Что будет, если…

 

Что будет, если я выпрыгну из окна

Мама расстроится. Наверное, даже будет скучать. Я уверен, что из всех своих детей именно меня она любит больше всех. Несмотря даже на то, что я совсем другой. Мама думает, что я не ценю её заботу, но это не так. Я просто не всегда понятно выражаю свои чувства.

Мама говорит, что мне нечего делать на улице. До поры-до времени и я так думал. Сейчас что-то изменилось. Видимо, я повзрослел. Теперь мне тесно в нашей квартире, пусть здесь и уютно. Прыжок, полет – это единственный шанс на свободу.

С такими мыслями я каждый день смотрел на окно. Пытался выбраться и на балкон, но мама мне запретила. Тогда я месяц побыл паинькой и наконец добился разрешения сидеть у открытого окна. Я сразу высунулся наружу, насколько мог. Набрал полную грудь свежего воздуха. Там, снаружи, пришла весна. Я почувствовал, что она коснулась и меня. Во мне проснулось что-то новое, необычное, и весь мир перевернулся.

Недавно прошла операция. Больно не было. Хорошо помню, что почувствовал, когда оказался на улице, среди людей и машин. Это был страх пополам с восторгом, такие сильные, что кружилась голова. Я и не думал тогда о подвохе. Даже не заметил, как оказался в больнице. Рядом стоял человек в белом халате, а мама куда-то ушла. Неприятно пахло. Я хотел было закричать, вырваться и сбежать оттуда, но неожиданно заснул.

Мне снился странный сон. Я оказался талантливым писателем. Я вырывал страницы из толстой рукописи и на чистой стороне листов писал свой роман. У меня была настоящая жизнь: друзья, жена и дети. Кажется, я даже умел разговаривать с собаками. На самом деле я никогда не встречался с ними вживую. Мама говорила, что они опасны. Однажды я видел по телевизору, как один такой парень, как я, подружился со щенком. Хотя мне понравился тот старый мультфильм, я всё ещё жду от этих зверей подвоха.

Я очень огорчился, когда вдруг проснулся. Досмотреть сон до конца не удалось, а мне так хотелось узнать, что происходило дальше. Честно, я бы обрадовался, если бы всё это было на самом деле. Жаль, что пришлось возвращаться к своей привычной жизни. Хотел бы я вправду что-нибудь сочинить… Но много ли выдумаешь, вечно сидя взаперти Будет ли это кому-то интересно Вдобавок ко всему, я так и не научился как следует писать.

Голова кружилась ещё долго. Картинки из сна стояли перед глазами. Они были такие яркие, что не понимал, было ли это на самом деле или только приснилось. Шли дни, а я всё не мог забыть то чувство свободы. Мама говорит, на улице слишком опасно. Там можно заблудиться, попасть под машину, погибнуть. Теперь я понимаю, почему она так долго не разрешала мне находиться в комнате с открытым окном. Она знала, что я захочу уйти.

Да, я повзрослел. Я стал задумываться. Что лучше – в безопасности умирать от скуки или рискнуть, бросить вызов миру Зачем вообще нужна такая жизнь, когда ты навсегда заперт

То, что раньше нравилось, стало полной ерундой. Я любил играть, есть вкусную еду, которую готовила для меня мама, подолгу спал. Особенно интересно было читать книжки по ночам. Некоторые были такими тяжелыми, что я не мог их удержать. Они с грохотом валились на пол. Тогда мама просыпалась и ругала меня.

 

Другие дети любили играть со мной, но всегда делали мне больно, не знаю, почему. Видимо, они думали, что раз я меньше их, им можно так поступать. Раньше я давал сдачи, но тогда они обижались и делали ещё больнее. Поэтому я старался как можно чаще быть один или с мамой. Она единственная никогда по-настоящему не обижала меня.

Бывало, я ломал и разбивал или просто раскидывал вещи в квартире. Иногда это выходило нечаянно, когда мне было слишком весело, а иногда я делал так нарочно, от скуки. Мама, конечно, злилась, но каждый раз прощала. Однажды она ругала меня целую неделю, когда я скинул на пол горшок с ее любимым цветком. Почему-то она не оценила моих усилий, ведь горшок был не из лёгких.

Теперь хотелось чего-то другого – я и сам точно не знал, чего. В голову почему-то приходили крыши, голуби и песни. Сейчас мое любимое занятие – смотреть на улицу. Я могу сидеть так часами. Воображать, что бы сделал, если бы сам был снаружи.

Однажды на подоконник прямо передо мной село удивительное существо. Оно пело громким и красивым голосом. Глядя на него, я вспомнил, как мама говорила об ангелах. Когда я увидел крылья, точно понял: должно быть, это и есть ангел. Он улетел, а я все смотрел вслед.

Почему он свободен, а я нет Это ужасно несправедливо. Я тоже хочу так летать! Знаю, мама пытается защитить меня. Но как можно сидеть взаперти, когда вся жизнь — там, за окном

Терпеть больше нет сил. Неважно, что будет со мной после прыжка. Я согласен умереть, но побыть свободным хоть чуть-чуть.

Я зажмурился и прыгнул.

Полет оказался совсем коротким. Я почти ничего не успел понять. Ветер коротко свистнул в ушах, и вот всё закончилось. Я умер Почему небеса такие твердые

— Васька, зараза! – летит мне вслед громкий мамин крик. – Сиганул всё-таки! Хорошо хоть второй этаж всего, ничего ему не будет. Зато бегай теперь по двору, ищи его…

Автор: Alice Mar

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *