Необычное кладбище 

 

Был период в моей жизни, когда почти каждую ночь мне снились необычные красочные сны. Не могу сказать, с чем это было связано, но ночью я погружалась в мир сновидений с особой напряженностью. Сконцентрироваться хочу именно на одном из своих снов, так как его я запомнила с особой четкостью и деталями. 
Так вот, по порядку. Началось все внезапно. Примерно 2 года назад я стала ночью видеть сны о конце света. Сны были разные по содержанию. Особо детально останавливаться на них я не буду, но вкратце поведаю. Все происходящее я видела из окна своей квартиры, либо в окрестностях своего дома (девятиэтажка в центре города). В одном сне я видела огромные метеориты, которые бомбардируют нашу Землю, в другом сне — извержение вулканов, дым которых обволакивает всё небо, закрывая последний лучик солнца, в третьем — взрыв ядерной бомбы и взрывную волну, которая накрывает мой дом, в четвертом — инопланетный корабль, который висит на горизонте и из которого потоком льется вода необычайно глубокого синего цвета и затапливает все вокруг… Еще в одном сне я видела смерть — ту самую, в плаще и с косой, только очень большого роста, которая медленно направляется в мой город. Помимо этих снов очень часто снилось кладбище: то я хожу по нему, читая надписи на надгробьях в поисках кого-то конкретного, то ищу на кладбище неизвестную вещь. Можете себе представить, какие чувства я испытывала, проснувшись. Все это время я жила в ожидании того, что что-то должно случиться в моей жизни. Конечно, я делилась снами с мамой, мы пытались вместе как-то их толковать, но тщетно. 
И вот одной ночью снится мне в очередной раз кладбище. Хожу я по нему, как обычно что-то ищу… И НАХОЖУ! Но вот что — по сей день для меня загадка, знаю точно, что это помещалось у меня в руке. В том момент, когда эта вещь оказывается у меня, я понимаю свою задачу. Мне во что бы то ни стало нужно донести это до конкретной цели (какой — сформулировать не могу), но в голове уже есть путь, по которому я должна пройти к ней. Я поворачиваюсь и в сумерках вижу на холме погост (но уже не тот, на котором я только что была), который разделяется большой аллеей, и понимаю, что мне нужно пройти именно там. От этого становится не по себе, так как пока я дойду до него, уже наступит ночь, а идти ночью через кладбище жутковато. Начинаю свой путь. Дойдя до кладбища, я вижу впереди себя широкую асфальтированную дорогу, как бы манящую обойти жуткое место. Перед воротами на погост стоят непонятные существа, похожие на людей, небольшого роста, с серой кожей и по пояс раздетые. Стою, думаю и понимаю (да, просто понимаю!), что нужно пройти именно мимо этих существ. И как только я переступаю порог ворот, все волнение проходит, так как я вижу вовсе не могильные холмы, я вижу деревню, очень древнюю украинскую (так мне показалось) деревню с деревянными домами. Иду мимо домов и вижу такую избушку с надписью «корчма». Конечно же я хочу зайти. 
Захожу. Темно, в углу стоит печь, из нее еле-еле пробивается свет от огня. Оборачиваюсь. За столом спиной ко мне сидит грузный человек в шароварах и белой сорочке, с оселедцем на голове. Он медленно начинает поворачиваться в мою сторону, и, постепенно приходя в ужас, я вижу его лицо. Большие усы и глаза… глаз нет! Вместо них огромные черные глазницы и два огонька. В панике я выбегаю из избушки и напролом бегу мимо домов. Вдали слышу, что кто-то поет песню, слышу голоса женщин и мужчин. Бегу на голос. Добегаю до большого тоннеля, и вижу в нем человек пять, одеты все тоже по-старинному: женщины в расшитых сорочках, каких-то небольших шапочках на голове, мужчины в шароварах, в расшитых жилетах… Это они поют песню! Направляюсь к ним навстречу, и опять я в диком ужасе — они не идут, они плывут… И опять глаза, опять их нет! Глазницы, и огоньки в них. 
Когда толпа проплывает мимо меня, в конце тоннеля я вижу смерть в ее киношном образе: холщовый плащ и коса. Набравшись смелости, я пробегаю мимо нее, и — черт возьми, я готова поклясться! — я почувствовала прикосновение ее плаща, материально почувствовала. Я даже сейчас помню его на ощупь! Также помню леденящий холод, который окружал эту зловещую фигуру. Выбежав из тоннеля, я увидела пропасть и огромный висящий узкий мост. Я вспомнила о предмете в руке, о том, что во что бы то ни стало мне нужно его пронести через этот мост. В этот момент я осознала, что я в мире мертвых и что смерть привела тех людей. Я делаю последний рывок и оказываюсь на том берегу пропасти… 
Все, я проснулась! Недоумение и ужас охватил мое пробудившееся сознание. 
В очередной раз рассказывая об этом сне маме, я плакала и говорила, что я устала от этих снов, что мне уже это надоело. Видимо, кого-то я убедила — этот сон был последний. Больше сны непонятного содержания мне не снятся, и признаюсь, сейчас я уже по ним скучаю.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *