами Лёхи невозможно бороться. Ленка склонилась над гробом и шёпотом проговорила:
— Прости меня за все.
— Да не за что тебя прощать!
Она быстро повернулась в мою сторону, но, похоже, ничего интересного там не увидела. Потом Ленка отошла в сторону и потихому разрыдалась.

***
Я столько не успела за свою короткую жизнь! Ведь строила планы на будущее. Хотела скорее съехать от родителей, поступить в институт и вообще много чего. Народ, не откладывайте ничего на потом. Этого «потом» может не быть.

 

***
Уже несколько дней живу у Лёхи. Первые два дня его не было, но на третий все же соизволил явиться. Вот мы «вместе» почти неделю и довольно весело проводим время.

***
Пока мой неадекватный друг где-то бродил, я «заселилась» в его квартирку. Здесь я, конечно, не в первый раз, но из-за быстрого вылета из тела бывают провалы в памяти. Квартиру я заново осмотрела, что-то вспомнила. Больше всего мне понравилась кухня – и светло, и места много. Тут, от нечего делать, я стала учиться воздействовать на окружающие предметы. Сначала результатов не было вообще никаких. Но уже на следующий день начало получаться «швырять» некоторые предметы, которые меня больше остальных бесили. Это успех!

***
Вернувшись, Лёха обнаружил, что его квартира немного изменилась. Посуда (а точнее, то что от неё осталось), книги, одежда обувь, трусы и ещё какая-то ерунда – всё это было аккуратно разбросано по комнатам. Ну и ещё холодильник повален и некоторые шкафы.
Лёха побегал по квартире, потом позвонил своей девушке Катьке (видимо, у неё были ключи). Кажется, я припоминаю эту Катю. Она мне никогда не нравилась. Одевается по-взрослому и при этом ведёт себя как ребёнок. Чтобы эта глупышка что-то поняла, нужно по нескольку раз объяснять элементарное. И если так случится, что Катя с первого раза поняла, о чём все говорят, это значит, что ей просто лень слушать чьи-то объяснения. Лёха долго матерился в трубку, но, успокоившись, решил дать своей подружке оправдаться. Похоже, она и сейчас ничего не поняла, бормотала чушь невнятную. Из её бормотания я поняла, что она соскучилась по Лёхе, когда тот был в отъезде, и решила поехать за ним в Муром, и только в Муроме вспомнила, что надо было ехать в Уфу. И сейчас она едет туда. Лёха от души поржал над этим чудом в перьях, ведь она даже адреса не знает и ещё едет сама не знает куда.
Катька посоветовала вызвать полицию. Этого Лёха, конечно, делать не стал. Он человек умный, знает — пока дело о моём убийстве не закрыли, «светиться» нельзя.
Ночью мы спали вместе. Точнее он спал сном младенца, а я сидела напротив. Сначала просто слушала, как музыкально этот жестокий человек храпит. Когда он затих, в комнате повисла гробовая тишина. Стыдно признаться, но такой тишины мне становится жутко. Я решила поболтать с Лёхой:
— Как можно убить человека, а Животное!
Животное не отреагировало.
— Я могла бы сейчас жить, а ты лишил меня всего. Кто дал тебе на это право! Никто! Ты хоть представляешь, что значит жить Ничего ты не представляешь. Ты ведь никогда не жил, как нормальные люди. Ты только косячил, бухал и… опять косячил. Это сколько в тебе жестокости должно быть, чтобы лишить жизни другого Эй! Ты почему меня не слушаешь
Я не удержалась и заехала ему кулаком в нос. Лёха вскочил, завизжал, включил везде свет.

***
Лёха вернулся, когда уже светало. Ночевал он у друга. А я, пока было время, спрятала все его денюжки и карточки. И ещё полила пол красной краской, типо кровь. Хотела исписать стены словами «убийца», только писать пока не получалось, да и как то это не интересно. Один Лёха прийти побоялся, поэтому привёл с собой друга с миленьким личиком. Я не против гостей. Они оба были в шоке от перепачканной квартиры, но не могли понять: кто и как мог сюда пробраться. Лёха выдвинул версию, что это Ленка, бывшая одноклассница, могла незаметно забрать у Катьки его ключи и теперь мстить за мою смерть. Он позвонил Лене и велел немедленно приехать. Я до конца думала, что она пошлёт его, а нет, ей надо было согласиться ехать к моему убийце. Лёха сел за компьютер, и друг, вроде бы Вадик его зовут, включил телевизор. Я к Вадику.
В общем, всё было нормально. Вадик смотрел то на экран, то на меня, то на пульт. Я долго не понимала, что происходит. Видит что ль И тут до меня дошло, что я сижу и в наглую переключаю каналы. У Вадика аж дар речи пропал. Испуганный он так похож ребёнка… на моего маленького братишку. Я не сдержалась, обняла и поцеловала его в макушку. Он завопил и буквально полетел к выходу. Лёха ничего не слышал, у него в комнате стрелялки погромче Вадика. Ленка быстро пришла, к несчастью. Зашла через дверь, которую любезно не закрыл Вадик. Зачем пришла, глупая У Лёхи был очень плохой настрой. Ленке пришлось терпеть сначала ругань, затем избиение. Мою подругу избивали на моих глазах, а я ничего не могла сделать. Пыталась что-то схватить, но видимо из-за паники ничего не выходило. Ленка была намного слабее Лёхи, и он швырял её по всей квартире, при этом угрожающе ругался. Мне наконец удалось наброситься на него с одеялом и подушками, в это время подруга убежала. Лёха пошёл на балкон покурить, а я забрала его телефон и стала писать ему «ВКонтакте». К моему сожалению, сегодня он туда не зашёл.

***
Лёха ходит по квартире голым и думает, что его никто не видит.
К вечеру прибежала его Катька. Они пообнимались, поцеловались и все такое. А тут я. Катька сразу испугалась:
— Это кто
Лёха посмотрел на меня, потом на неё:
— Где Это мой друг, зимняя куртка, а под ним ещё один друг – телевизор.
Издеваешься
— Ты издеваешься! Быстро сказал, какого хрена она тут стоит
— Ты про кого вообще
Тут я начала ржать, не зная точно, видит она меня или просто глюки начались:
— Не знала, что ты придёшь, вот и стою.
Она немного покричала, побоялась врезать Лёхе, хотя очень хотела, и пошла из квартиры.
Я заперла квартиру снаружи. Ключи выбросила в сугроб.

***
«Лёха не сможет выбраться! Бедный Лёха. Он даже не помнит, что запирал дверь. Он даже не помнит, где ключики. Он даже не может никому позвонить, потому что у него нет телефона», — с такими криками я бегала по квартире весь день.
Лёхины нервишки очень пострадали. И квартирка тоже. Агрессию он выбрасывал на всё подряд. А я помогала ему.
Ночью он немного успокоился и зашёл «ВК». Там было много сообщений от Катьки, но он не успел их прочитать, т. к. увидел сообщения от меня любимо1:
«Привет. Как дела У меня всё отлично. Надеюсь, скоро увидимся. Жду»;
«Каждый день на тебя смотрю, а ты меня не замечаешь, вот печалька =( Но не волнуйся, скоро я это исправлю»; «Дура, твоя Катька, бросила одного со мной. Это жестоко, ты так не думаешь»; «Лёшенька не может выбраться из своей квартиры»; «Обернись».
Он обернулся. О, блин, какое у него лицо! Никогда такое не видела. Кажется, что умрёт сейчас. Всё, опять истерика. Лёха закрылся в комнате, да-да, очень помогает. Я решила пока уйти на кухню, пусть перебесится. Там я зашла на свою страницу «ВКонтакте». Стала рассматривать фотки, где я живая. Вспомнились друзья, родные, жизнь. Наверно, я бы плакала, если б было чем.
Я надела Лёхин халат с капюшоном и вошла в комнату. Уже совсем себя не контролируя, Лёха набросился с ножом. Жалко халатик. Серьёзно.
Пока он рвал хорошую вещь, я села за его компьютер и стала писать признание в убийстве. Там всё по делу, с его грубыми словами, в общем, не придерёшься. Принтер напечатал таких признаний штук 30. Так надёжней.
Взбешёный Лёха был похож на умирающего в психиатрической больнице. Я довольна. Врезала ему несколько раз, на прощание, покидалась подушками и пошла на улицу. Естественно, отпереть квартиру не забыла, а то ещё скажут, что он не сам убился. Когда спустилась с пятого этажа, мёртвый Лёха уже валялся на замёрзшей дороге.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *