Кладоискатель 

 

С Сашкой мы знакомы давно. Учились в одной школе, он, правда, постарше на пару классов. Потому и запомнился, что гонял нас, мелюзгу, по школе. А вот почему я ему запомнился, не знаю, но когда я вернулся с Дальнего Востока, он меня сразу узнал при встрече, долго болтали, обсуждая разницу и похожесть природы Кубани и ДВ. Потом встречались по работе и на базаре, в месте встреч и общения поселкового народа. Надо отдельно отметить, что Сашка, несмотря на то, что старше меня, выглядел гораздо моложе и был легче на подъём, при этом обладая жизнерадостным авантюризмом, выглядел, по сравнению со мной, просто мальчишкой. Как-то он попытался мне втюхать какую-то пластинку, которая защищает от радиации, излучаемой телефоном. При этом доказывая, что он не «гонит», достал медные рамки и стал водить над телефоном, показывая, что, вот, с пластинкой рамки неподвижны, а без пластинки крутятся. Пластина меня не заинтересовала, а вот рамки… 

Мы уже пару дней пытались найти трубу водопровода у одного клиента, но безуспешно. Вот меня и осенило. 

— А можешь под землёй искать с этими штуками – поинтересовался я. 
— Легко, — ответил Сашка. 

Воду мы нашли сразу, к великому всеобщему удовольствию, а потом разговорились. И уже в разговоре выяснилось, что Александр давно и небезуспешно ищет клады, коими так богата кубанская земля. Я, естественно, вытащил своего любимого конька – мистическую составляющую. 

— Сань, а вот говорят, что есть проклятия на кладах всякие, гномы их охраняют или мумии, а может, и драконы 
— Прикалываешь Не знаю, что там насчёт проклятий драконов, но что-то точно есть. 
— Что значит «что-то» Это такое «что-то», что его не видно и не слышно, но все знают, что оно есть Просто, Сань, если бы оно как-то себя проявляло, ты бы сказал его имя или название, а не «что-то». 
— Это Хранитель. Хранитель кладов. Его никто не видел, по крайней мере, из тех, кто смог рассказать. Он сначала мешает незаметно, потом предупреждает, потом наказывает. 
— А как же узнали про него, если никто не видел 
— Вот смотри, был со мной случай. Я проверял участок в районе старых греческих поселений. Давно уже купил металлоискатель, который отличает железо от цветмета. Короче, иду, металлоискатель запищал, показывает на глубине 1,5 метра цветной металл, сосредоточенный в одном месте компактно. Ну всё, думаю, вот оно! Повезло! Начинаю копать. Выкопал яму – нет ничего, проверил металлоискателем, ниже на полметра копать надо. Опять копаю. Нет ничего. Проверяю металлоискателем – нет ничего. Ёпрст… Посидел покурил, как так, думаю. Опять взял аппарат, проверяю. Пищит в метре от того места, где копал, и показывает так же – 1,5 метра. Начал так же. Всё повторяется. Как будто был клад, а потом отодвинул кто-то. Взял я сито и стал просеивать выкопанную землю. Нет ничего, обычная супесь, как везде в этих местах. Засыпал ямы и, уходя, дёрнул меня чёрт ещё раз пройти. На том самом месте, где в первый раз, опять металлоискатель показал, что лежит цветной металл. Вот что это, по-твоему 
— Ну, может, прибор сломался или кусочек медной проволоки 
— Ага, типа тупой я и землю копать только и умею, — усмехнулся Саша, — я ж потом к Олегу пошёл. 

Олег — известный у нас чёрный копатель, отличающийся невероятным везением. Это именно он нашёл в лесу среди гор немецкий самолёт со скелетами лётчиков, написал письмо в Германию, и приехавшие за останками немцы вручили ему 3000 евро, спровоцировав этим бум копательства среди местного населения. 

— Олег сказал мне, не суйся, мол, туда, Хранитель не отдаст, а будешь лезть — накажет, — продолжал Саша свой рассказ. — Но я решил – просто время не пришло, любой клад должен вылежаться, а потом можно доставать, — продолжал он, — или жертву, какую принести, может быть. Я сейчас в книжках разных роюсь и в инете. Всё равно найду решение. Там не меньше 5 кг золота или серебра. 

 

На том и расстались. А примерно через полгода, пробираясь через толпу стариков, ждущих приёма терапевта, я услышал знакомый голос. 

— Что, блин, дела в гору пошли Старых друзей не узнаёшь. 

Я оглянулся, на меня с улыбкой смотрел старик. Лицо покрыто глубокими и мелкими морщинами, плечи опущены, спина сгорблена. Только в глазах знакомо бегали чёртики. 

— Сань, ты Что случилось 
— А выкопал я тот клад, Серёг, только нафиг он мне теперь. Может, купишь Дорого не спрошу. С государством неохота связываться, обдурят же, как всегда, а потом доказывай, где взял… 

Выглянула медсестра и пригласила его на приём. 

Не знаю, есть тут мистика или это такое совпадение, но эффект страшный.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *