Про розетки

 

В очередной раз звонят пользователи с жалобами на то, что принтер не включается. Умудренные опытом инженеры спрашивают: «А в розетку включен» «Включен…» — с грустью отзывается абонент. «И удлинитель» — вкрадчиво… «И он…» — вздохнув.
Ну что, делать нечего, нужно ехать (а мы, среди прочего, занимались обслуживанием этой техники по области).
Через 4 часа, отмотав с добрый десяток километров и посетив другой город, инженер с водителем возвращаются. Без принтера.
— Починили — спрашивает шеф
— Починили!
— А причина поломки какая
— Удлинитель сам в себя был включен.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *