вдрук кто не читаль…

 

Когда приходит жопа, – пеки оладушки. Дело нехитрое, но медитативное и завершается чертовски приятным бонусом, – горкой румяных аппетитных оладушек. Лучше только кучка румяных аппетитных барышень, но это не точно…
Мир съехал с катушек, попятили бумажник, хандра, любовь прошла, а ипотека нихуя, любовь пришла, ипотека осталась, понял что никакой любви нет, одна ипотека, – пили оладушки.
Оладушки помогут и поддержат, а мука, яйцо, молоко и пакетик дрожжей куда дешевле пройдошливого психолога с телегами, избитыми как пакистанский самовар на навозной тяге.
Для «душеспасительных» оладушек и название специальное придумали, да-а-а! – «Оладушки». Заслушаешься, – как пуховкой по сердцу: олаадушки, вояж-вояж, ю ма хо, ю ма со, мэджик пипл, вуду пипл…
Черт, не припомню более умиротворяющего и завешенного образа нирваны в виде букв и звуков. Не спится Попробуй считать теплые, пушистые оладушки и… вообще не заснешь.
Внешний образ оладушка также совершенно закончен, даже без изысканных штрихов жирной сметаной, вареньем или красной икрой с водкой и бабами. Вещь в себе.
Будь я Малевич, я бы конечно всё одно захуярил черный квадрат, но официально он бы назывался «Супрематический оладушек». И была бы интрига, и заиграло бы полотно красками! А то, назвать черный квадрат черным квадратом, это знаешь, верх изобретательности…
Абстракционисты-формалисты, понимаешь!..
Только печь оладушков надо сразу больше-побольше. Чтобы два раза не бегать, как за водкой, а после с бешеными лампочками за доступными женщинками…
От одного запаха, вида горячих оладушек невзгоды отступают. Вместе с переметнувшимся самообладанием интеллигентного человека… Ты кидаешься как паук, жрать.
Широко, не целясь, отправляешь оладушки в сметану, варенье и перемазанную «присадками» «молотилку», прихлебываешь чай, торопишься и урчишь, тормоза придумали трусы…
Трусы! Какие тесные трусы! Сниму-ка. Нет, все одно тяжело. Эй, кто-нибудь, подайте пульт тв… Уф…Уф… Ох.. Ох.. Ох.. Уеть…
«Выбросился» на диван, что обхаваный мазутом дельфин на берег. Едва дышишь, втыкаешь бессмысленно, дремота наползает жирной мохнатой гусеницей, хорошо-о-о…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *