40.5 по Цельсию 

 

Я не стану отрицать, что вся эта история — лишь игра моего воображения, но вы попробуйте понять, каково мне было… Пусть даже если мистикой тут и не пахнет. 

Дело было году так в 2014, летом. У меня есть брат, у нас с ним немного разные тусовки: у него куча друзей, а у меня пара-тройка тех, с кем я провожу иногда время. 
Тогда особо ничего не предвещало беды, но после одной из прогулок брат подцепил где-то воспаление лёгких, пролежал с ним неделю дома по воле наших… не шибко профессиональных работников больницы. 
Короче, заразил он нас всех, но я не подозревал, да и никто не подозревал, мы просто чувствовали себя, как при гриппе, а потому закидывались типичными препаратами. 

В одну из ночей, на прогулке с нашей общей компанией, я заметил, что мне как-то странно холодно, не по-летнему холодно, а прямо… холодно! И я заметил, что я один сижу почти в трех куртках… Тут-то я и почувствовал, что пора домой, пока не стало совсем хреново. 

Добравшись до дома, я пошел на второй этаж спать, ибо чувствовал себя уже совсем не очень. Я надеялся, что сон меня немного подлечит. 
Ночью мне снились кошмары, начиная от парусников в Антарктиде, заканчивая марширующими кем-то там по каким-то площадям, и все это сопровождалось неимоверно горячей подушкой и ледяным одеялом. В итоге я не выдержал и проснулся, а прийти в себя было сложно, состояние было полубредовое. Я, покачиваясь, сидел на кровати и не придумал ничего лучше, чем спуститься вниз и попить воды и, может, что-то выпить, лишь бы не отъехать до утра. 

 

Небольшое отступление. 
Второй этаж, где я спал, — просторное помещение треугольной формы, с окнами на торцах, а потолок не был отделан, и там были просто распирающие балки, устроенные довольно часто. Сквозь весь второй этаж подходит печная труба, прямо в центре помещения. Из-за такой формы помещения и расположения окон, даже при интенсивном лунном свете, видно только освещенные области у окон, само же помещение остаётся окутанным мраком. 

В общем, встал я что-то выпить, чтобы до утра не отъехать. Дошел до лестницы, которая ведёт вниз, оглянулся на кровать… и получил глубокий ступор: на всем втором этаже я увидел кучу повешенных, прямо на каждой балке. Их было, наверное, с двадцать, а может, и больше, я не знаю. Это навскидку — как помню. 
Но самое страшное было то, что я увидел, как кто-то выглядывает на меня из-за трубы, такой темный силуэт. Он как будто прятался за трубой, но при этом с интересом меня пытался рассмотреть, а может, изучить, я не знаю. 
В гляделки мы играли около минуты. 

Но… я не испугался, скажу честно, я чувствовал, как мне плохо. Кажется, я понимал, что это болезнь играет со мной в игры разума, и, собственно, не поддался эмоциям. Я сказал себе: «Спокойно, просто иди пей «Риниколд» и все». 
Спустился, выпил… а утром очнулся спящим за столом в той же кухне, наверное, я вырубился. 

В итоге меня наутро госпитализировали и уложили в инфекционное отделение, диагностировали у меня обоюдоострое воспаление. Лечился долго, но, как видите, вылечился. 
Спасибо за внимание, может, ещё что вспомню.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *