Голодный лес

 

Голодный лес Это был маленький лесок, за два часа его можно было пройти насквозь, а за день обойти вокруг. Деревья были там старые, скрученные, росли все сплошной стеной, на машине не проехать,

Это был маленький лесок, за два часа его можно было пройти насквозь, а за день обойти вокруг. Деревья были там старые, скрученные, росли все сплошной стеной, на машине не проехать, ни грибов съедобных, ни ягод вкусных, ни птиц редких и красивых, в общем угрюмое место, окруженное озером и голым полем. Раньше поблизости здесь в советское время был женский трудовой лагерь, который прославился тем, что арестантки вели аморальный образ жизни. Все мужики из ближайших деревень приезжали в этот лагерь и в обмен на провиант и деньги получали женское внимание. Конвоиры контроль осуществляли плохо и сами были повязаны в порочные связи со своими подопечными. Начальство приезжало исправно с проверками и довольное уезжало. А последствия порочных связей, — выкидыши и даже живых младенцев, уносили в этот лесок, там и закапывали. Позже лес обрел дурную славу, лагерь расформировали и разнесли, и после все забыли дорожку к этому месту. Вот только лесок этот так и остался с дурной славой.
Когда-то Кузьмич работал у одного полковника личным водителем. Полковника свои звали Федорычем. Федорыч, после работы любил женщин и охоту. Как-то к нему приехал однокурсник Петрович. У Петровича сложилось всё не очень, он рано бросил свою работу в органах и занялся бизнесом, но особо в нем не преуспел. Петрович звал полковника поохотиться в одном чудесном лесе, где дичи не счесть. И уговорил таки. Петрович поставил условия, чтобы никаких левых лиц, иначе место не выдаст. Но Федорыч совсем один не мог, и все равно взял Кузьмича. Приехали они на место днём. Охота шла хорошо дичи непуганой было предостаточно, но сам лес был настолько заросший, что приходилось передвигаться только пешком. Кузьмичу было тяжелей всего, ведь это он тащил на себе все сумки, когда другие охотились. Стемнело очень резко. Полковник уже хотел сворачиваться, но Петрович его уговаривал ещё поохотится. В итоге сами не заметили, как заблудились в трех соснах. Федорыч стал звонить по рации, но связь постоянно прерывалась. Тогда Петрович предложил разделиться, и тот, кто первый выйдет из леса, дойдет до машины и вызовет подкрепление. Полковник хотел остаться с Кузьмичом на пару, но Петрович убедил его, в том чтобы отдать Кузьмичу все тяжелые сумки, а им самим идти на легке по одиночке, так у них будет больше шансов. Волков и медведей они не боялись, в этом маленьком лесу хищников отродясь не было. На том и порешили. Кузьмич, проклиная всё на свете, шел по лесу горбясь под тяжестью сумок, словно раб на галерах, как вдруг понял, что за ним кто-то идёт. Он затаился и стал незаметно оглядываться. И тут увидел Петровича, тот тихо подошёл к нему и предложил присесть. Кузьмич понял, что что-то происходит, он давно стал подозревать нехорошее. Петрович расспросил Кузьмича о семье о службепотом поймал паузу и так просто сказал:
— Я ведь не просто так вас сюда завел. Я убить вас хочу, только не сам. За меня это другие сделают. Но ты ни причем, тебя я брать не хотел. Это мои счеты с Федорычем, он год назад изнасиловал мою племянницу, она потом с окна выбросилась и погибла. Федорыч не знает о нашем родстве, да и я не пытался на него выйти, слишком хорошо знаю эту систему, по закону бы не дали. Но отомстить за племянницу должен. Лесок проклятый, ночью никого не отпускает живым. Скоро они появятся, полковник живым не выйдет, даже не пытайся его спасти. А тебе дам совет, если хочешь выжить, когда увидишь детей или прочих, которые будут просить поесть, делай вид, что не слышишь и иди молча, можешь молитву почитать, поможет. Только так спасешься, полезешь кормить их, или ответишь, что-то да не так, погубят они тебя.
У Кузьмича пот прошел по спине. И, дождавшись, когда Петрович ушел и исчез из поля видимости, тут же побежал искать полковника. И тут увидел их: девочка лет девяти шла и несла в руках младенца, он плакал навзрыд. Одета она была во что-то балахонистое, было так темно, что Кузьмич не смог разглядеть одежду. Он уже понял, что ночью в лесу, девочка с младенцем гулять не будет, это что-то другое Но их голоса были так отчетливы. Она шла и убаюкивала младенца со словами:
— Тише, тише не плачь, сейчас, сейчас, мы найдем кого-нибудь, и кто-то нас накормит. А вот и человек, дяденька, дяденька, постойте.
Она стала легонько дергать Кузьмича за куртку.
— Дяденька, дяденька я вижу у вас сумки, а мы такие голодные, братец кушать хочет. И я хочу. Дяденька, можно нам поесть, ну, пожалуйста.
Кузьмича облило седьмым потом, он максимально прикрыл глаза, дабы видеть только протоптанную дорожку, по которой шел. Шел, как зомби, ни живой, ни мертвой, но девочка всё не отставала:
— Дяденька, ну скажите хоть что-нибудь, вы ведь нас видите и слышите. Дяденька, кушать хотим, можно мы покушаем, просто разрешите, или скажите да. Дяденька
Кузьмич шел, как лунатик пока не набрел на полянку, там он увидел Федрыча который пятился от мальчика лет пяти и матерился. Мальчик шел за ним и просил:
— Дяденька, я есть хочу, можно мне поесть.
Полковник красный от злости орал не своим голосом:
— Отстань, оборванец, ты меня ещё не знаешь, я тебе голову лично сверну, отстань!
— Дяденька, можно я поем.
Не отставая, шел за ним мальчик. И тут Федорыч воскликнул:
— Да нет у меня собой жрачки. Хочешь жрать, жри!..
А дальше, всё было, как в кошмарном сне. Стоило полковнику прокричать жри. Мальчик открыл рот и пронзительно завизжал каким-то птичьим противным голосом. И в этот момент со всего леса послышались ответные визги, которые слились в унисон. Девочка, что шла за Кузьмичем тоже страшно завизжала. А потом они упали на четвереньки и побежали на Федорыча. Затрещали ветки, и Кузьмич увидел ещё таких же бегущих тварей. Они кинулись на полковника, как огромные косматые паучки, и стали рвать орущее тело. Пока крик не превратился в хрип. А Кузьмич стоял, как вкопанный, и молился, молился
Через несколько часов рассвело. Он не помнил, когда именно эти твари уползли. Очнулся только тогда, когда их нашла поисковая группа, которую привел Петрович. На тело погибшего Кузьмич смотреть не хотел. Но ему потом показали. Полковник расцарапал себе всё лицо, и даже выдавил себе глаза, откусил язык и едва не продырявил себе живот, умер от разрыва сердца. Следствие шло недолго, в итоге сошлись во мнении, что видимо полковник невзначай закусил галлюциногенным грибом, вот и помутился рассудок. К удивлению Кузьмича, никто особо не разбирался в загадочной гибели Федорыча, уж очень многие давно хотели занять его должность.
Автор Галинадар

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *