Смертельный бал

 

Смертельный бал Я не помню точной даты, когда это началось, но я отчётливо помню, каким образом это произошло. Около десяти лет назад я сильно вымотался, поэтому решил лечь пораньше. Мне

Я не помню точной даты, когда это началось, но я отчётливо помню, каким образом это произошло. 

Около десяти лет назад я сильно вымотался, поэтому решил лечь пораньше. 
Мне приснилось, как я стою в середине огромного бального зала. Освещали этот зал гигантская чёрная люстра и с десяток огромных окон, частично завешанные тёмной тканью. В отличие от того, какой бальный зал бывает обычно, этот был очень тёмным и мрачным. На стенах красовались известные и не очень мне картины, в основном это были портреты, но были они с выжженными лицам, если были пейзажи — они были мрачные и серы, было много картин с кладбищами. Вокруг меня были люди в чёрных одеждах и необычных масках. Эти маски представляли собой слепки лиц. Скорее всего, это были лица покойников. 

Оркестр играл что-то очень мрачное и гнетущее. Если сравнивать эту музыку с чем-то, она напоминала душевное состояние агонизирующего. Люди вокруг танцевали что-то вальса, но танцевали они его немного медленнее, чем обычно. Я довольно долго наблюдал за ними, но в один момент гости прекратили танцевать и смотрели на меня. Стало не по себе. 
Они отошли немного подальше, вокруг меня стало достаточно просторно. Мы продолжали смотреть друг на друга. 

Внезапно распахнулись двери. Гости повернулись в их сторону и те, кто стояли на пути посетителя, который явно приближался ко мне, отодвинулись, чтобы дать ему пройти. Я пытался всмотреться, кто же ко мне приближается, но было слишком темно. 

Ко мне подошёл некто в чёрном балахоне и я не мог видеть его лица. Балахон скрывал все части тела, поэтому я не был уверен, является этот странный посетитель человеком. 
— Кто ты — спросил я этого гостя.
Гость не двигался. Я видел лишь черноту вместо его лица, но я чувствовал, как на меня смотрят. 
— Кто ты — спросил я ещё раз. 
Незнакомец отодвинул одну ногу назад и протянул мне руку. Точнее, кость. Сама смерть звала меня на танец. 
И я согласился. почему-то мне не было страшно, было лишь немного неуютно и холодно. Пока мы танцевали, смерть прошептала мне: 
— Раз, два, три, четыре, пять, 
я иду живых искать. 
Всех кто спрячется — найду, 
и с собою заберу.

Я внезапно проснулся, огляделся — всё было в порядке. Умылся, собрался и пошёл по делам. Пока шёл, заметил, что около одного из подъездов стояла крышка гроба. Умер кто-то. Бывает, что ж поделать.

 

Следующей ночью всё повторилось. Опять бал, опять оркестр, опять смерть звала меня на танец.
— Баю-баюшки-баю, 
и в ночи я жизнь найду.
Вечно жить никто не будет, 
Вмиг о мёртвых позабудут. 

И так было каждую ночь. И каждый день я видел чью-то смерть, чьи-то похороны, горе родных и друзей, бесконечные слёзы.

— Прыг да скок, прыг да скок,
А потом в могилку — оп! 
Будет всем живым урок, 
что конечен жизни срок. 

Она выбрала меня в качестве игрушки. С помощью меня она развлекалась, постоянно проходя рядом, напоминая каждую ночь о себе, но не задевая меня напрямую. Почему же я Что же во мне такого особенного 

— На кладбище холмики, 
для покойных домики.
Кто сейчас живёт — умрёт, 
Тот, кто умер — не живёт.

Прошлой ночью она не читала стих, не говорила ничего. Она лишь рассмеялась. 
Утром моего соседа нашли мёртвым. 
Она наигралась.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *