Я в детстве с пацанами болячки любил сдирать

 

Шлялись мы много где: и у речки лягушек ловили, и по гаражам прыгали. Так что ссадин у нас хватало.
Царапины, синяки, ушибы, стёртая кожа — авторитет среди своих рос пропорционально количеству отметин. Упал и содрал кожу Ну, неплохо. Разодрал всё до крови, а потом встал и продолжил бегать, как ни в чём не бывало Уважаемо.

«Да похрен, погнали дальше».

Почётом пользовались не сами ссадины. Рана, как говорится, — дело наживное. Другое дело характер воспитать. Играешь в мяч, помятый после неудачного падения, колени в кровь сбиты, а на икре до сих пор кровь идёт — и все понимают, что вот, кремень пацан; с таким хоть на поле, хоть в разведку.

 

Дома, конечно, латали, куда без этого. Сначала отец профилактический подзатыльник или щелбан отвесит (тут уже кому как повезёт), потом мама ранки обработает. Иногда даже на пару дней гулять запрещали, чтобы бестолочь в очередной раз себе лоб не разбила.

Отметины за это время уже подзажить успевали, выглядели не так внушительно. Так что в подъезде частенько бывало, что стоишь, ковыряешь аккуратно болячку перед выходом, чтобы опять кровь показалась и ссадина опухла, да прислушиваешься, вдруг кто из соседей выйдет. Спросят ещё, чего там маешься, увидят чем и к матери отведут. А там и нагоняй получить как делать нечего.

Автор:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *