Неудача браконьера 

 

Неудача браконьера  Автор: Дмитрий СтаинРычание мотора и визг вгрызающихся в древесину зубьев… Треск заваливающегося ствола… Гулкий удар о землю, эхом разлетевшийся по окрестностям... Володька

Автор: Дмитрий Стаин

Рычание мотора и визг вгрызающихся в древесину зубьев… 

Треск заваливающегося ствола… 

Гулкий удар о землю, эхом разлетевшийся по окрестностям… 

Володька прислушивался к спящему зимнему лесу, но посторонних звуков не уловил. Это хорошо. Споро обрубив неповреждённую верхушку голубой ели, он бережно обмотал её клеёнкой и закинул на крышу джипа. Места хватало ещё для двух и он, не теряя времени, отправился глубже в лес, в поисках оставленных ранее меток. 

Ультрафиолетовый фонарик выхватывал из темноты стволы, но ему нужны были те, на которых он нарисовал кольцо невидимой краской. Территория заказника раскинулась на километры и искать в ночи нужные деревья на ощупь, он не собирался, поэтому ещё днём Володька побродил по округе, пометив несколько голубых елей. 

За все деревья уже был получен аванс, а после доставки обещался неплохой барыш. Лесник храпел в сторожке, совершенно случайно наткнувшись на пакет с водкой и закуской, заботливо оставленный Володькой недалеко от его избушки. А введённое в бутылки через шприц снотворное гарантировало, что его не разбудит шум от бензопилы. И конечно же, скорый новый год, который сильно, ОЧЕНЬ сильно задрал ценовую планку на элитные ёлки. Но вот ультрафиолет выхватывает из темноты светлую полосу на стволе, и мужчина заводит мотор. 

Дерево падает, верхушка срезается, пакуется и забрасывается на крышу. Осталось последнее. Его поиски заняли больше времени и Володька начал уже нервничать: всё-таки ночной лес, вдали от города — не самое приятное место. Мужчина подбодрял себя, насвистывая незатейливую песенку под нос, но жутковатые тени вокруг сильно давили на психику. Мелькнувшее кольцо вызвало чувство сильного облегчения. Скоро, совсем скоро вокруг будут свет, люди, шум города и толстая пачка наличных в кармане. 

— Это что же ты такое творишь, скотиняка козломордая 

Рука Володьки замерла, не дотянувшись до стартера бензопилы. Сердце ёкнуло и бешено забилось. Мужчина от неожиданности выронил инструмент и замер. 

— Ух, холера, раз этак тебя, проказничать тут удумал А ну проваливай, обормот! 

Оправившись от первого шока, мужчина определил, что звук шёл сверху. Говоривший сидел на дереве, которое он собирался спилить. Голос явно принадлежал старику. Неужели лесник проснулся 

— Отец, только давай без глупостей, да 

Володька отступил на пару шагов и посмотрел наверх. Прямо из кроны на него сурово пялились глазищи, которые ну никак не могли принадлежать человеку. Сердце снова ёкнуло и мужчина потянулся за пояс, куда был заткнут Макаров – на случай волков или другой какой зверюги. Глаза моргнули и прищурились ещё сильнее. Словно сова уставилась на него своими светящимся жёлтым гляделками. 

— Я те щас таких глупостей понаделаю, сопля морозная! Проваливай, говорю, и дорогу сюда забудь. 

Ощутив тепло нагретого телом пистолета, Володька немного взял себя в руки. Бояться чертовщины можно, но не в тридцать же лет. Хотя поджилки ощутимо тряслись. 

— Ты кто Слезай давай, – голос предательски дрогнул, выдав все эмоции. 

— Дед Пихто! Слезть значит… ну щас слезу, едрить тебя, щас так слезу… 

Глаза исчезли и густая крона ели задрожала, стряхивая с себя снег. Воспользовавшись этим, Володька выхватил пистолет и направил его в сторону дерева. Ровно в этот момент глаза снова открылись, в двух шагах от испуганного мужчины, по обе стороны от мушки. Всё остальное тело представляло из себя сплошную тень, едва достававшую до плеча. Две струйки пара, словно из ноздрей, часто и шумно вырывались оттуда, где должна была располагаться голова. 
— Сколопендра ты корявая! Злодеяние надо мной учудить хошь Ну я щас…

Едва увидев, как блеснули в лунном свете мелкие клыки, а костлявые лапы потянулись к стволу, Володька автоматически нажал на курок. Горящие пороховые газы на миг осветили заросшее бородой по самые глаза лицо, прежде чем снова стало темно. Выстрел отбросил существо на пару метров и оно воткнулось в сугроб. Мужчина осторожно приблизился к темнеющему силуэту. 

 

Дед лежал, закинув голову и широко открыв рот. Перекошенные глаза собрались в кучку, словно пытаясь разглядеть аккуратную дырочку на переносице. Володька шумно выдохнул и дрожащими ногами, осторожно пнул тело. Оно не отреагировало. Первым порывом было сбежать, но… оставалось спилить последнее дерево, да и заказчик не поймёт. О том, чтобы вернуться сюда второй раз, даже днём, речи быть не могло. 

Кое-как поборов страх, Володька нагнулся за пилой. Рёв мотора и визг цепи подбодрили браконьера, постоянно оглядываясь на чёрное пятно в сугробе, он спилил дерево и отсёк верхушку. В какой-то момент, посмотрев на тело, он не обнаружил его… 
— Ах тыж мать!.. 
Мужчина подскочил на месте и отбросив пилу с елью, снова выхватил пистолет, водя дулом из стороны в сторону. Следов вокруг сугроба не было, существо словно улетело или испарилось. К чёрту его! Подхватив инструмент и добычу, Володька побежал к машине, внимательно прислушиваясь к звукам леса. И только добравшись до своего джипа, он понял, что ему отсюда не выбраться. Над автомобилем знатно поиздевались — колёса разодраны в клочья, крышка капота оторвана и отброшена в сторону, а ели с крыши засунуты во внутренности. 
Володька в панике заозирался. Вокруг машины было сильно натоптано – следы испещрили снег и уходили во тьму леса. Кое-где темнели капли крови. Браконьер выматерился и захлопал себя по карманам. Сейчас он был готов даже сдаться полиции, лишь бы выбраться из этой чертовщины, но телефон был в бардачке.

Замок двери глухо щёлкнул, мужчина забрался внутрь и нашарил мобильник. Нет сигнала. Чёрт! Застучав с досады по рулю, Володька вдруг замер и медленно, боясь собственных сомнений, повернул голову назад. Но за спиной было пусто. Облегчённо выдохнув, он откинулся на спинку сидения. С капота ему улыбался «леший». 

Осколки лобового стекла просыпались на колени, когда мужчина высадил всю обойму в существо. Но ещё раньше, чем сухо защёлкал затвор, оно утекло в сторону. В панике потянувшись к бардачку за второй обоймой, браконьер краем глаза видел, как «леший» с любопытством рассматривает брошенную на снегу бензопилу. Вот он поднимает её и вертит в руках, словно игрушку, абсолютно не чувствуя веса… 

…рука ударила по рукоятке, загнав полную обойму… 

…взгляд поднимается на существо… 

…привычным движением передёргивается затвор… 

…разбивается стекло в двери и последнее, что успевает увидеть Володька – это логотип фирмы-производителя инструмента, когда бензопила прилетает ему в лоб… 

*** 

— Да-а-а-а-а… делов тут. Что там по хозяину 

— Да не нашли ещё, следы замело давно, а лесника опоили вечером, мы водяру на экспертизу отправили. Говорит, вкус странный был. 

— А что пил то, раз странный 

— Ну, скучно было, вот и нажрался… 

Полицейские лениво бродили по поляне, вокруг раскуроченного джипа. Отрывисто скрипела рация, солнце в подробностях высвечивало занесённую снегом машину, да ветер посвистывал в разбитых окнах. 

Во рту ощущался мерзкий горький вкус, было дико холодно и всё тело онемело, но Володька обрадованно понял, что ночной кошмар закончился. Люди! Живые люди! Он попытался застонать, чтобы привлечь внимание и у него даже что-то получилось, но полицейские не обратили внимания. Мужчина повторил, на этот раз громче. Нет результата. С трудом набрав в лёгкие воздуха, он закричал. Ноль эффекта. Да что же это 

— Ээээй, я тут! 

Никто не услышал. Володька кричал, бился в истерике но спустя полчаса полиция ушла и он, потерял сознание от холода и бессилия. Когда он очнулся, была глубокая ночь. Непонятно, сколько времени прошло, но поляна изменилась. Во-первых – пропал джип. Во-вторых – вокруг него появились голые ветки кустов, которых не было, когда он вырубался. И только пробиравший до нутра холод, казалось, стал ещё сильнее, а ночь — темнее… 

Откуда-то издалека раздавался приближающийся хруст снега. Человек, проваливаясь по колено в сугробах, добрался до Володьки и остановился, разглядывая его. 
— П-помоги… — просипел браконьер. Но вместо этого, человек размахнулся топором и ударил его по ногам. И ещё раз. Зажмурившийся от ужаса, Володька вдруг услышал откуда-то сверху знакомый голос: 
— Это что же ты такое творишь, скотиняка козломордая 

Конец. 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *