Когда уже ничего не ждешь. Глава 41

 

Мартовским весенним утром Ника везла Мишу к Ирине. Договорившись с няней, что Миша побудет у неё четыре дня, Ника взяла отгулы на работе и сегодня вылетала смотреть дом.

Легко уговорив Мишу, Ника сказала ему, что поедет смотреть для них жильё, она поговорила с Аркадием Борисовичем о своём переезде. Начальник огорчился, что Ника собралась увольняться, предложил ей остаться с перспективой хорошего роста.

Поблагодарив начальника, Ника отказалась. Она уже все решила, и планировала в мае завершить все дела в столице и лето проводить уже на новом месте.

Она рассчитала, что как раз до южной зимы она закончит ремонт дома, устроит Мишу в садик и найдет себе работу.

Анна Антоновна перестала разговаривать с дочерью, когда та сказала ей не терпящим возражений тоном, что наследство, доставшееся ей в наследство от сестры её родного отца, не имеет никакого отношения к её сводному брату. Ника прямо сказала матери:

— Мама, ты можешь обижаться на меня, или нет. Но я приняла твоё решение, когда ты помогла Кириллу купить квартиру. И я не претендовала на свою долю в квартире моего отца. Но сейчас, эта усадьба дорога не только мне, но и сыновьям Инессы Львовны, мои братьям. Я не хочу и не буду её продавать. Если Кириллу нужна помощь, пусть он скажет мне сам, мы всё обсудим, и, возможно, я смогу помочь ему и без продажи усадьбы. И не нужно больше об этом говорить, я всё решила.

— Так вот пусть эти самые сыновья Инессы и выкупают у тебя усадьбу, если она им так дорога, — Анна Антоновна не сдавалась так легко, — Ты ничего не понимаешь в жизни, придумываешь всякую ерунду – то от мужа ушла, то ребенка чужого взяла, не спросив никого! А сейчас, вообще придумала уехать из благополучного города в захолустье!

— Да, взяла ребенка. Но я ни у кого ничего не просила, и со всем справилась сама! И с усадьбой я тоже сама решу, что делать. У Кирилла хорошая квартира, есть работа. Какая необходимость в том, чтобы срочно что-то продавать Если хотят расширяться, сейчас дают ипотеку. Я же выплатила её, значит и они смогут.

— Ты считаешь, это справедливо, что у тебя будет дом, стоимостью несколько десятков миллионов, а брат твой в кредит залезет, в эту кабалу – раскричалась Анна Антоновна.

— Да, считаю – справедливо. Когда ты продала квартиру и отдала Кириллу деньги, ты сказала – ему нужнее. Ну вот, сейчас мне нужнее. Мы с ребенком будем жить на средства от аренды усадьбы. Почему ты считаешь, что Кириллу нужно, а нам с Мишей нет

Ника разозлилась. Она скажет сейчас всё, что думает по этому поводу, и будь, что будет. Если она поссориться с матерью, значит, так тому и быть. Но терпеть дальше такое отношение к себе, и к своему ребенку, Ника больше не могла.

Даже в последнее время, когда их отношения вроде бы наладились, Ника иногда слышала о матери намеки, которые говорили о том, что Анна Антоновна, несмотря ни на что, предпочла бы, чтобы Ника жила и дальше с Андреем. Или вообще, жила бы одиноко и помогала брату и его семье.

Несколько раз Ника слышала от матери, что Миша осложнил ей, Нике, жизнь, и без него она бы уже добилась многого.

Как ни обидно было Нике слышать это, она старалась не реагировать на такие разговоры. Ей не хотелось портить только-только наладившиеся отношения с семьей.

Но теперь, во время этого разговора, Ника поняла – ей нет места в этой семье, как и в сердце матери. И нет смысла пытаться, хорошей для матери она будет только в т ом случае, если всё отдаст Кириллу и его семье. Тогда наверное, мать будет ею довольна.

Больше не слушая крики матери, Ника спокойно ответила:

— Хватит кричать! Я не маленькая девочка, и изволь относиться ко мне нормально. А если не можешь, если я нужна тебе только для помощи брату, то не надо изображать любящую семью. Я вижу, тебе наплевать на нас с Мишей, тебя интересует только Кирилл и его семья. Что ж, я не в обиде. Но выслушивать твои крики я не буду.

Больше не слушая мать, Ника отключила звонок. Руки тряслись, щеки горели, и голова раскалывалась от боли. Но после этого разговора, Анна Антоновна больше не звонила дочери.

А Ника решила, что после возвращения она позвонит брату, и выяснит всё с ним – какую помощь она должна оказать его семье, пусть сам ей всё скажет.

Сидя в самолете, Ника старалась отогнать от себя грустные мысли. Впереди был, пусть и небольшой, но отпуск. Ника связалась с Кариной, риелтором, и договорилась, что они встретятся после её прилета и осмотрят дом.

Ника так же хотела встретиться с хозяевами дома, обговорить условия сделки. Ульяна подготовила Нику, написав ей на бумажке, какие вопросы стоит задать хозяевам, и что спросить у Карины. Какие документы нужно посмотреть, и другие важные моменты.

 

— Ника, ты мне звони, не стесняйся, — говорила Ульяна, — Если вдруг какие-то вопросы будут, сразу меня набирай, в любое время.

Ника хотела посмотреть еще один дом, и квартиру в новом микрорайоне, а потом уже решить, что покупать.

Ей было очень страшно. Крупная покупка была довольно рискованной, как и весь её переезд. Оставить привычный и устоявшийся уклад жизни, работу и сферу деятельности, город и всё окружение…. Но именно предвкушение этой самой новой жизни так кружило Нике голову.

Она уже давно не приходила домой раньше девяти часов вечера, и потом времени у неё оставалось только на ужин, ванну, и укладывание Миши спать. Всего-то и общения с ребенком было, что вечерняя сказка на ночь. А Нике так хотелось большего.

Прогулки, совместные занятия были возможны только в выходные, в которые и без того было много дел…. Поэтому, Ника решила, что сейчас стоит пересилить свой страх и решиться наконец изменить свою жизнь!

После прилета, Ника устроилась в забронированной ранее уютной гостинице и позвонила Карине.

Уже через сорок минут в маленьком вестибюле гостиницы, Ника встретилась со смуглой темноволосой девушкой лет тридцати:

— Добрый день, Ника. Я – Карина. Как вы долетели

Девушки быстро нашли общий язык, и Карина повезла гостью по выбранным для осмотра адресам. По дороге Карина рассказывала Нике о городе, о каждом районе, его преимуществах и недостатках, о городских пробках, которые казались Нике смешными, после московских.

Закончили осмотры они уже вечером, и Карина пригласила Нику поужинать в небольшом кафе с хорошей кухней и приятной обстановкой. За ужином они обсуждали варианты покупки жилья:

— Ну, что тебе понравилось из увиденного – спросила Карина.

— Ой, я вот вообще не могу даже и сказать так сразу. Спасибо тебе, столько времени мне уделила.

— Ты не спеши, подумай. Если захочешь что-то посмотреть еще раз, можем поехать снова.

Вечером, уже лёжа в кровати, Ника позвонила Павлу. Ей нужно было обсудить с кем-то варианты, чтобы её выслушали и дали совет.

— Сестренка, я вот чувствую, что тебе дом тот в два этажа к душе пришелся, — выслушав Нику, сказал Павел.

— Да, когда я его вживую увидела, он мне еще больше понравился. Там первый этаж – только обои поклеить и можно мебель ставить, и жить. Ну, второй этаж, конечно, больше вложений требует…. Зато, ты видел, какой двор И сад! Я сейчас тебе еще фотографии отправлю, посмотришь. Там виноград на всю беседку.

— Я считаю, если тебе нравится, то нужно покупать. Какой смысл менять свою жизнь, и снова брать не то, что хочешь. А про ремонт ты не волнуйся, если нужна будет помощь, мы деньгами тебе поможем. Сейчас можно и бригаду нанять и дом доделать, и двор и сад облагородить. Об этом не волнуйся!

Проболтав до поздней ночи с братом, Ника решила, что Павел прав. Дом Нике нравился, и она решила, что утром попросит Карину организовать ей встречу с хозяевами дома.

Алёна Берндт

Друзья, Читальный уголок есть также и в Телеграмме, будем вас ждать. Там совсем другие рассказы!
t.me/besedka9003

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *