Сон 

 

Я резко поднялась. Опять мучали кошмары. Протерла глаза руками и огляделась, вспоминая, где нахожусь. Рядом спали Маша и Вика, мирно посапывая в спальных мешках. Я выглянула в окно палатки, защищенное сеткой от комаров. Саша сидел на толстом бревне и подкладывал дров в костер. Он тихо что-то мурлыкал себе под нос и время от времени зевал. 
Я натянула кеды поверх длинных трикотажных гольф, оправила помятую ночную рубашку и вышла из палатки. Снова заснуть у меня не получалось все равно. 
Саша оглянулся и посмотрел на меня фирменным изучающим взглядом. Я подошла, села рядом на бревно и стала смотреть в костер, пытаясь увидеть что-нибудь. 
— Почему ты не спишь — спросил Саша. 
— Мне приснился кошмар. 
Он случайно коснулся рукой моего плеча и резко отпрянул. На лице появилась виноватая гримаса. 
— Ты вся холодная, — он снова задел тыльной стороной ладони мое плечо. 
— Это от страха. Уже несколько дней каждую ночь кошмары снятся. И все очень жуткие. 
Он промолчал и кинул сухое бревнышко в костер. Я смотрела поверх его головы. Внезапно мимо моего носа пролетело что-то, чуть светящееся бирюзовым светом и щекотнуло своими крылышками. Это немного покружило вокруг Саши и приземлилось прямо на его макушку. Тут я узнала в Этом бабочку и вдохнула так глубоко от удивления и восторга, что Саша резко повернулся и в недоумении уставился на меня. Мотылек вспорхнул и полетел в сторону леса. 
Я ткнула пальцем, указывая Саше на объект моего восхищения, восклицая: 
— Мы должны идти за ней! 
— Нам нельзя. Мы в незнакомом месте. Что если мы потеряемся 
— Костер яркий, мы пойдем на свет. Да и не будем уходить настолько далеко. 
— Нет, Настя. Нельзя. 
Я встала и спокойно ответила, что пойду одна и скоро вернусь. 
— Ладно, уговорила, — выдохнул Саша, — Но только недалеко, чтобы видеть свет костра. 
Мы пошли за бабочкой, которая звала за собой светящимися крылышками. Под ногами чувствовался мягкий, как пуховая подушка, мох. Я то и дело спотыкалась о коряги и корни сухих пней в темноте. Саша крепко сжимал мой локоть, чтобы я не навернулась и не расшибла нос. Мы осторожно следовали за бабочкой. 
От восторга и адреналина звенело в ушах и иногда перехватывало дыхание. Было невероятно страшно и жутко интересно одновременно, поэтому я все шла вперед, ощущая теплую ладонь Саши, поддерживающую меня. Свет костра уже почти не был виден, но бабочка летела дальше и мы следовали за ней. 
Перед нами возникла густая стена кустарников. Еле пробравшись сквозь нее, мы ступили на твердую почву и оба ахнули в один голос — впереди простиралась поляна с высокими неизвестными цветами, которые не закрывались в бутоны по ночам. И на каждом из них сидело по несколько таких же светящихся бабочек. 
Я почувствовала, как Саша сжал мою ладонь. Мы стояли и завороженно смотрели на океан из ночных бабочек. Мирно покачивающиеся от легкого ветра они создавали впечатление водной ряби, а время от времени перепрыгивающие сверчки и кузнечики были рыбками. 
Я посмотрела на Сашу: 
— Давай пробежимся. 
Он улыбнулся, сжал мою ладонь еще крепче и мы рванули сквозь поляну, нарушая покой «океана». Бабочки разом вспорхнули и это было самым настоящим волшебством. Они ласкали нас своими шелковыми крыльями и переливались бирюзовым светом. 
Вдруг земля ушла из-под ног. Поляна оканчивалась обрывом. Я посмотрела на Сашу. Его лицо исказил ужас. Мы падали… 
Я снова резко очнулась и огляделась по сторонам. Саша озабоченно посмотрел на меня: 
— Опять кошмар — спросил он и стал разминать плечо. 
— Нет, — я улыбнулась и придвинулась ближе, — Это был самый лучший сон.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *