Друг мой, Сашка. Часть 2

 

Друг мой, Сашка. Часть 2 - Прости меня, Дим. - Что Я чуть не поперхнулся, настолько неожиданно Саша мне выдал эту фразу. - Прости меня, Дим. За все. Ты не виноват, дело не в тебе. Прости, что в

— Прости меня, Дим. 
— Что Я чуть не поперхнулся, настолько неожиданно Саша мне выдал эту фразу. 
— Прости меня, Дим. За все. Ты не виноват, дело не в тебе. Прости, что в нос тебе влепил, что обвинил тебя в… Саша замолчал. 
И тут я вспомнил о его жене. 
— А где Светка Подожди, у вас же ребенок должен быть Она родила уже Я совершенно потерялся во времени! 
— Не было никакого ребенка. Послушай, Дим. Это все она сделала. Я застал ее… сначала с другим, на нашей кровати, а потом за совершенно безумным занятием. Ночью. Проснулся, а ее нет. А из соседней комнаты свет мерцает. Я туда зашел, а она колдует. Другого слова я и подобрать не могу, брат. Даже смешно звучит. Сидит на полу, вокруг свечи, фигуры какие-то… да я даже не рассмотрел. Что за чушь Включил свет, все разбросал. А она как ни в чем не бывало, сидит и улыбается мне. А глаза злющие. Ору на нее: «Что это такое» А в ответ слышу: «Не люблю я тебя. Я друга твоего люблю. А тебя и не любила никогда, потому что ты ничтожество. Неудачник». И смеется. «За тебя замуж вышла, чтобы к нему быть ближе. Да только он внимания на меня не обращал. А когда я сама к нему пришла, он меня выгнал. Я поклялась тогда, что он пожалеет, что отомщу. Я пошла к ведьме. Она мне и сказала, что делать надо. И тебя я обманула, никакого ребенка не было от Димы, я вообще не была беременна. Я специально так сказала, чтобы вас разлучить. А ты глупец, бегал за мной, как тряпка. А мне это и на руку было». И как засмеется, вроде безумной. Сумасшедшая. Сидит и смеется истерически. Наслаждаясь моим бессилием, нашей ссорой с тобой. Своей удачей! Я тогда схватил ее, еле сдержался, чтобы не ударить. Пока по коридору тащил, она смеялась и даже дверь за ней захлопнув, слышал, как она в подъезде заливается. 
— Знаешь, я как прозрел. Как пелена сползла. Я все понял, все-все. Я тогда к тебе помчался. Дверь ты не открыл, конечно. Я МЧС вызвал, дверь взломали, а ты на полу бьешься в истерике и царапаешь себя. Кожа кусками висела. Вот так ты и оказался в больнице. Если б я не знал, в чем дело, тебя бы в «Белых столбах» закрыли. Я настоял, сказал, что у тебя эпилепсия. А знаешь наших врачей, они и разбираться не стали. Ты пока лечился, я в церковь ходил, свечки ставил за тебя. С батюшкой советовался. Я и за нее ставил, чтобы разум ей всевышний дал. Я вещи собрал свои и сюда переехал. Не знаю, где она, может быть там и живет. 
— Я так ее любил, я думал, всю жизнь с ней буду, что она мой человек. Мечтал о семье. А она… 
— Прости меня, друг. Я теперь никогда в тебе не усомнюсь. Правду говорят, все зло от баб. 
Я молча слушал Сашу, вглядываясь в его лицо. Он так постарел. Новые морщины. Глаза грустные, тусклые. Печальный такой. Мой добродушный, доверчивый друг… теперь он совсем другой. Слушал его и заставлял себя забыть о том, что было со мной. Может быть, память и сотрет эту историю, но шрамы на лице и на руках будут мне об этом напоминать еще долго.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *