В учительской учителей много, но довольно тихо. Все заняты своими делами. Вдруг распахивается дверь и заваливается зареванный второклассник.
— Алла Ивановна! а что Петька меня плохими словами обзывает!
— И как же, Сережа
— и на «Х», и на «П», и на «Б», и на «А»!!
— Ну хорошо, иди в класс, я с ним поговорю!
Мальчик выходит. В кабинете наступает тишина. Но это длится недолго. Все начинают что-то обсуждать. Привлеченная шумом завуч отрывается от журналов.
— Что случилось о чем спор
— Да вот думаем, что за слово на «А» Остальные понятно! А на «А»
Завуч задумалась:
— И правда! Зовите его обратно.
Быстро привели мальчонку:
— Ну-ка скажи, как он тебя на «А» обзывал!
Тот стоит насупившись, но под таким напором не выдерживает и выпаливает:
— Ах/ел!».
По учительской проносится вздох облегчения, мальчишку отпускают. Завуч обращается к классному руководителю:
— А вам, Алла Ивановна, я уже говорила, что ваши дети не в ладах с грамматикой! Пожалуйста, обратите внимание на этот момент!