Спиритический Сеанс 

 

Вы верите в мир духов В загробный мир, где обитает то, что осталось от человека после смерти Кто-то из вас наверняка верит, кто-то нет – это выбор каждого. Но мне не верить нельзя, ведь я сталкиваюсь с ним на протяжении последнего года. 
Нет, меня не преследуют духи, они мне не за что не мстят. Я призываю их из мира, который стал их пристанищем, дабы услышать ответы на интересующие меня вопросы. Да, я – спиритуалист, или же спирит – из века в век название моей «профессии» эволюционировало, становясь проще для произношения. 
Во мне есть способности медиума, но я редко прибегаю к медиумному контакту, предпочитая более безопасный – через доску Уиджи. 
Многие, а может, и не многие тут же скажут, что я трус. Но это не так. Я не боюсь, что дух, вызванный мною, обрушит на меня свой гнев. Мне просто неприятно само ощущение духа в себе, который управляет твоими мыслями, и считывает твои самые сокровенные тайны. Доска безопаснее, как в физическом, так и в психическом аспекте. 
Но бывает, когда связь через доску становится даже опаснее, чем через своим способности медиума, и я как раз хотел рассказать о таком случае из своей практики. 
Было 13 ноября 2015 года. В нашем крае уже выпадал снежок, который практически сразу же превращался в воду, отчего на улицах были лужи и грязь. Мы с Милой договаривались именно на этот день – у нее был короткий учебный день, а у меня выходной на работе. Мы договорились встретится на остановке третьего микро-района, откуда вместе отправится на место вызова. 
За неделю до этого я заказал у знакомого, который занимался изготовлением разных кулонов и амулетов из дерева, круглый экземпляр доски Уиджи. В четверг я забрал ее, проверил, хорошо ли скользит стилет по ней, и сообщил Миле, что к сеансу практически все готово. Мы встретились на остановке в 21:03, немного поболтали, я выкурил сигарету, и мы отправились в путь, на пятый микро-район, находящийся в другой части города. Мы решили, что половину пути пройдем пешком, а потом доедем на маршрутке (Это было сделано для того, что бы потянуть время (Сеансы лучше всего проводить с 00:00 до 04:00)). Дойдя до Бородинского моста, мы спустились вниз, и немного постояли у воды, над которой поднимался густой туман. 
— Смеркается, туман, и звезды уже кое-где светят. А в купе с этим тусклым фонарным светом, создается необычайно темно-романтическая атмосфера, тебе так не кажется – Спросил я у Милы, закуривая сигарету. 
— Ты прав, — она улыбнулась, — Давай выпьем по крепкому эспрессо, и сядем на маршрутку 
— Не имею возражений, — Мы поднялись наверх, затем подошли к «Aik Бистро», заказали себе по двойному экспрессо, присели на лавочки. Пока пили кофе, болтали, оба выкурили по сигарете. Когда кофе было выпито, отправились на остановку, где сели на маршрутку. 
Она довольно быстро домчала нас до банка, где мы и вышли. Посмотрев на заброшенную больницу, мы одновременно кивнули, и, перебежав дорогу, начали аккуратно спускаться ниже по мокрой пожелтевшей траве. Я чуть было не упал, однако кое-как смог удержать равновесие. Я не удивился, что Мила начала смеяться надо мной, когда мы достигли низины большого оврага. 
— Вот ты так вот всегда. А я мог бы упасть и что-нибудь себе сломать 
— Ой, да ладно тебе, Марки, ничего же не сломал, — Девушка обняла меня, и взъерошила мои пышные волосы черного цвета, — Идем, мы почти на месте, и время как раз подходящее. 
Согласно кивнув, я первым пошел вперед. Мы шли быстрым шагом, от чего дошли быстрее, чем рассчитывали. Больница встретила нас завыванием ветра в своих пустых оконных глазницах. Ее гноящаяся бетонная плоть вызывала некое омерзение, а осознание того, что тут неподалеку морг, где произошло несколько убийств, а так же бесследно пропал молодой человек, оптимизма не придавали. Да и сама больница пользовалась дурной славой. Тут часто собирались кучи наркоманов или бомжей, пытались скрываться преступники, а еще тут разбился парень, который поспорил, что сможет подтянуться более ста раз. Не знаю, точная ли эта цифра, но суть в том, что он не смог выдержать, и соскользнул вниз, разбившись насмерть. Мы с Милой даже подошли к могилке этого парня – У него не было живых родственников, поэтому друзья похоронили его на месте смерти, с отпеванием, гробом и всем остальным. Постояв около нее немного, мы вошли в само здание, и тут же нас обдало ледяным холодом. Ветер пронзал даже мое теплое пальто, не говоря уже о куртке моей подруги. 
— Давай быстрее поднимемся на четвертый этаж, сделаем дело, и уберемся отсюда, Мила. Тут чертовски холодно. 
— Я согласна, Марки, идем скорее. 
Поднявшись на четвертый этаж, мы вошли в комнату, в которой уже все заранее подготовили – сделали небольшой столик из кирпичей и фанеры, а так же постелили картон, что бы было удобнее сидеть на коленках, да и что бы штаны не так сильно запачкать. Это была комната без окон, в которой был только один проход – через который мы сюда вошли. Я закрыл его заранее сколоченной баррикадой, а затем подпер двумя арматуринами. Этого было достаточно, что бы сюда никто не вошел, а довольно таки большой зазорины хватит, что бы к нам пришел дух. Хоть они и не материальны, и как следствие, могут проходить сквозь различные объекты, им все же приятнее, когда есть свободное пространство, через которое они могли бы пройти. 
— Ну что, я покурю, а ты пока расположи доску на столе, и приступим, — сказал я Миле, а сам подошел к баррикаде, и принялся курить глубокими затяжками, выпуская дым в сторону зазора. 
— Ну, ты там скоро Я уже все, Марк, — Мила уже расположилась около стола, проводя кончиками пальцев по доске. 
— Да, я уже. 
Выкинув окурок, я подошел к столу, и сел на колени. Мы оба коснулись пальцами доски и замерли, после чего я заговорил: 
— Дух, неизвестного нам, погибшего на этом месте, приди на наш зов, дабы ответить на наши вопросы. Просим тебя, не гневайся, если мы просим не в нужный момент. Дай знак, расположен ли ты к разговору с нами. 
Наши пальцы переместились на стилет, и буквально через пару секунд, он в хаотичном порядке стал перемещаться по доске. Так продолжалось пару минут, после чего движения стали плавными, а потом стиле остановился. 
— Расположен ли ты к разговору с нами 
Стилет тут же указал нам на «Да». 
— Превосходно, — я кивнул Миле, а затем мы оба произнесли – Мы рады тебя приветствовать в нашем мире. Позволь нам справится о твоем самочувствие. 
Стилет задвигался, в конечном итоге из букв, на которые он указал, мы собрали слово «Хорошо». 
— Это хорошо. Дух, мне бы хотелось поинтересоваться, что случилось с тем юношей, что бесследно пропал в морге, находящемся неподалеку отсюда. Ты можешь дать нам ответ на этот вопрос 
Стилет был неподвижен некоторое время, после чего он медленно указал на «Да», но затем он составил «Но я не хочу». 
— Ты можешь, но не хочешь С чем это связанно 
«Информация не даст вам ничего хорошего» 
— Вот как Отчего же так С чем это связанно 
Молчание на протяжение более пяти минут. Мы с Милой смотрели друг-другу в глаза, думая, что дух покинул нас, без предупреждения. Но стилет вдруг задвигался. 
«Это сделал не человек. Что-то, живущее на границе миров. Нашего, и вашего. Оно видимо как вами, так и нами, но не осязаемо. Он может тронуть и нас и вас, но ни мы, ни вы, не можем тронуть его в ответ. Парень жив до сих пор, но вскоре покинет мир. Но он не придет в наш. Его просто не станет» 
— Хм… Интересно. А что же с ним случилось Почему он не попадет в ваш мир, если покинет наш 
Снова молчание. Но теперь не было сомнений – дух нас не покинул. 
«Вам нужно уходить. Зря я все это рассказал. Теперь опасность преследует как меня, так и вас. Бросайте все вещи, и выбирайтесь отсюда скорее. Доска задержит его, и собьет с толку. Только не попадитесь ему, иначе вас уже ничего не спасет!» 
Стилет резко выскользнул из под наших пальцев, и упал на бетонный пол. 
— Что-то мне это не нравится… Давай уйдем отсюда скорее… – Мила уже поднималась с колен 
— Полностью за.. 
Я убрал арматуры, а затем медленно сдвинул баррикаду. 
— Идем вниз, побыстрее, но тише. Иначе может произойти не очень приятное, я думаю… — Понизив свой голос до шепота, я произнес это, и первым направился вниз. 
Мы спустились на третий этаж, как вдруг услышали легкие шаги, и посыпавшиеся на бетон кусочки лестницы. 
— Идем обратно. Пройдем по другой лестнице, — развернувшись, Я взял Милу за руку и потянул обратно наверх, где мы прошли через зал и начали спуск по другой лестнице. Достигнув первого этажа, мы остановились около выхода, и прислушались: Были слышны какие-то взвизги, затем грохот падающего на бетон дерева, и дикий рев. 
Наши глаза одновременно округлились, и мы рванули из больницы изо всех сил. Но тут случилось то, чего я всегда боялся – каблук моего левого туфля отвалился, из-за чего я запнулся и упал на сырую землю. Мила не услышала, что я упал – она забиралась наверх. Я хотел было встать, уже упер руки в землю как вдруг что-то дернуло меня вверх, схватившись за капюшон пальто. Что-то стало трясти меня, и иногда мои ноги касались земли. Адреналин жуткой порцией ударил в голову, я дернул молнию жилетки пальто (я расстегнул пуговицы перед сеансом) и выскользнув из верхней одежды, дал дерю, такого сильного, что даже сломанная туфля не могла мне помешать. Покуда я забирался наверх, запачкал всю одежду, а так же порвал брюки. Я увидел, что Мила была около банка, пыталась перевести дыхание, и побежал туда же. Я видел, как тварь практически забралась наверх, но нас спасла маршрутка, которая поехала дальше сразу же, как мы в нее запрыгнули. Мое сердце сжалось, когда я услышал этот рев еще раз, а Мила крепко прижалась ко мне, несмотря на то, что вся моя рубашка была в грязи. Девушка категорически запретила мне уезжать, и приняла решение, что я переночую у нее. Но всю ночь мы не спали – Мы сидели на кухне, выпивая одну за другой чашки с кофе, закуривая их сигаретами. Я не завязал со спиритическими сеансами после этого случая… Я просто ищу места безопаснее. 

 

Но мое сердце до сих пор сжимается, когда я ночью проезжаю мимо больницы, и вижу в окне что-то белоснежное… Машущее мне рукой…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *