Когда уже ничего не ждешь. Глава 8.

 

Мама встретила Нику на пороге, сказав, что она собиралась пойти по магазинам и Ника может её свозить, если хочет. Ника вздохнула и посмотрела на мать:

— Мам, давай сначала дома побудем, мне надо с тобой поговорить. А потом я тебя отвезу в торговый центр, если хочешь.

Анна Антоновна поняла, что дочь не просто так приехала к ней сегодня, и молча приняв из рук Ники коробку с тортом, пошла в кухню.

Ника разделась, и, вымыв руки в ванной, вслед за матерью зашла в кухню.

— Как у тебя дела, что нового – спросила девушка, — Как Кирилл с Аней поживают

— Нормально поживают, — немного резко ответила ей мать, — Ты, как старшая сестра могла бы и почаще ему звонить, не только на праздники. Вот не станет меня, вы же только друг у друга и останетесь.

— Мам, ну что ты такое говоришь! Ты у нас еще замуж может выйдешь, такая красавица!

Анна Антоновна улыбнулась, она и вправду выглядела гораздо моложе своих лет и очень гордилась этим.

— Мама, мне очень нужна твоя помощь, — начала разговор Ника, когда горячий чай дымился в чашках на столе, а мать сидела напротив неё.

Чай так и остывал в чашках, а торт остался нетронутым, когда Ника закончила свой рассказ о последних событиях своей жизни и озвучила матери свою просьбу.

Анна Антоновна молча встала из-за стола и стала смотреть в окно. Молчание затянулось, и Ника уже была готова сказать, что если это сильно затруднит маму, то она поищет другие варианты.

— А скажи мне дочь, ты вообще сама понимаешь, что ты натворила Муж ясно сказал тебе, что не примет чужого ребенка. Вообще, давно было пора своих ему нарожать! Да, я знаю, что у тебя проблемы были со здоровьем. Но надо было значит больше стараться, лечиться! Ты подумала, как будешь дальше жить, с маленьким ребенком на руках! И где ты будешь жить, раз своего жилья не приобрела. Значит так, не валяй дурака, и езжай мирись с мужем. А я позвоню Наталье Федоровне. Мы с ней побеседуем, дай бог, всё наладится у вас. Ребенка этого не на улицу же предложили выкинуть, а пристроят в хорошую семью. Ты меня поняла

Ника даже вдохнуть не могла, так оглушили её мамины слова. Чего-чего, а этого она, конечно, не ожидала.

— Это ж надо, до такого додуматься! Жила себе, как королева, чего тебе еще не хватало! Я не понимаю! Почему ты не можешь быть, как все люди, нормальной Ты ведь даже не представляешь, каково это – остаться одной с ребенком на руках! А я отлично помню, как я осталась с тобой без поддержки. Ты вообще хоть знаешь, как за маленькими детьми ухаживают!

— Мам, вообще-то Кирилл вырос при моей помощи, и сейчас я с Мишей прекрасно справляюсь, — тихо ответила Ника матери.

— Что там было твоей помощи, — закричала на неё мать, — Пеленки постирать и горшок принести Не выдумывай, ты совершенно не приспособлена к жизни и пропадешь без Андрея! Подумай, кому ты будешь нужна с чужим ребенком! Да ты даже опеку не сможешь оформить, если Андрей с тобой разведется. А значит, и пособие тебе платить тоже не будут. На что ты собираешься жить вообще Мне тебе нечем помогать – я пенсионерка, мне самой нужна помощь!

— Мама, что ты такое говоришь! Ты же нужна стала отчиму со мной на руках, и прожила с ним счастливую жизнь. А я что, вообще безнадежная, по-твоему

Ника была в отчаянии, ей хотелось накричать на мать и уйти из её квартиры, хлопнув дверью, чтобы никогда не возвращаться сюда.

 

— Так, хватит дурацких разговоров. Я вижу, ты совсем свихнулась после потери своего ребенка! Одевайся, сейчас вместе поедем к Наталье Федоровне и дождемся там Андрея. Все вместе обговорим всё, ты извинишься, скажешь, что не пришла в себя после больницы и не понимала, что делаешь. Я уверена, что муж тебя простит, и у вас всё наладится.

Ника медленно поднялась со стула, потому что ноги отказывались её слушаться. Она внимательно посмотрела на мать и стальным голосом произнесла:

-Ни к какой Наталье Федоровне я не поеду. И извиняться ни перед кем не стану. Я приехала просить твоей помощи, чтобы мы с Мишей могли пожить у тебя в течение месяца. Другой помощи я у тебя не просила. Ты так и скажи – я не стану тебе помогать, Ника. К чему вот это всё, что ты сейчас на меня вылила

— Что я на тебя вылила – рассердилась Анна Антоновна, — Я тебе добра хочу, и не желаю, чтобы ты моталась по квартирам с чужим ребенком! Я намучилась с тобой в детстве, знаю, о чем говорю, сама намоталась.

— Ты жила в папиной квартире, которую ему оставила бабушка. Тебя никто не выгнал на улицу после того, как папы не стало. О чем ты сейчас говоришь Какие еще муки я тебе доставляла в детстве

— Откуда тебе знать, у тебя нет своих детей. И, скорее всего, уже не будет! Ты вообще молиться на мужа должна, чтобы он не бросил тебя, бесплодную. И не нашел себе другую, способную родить! А ты такое вытворяешь!

Не в силах больше выносить всего этого, Ника пошла в прихожую и стала надевать куртку.

— Куда ты собралась Сейчас же снимай куртку! Я подозревала, что ты умом повредилась, а теперь точно вижу, что это так!

Анна Антоновна схватила телефон и стала набирать какой-то номер. Ника, сама удивляясь себе, выхватила телефон из рук матери и сбросила звонок.

— Только попробуй куда-нибудь позвонить, — тихо и холодно сказала матери Ника, — Пожалеешь, что родила меня на свет!

— Да я давно уже жалею, — мать осеклась и испуганно шагнула назад, увидев тяжелый взгляд Ники.

Одним движением вытащив из телефона, который она сама подарила матери на восьмое марта, аккумулятор, Ника отбросила его на диван в комнату, а аппарат положила на полку.

Надев сапоги, она вышла в коридор и, обернувшись, посмотрела на мать. Ника поняла, что сейчас она просто попрощалась со своей матерью навсегда.

Девушка дошла до своей машины и, захлопнув дверь, разрыдалась. Вытирая слезы, она думала, что с её стороны было глупо надеяться на то, что мать окажет сейчас ей помощь и поддержку.

Если мать и в детстве не очень интересовалась своей дочерью, а в последние годы вообще привыкшая только принимать её помощь, то почему же Ника решила, что мать вдруг проявит материнскую любовь сейчас.

Плохо различая дорогу сквозь льющиеся слёзы, она кое-как доехала до дома Ирины. Увидев Нику, девушка не стала ни о чем её расспрашивать, всё итак было понятно.

Усадив Нику на диван, Ирина налила в стакан воды и достала из аптечки успокоительное.

Счастливый амулет

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *