​​Сегодня говорили о том, как изобретательны бывают люди, пытающиеся скрыть от других такую «постыдную слабость», как потребность в общении

 

​​Сегодня говорили о том, как изобретательны бывают люди, пытающиеся скрыть от других такую постыдную слабость, как потребность в общении Например, испытывая желание поговорить с близким, по

Например, испытывая желание поговорить с близким, по которому соскучились, можно не говорить «соскучился, хочу встретиться», а прислать смс с чудесным «чего не звонишь/не пишешь». Вуаля — бросая упрек другому, скрываешь свою уязвимость, и ставишь в неудобное положение оправдывающегося того, кому написал. А если в ответ спросят «а ты чего» — так дела, пятое-десятое…
И особенно много злости эта вроде нехитрая манипуляция вызывает в ситуации, когда общение протекало односторонне. Ты сам\а звонишь, приглашаешь, разговариваешь — и тебе рады, и всё проходит замечательно. Но потом ты обнаруживаешь, что для того, чтобы снова встретиться, нужно звонить снова тебе. И снова замечательно общаетесь, и вроде много тепла и интереса… И вновь для того, чтобы повидаться, нужно делать шаги тебе. А «там» — там тебе рады, но навстречу тебе первыми не шагнут.

И когда ты, устав от этой односторонности, в конце концов обижаешься и перестаешь писать (не лучший вариант, конечно, но все мы люди), то спустя какое-то время вдруг прилетает: «ты куда пропал/а»

Если хотите увидеться — так и напишите. Если соскучились — тоже. Да, страшно бывает столкнуться с тем, что, возможно, по вам не так сильно скучают, как вы. Но начинать с упрека — это верный шаг к тому, чтобы желания увидеться стало меньше.

 

Впрочем, если есть обида на «одностороннее движение» — всё же лучше тоже не застывать в молчании. Молчание, как и любые пустоты в восприятии и понимании происходящего, заполняется собственными фантазиями и страхами.

Илья Латыпов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *