Тайны «Амелии»

 

Джаспер лежал в своей каюте и не мог заснуть.

Дирижабль плыл через безветренное ночное небо, мягко скользя в воздушных потоках. Мерный рокот винтов «Амелии» звучал где-то на грани слуха и походил на рой сонливо жужжащих под койкой мух. За иллюминатором почти ничего нельзя было разглядеть, впрочем, Джаспер и так знал, что там лишь бескрайние пески пустыни внизу и сверкающие ледяные звезды вверху.

Вот уже вторую неделю «Амелия» летит в жаркий Хартум. За это время мальчик почти перестал ощущать себя рыбёхой в консервной банке, и даже воздушная болезнь из-за легкой качки вроде как отступила. Хартум все не показывался, но с каждым днем становилось все жарче. А к ночи – еще и неимоверно душно.

Джаспер весь взмок, волосы слиплись – ему казалось, будто кто-то огромный и слюнявый облизал его горячим влажным языком. Невыносимо…

«Нельзя так просто лежать и страдать! – подумал он. – Вдруг история о том, что в пустыне можно свариться заживо, – это не просто байка»

Джаспер попытался почувствовать, близок ли он к тому, чтобы свариться… Что ж, судя по ощущениям, он был очень близок.

 

Мальчик бросил взгляд на дядюшку, лежавшего на соседней койке, – тот не подавал признаков жизни: кажется, спал, но с ним нельзя быть ни в чем уверенным.

Стараясь не шуметь, Джаспер спустился на пол и, всунув ноги в башмаки, на цыпочках подкрался к двери. Дядюшка не реагировал, и казалось, что и вовсе не дышал.

Джаспер открыл дверь каюты и выглянул в коридор. Приглушенно мерцали лампы под круглыми плафонами, рассеивая мягкий золотистый свет на обитые темно-синим вельветом стены. По ковру, фыркая и жужжа, полз механический чистильщик, похожий на жука. Помимо него, на пассажирской палубе никого не было.

Джаспер уже почти шагнул за порог, как вдруг за спиной раздался холодный голос.

– И куда это ты собрался..

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *