ЧУНГА-ЧАНГА

 

ЧУНГА-ЧАНГА C музыкой у Артема все сложно. Бах не прилипает, а прилипает, наоборот, разное. На семейной вечеринке в честь его трехлетия это снова не вовремя проявилось. Торжество не задалось с

C музыкой у Артема все сложно. Бах не прилипает, а прилипает, наоборот, разное.

На семейной вечеринке в честь его трехлетия это снова не вовремя проявилось. Торжество не задалось с самого начала: у дяди Миши и тети Веры случился очередной Карибский кризис. Ровно за пять минут до официального приглашения гостей за стол. Тетя Вера утверждала, что дяде Мише сегодня не стоит пить. Вполне резонно, хотя в случае с дядей Мишей подобная просьба актуальна круглый год. Дядя Миша не преминул воспользоваться этой логической нестыковкой и поинтересовался, почему именно сегодня. Возникла дискуссия, с приглашением экспертов и отправкой оппонента на детектор лжи, а то и подальше, все как на Первом канале. Я про себя страшно злился. В самом деле, не могли, что ли, устроить все это телевидение заранее, до нашей двери.

Пока одна часть родственников конфронтировала, другая поймала неприлично нарядного Артема и настойчиво требовала от него зрелищ. Кто стихов, кто песен, кто попугаичьего счета от одного до десяти. А я всего этого взрослого цирка и агрессивной театральщины ужасно не люблю. Я вмешался и попытался отнять Артема у родственников, утверждая, как пьяный Карандышев, что Лариса Дмитриевна сегодня петь не будет. И Артем, в точности следуя знаменитой мизансцене, принялся возражать мне, мол, почему это не будет. Он разве что не воскликнул «я буду петь, господа», отодвинул меня в сторону и грациозно выперся на середину комнаты.

В гастрольном репертуаре Артема действительно значилось пару дешевых хитов — «Чунга-Чанга», «В лесу родилась елочка», «Папа может». Собравшиеся надели дежурно-восхищенные лица. Кто-то даже кашлянул. И Артем громко, не в пример громче и, что вдвойне странно, четче обычного запел:

 

— Все говорят, что пить нельзя, все говорят, что пить нельзя, все говорят, что пить нельзя, а я говорю, что буду!

А я ведь действительно, о боги, накануне в ночи переслушивал Бориса Борисовича от хандры-с.

— Вооооо! — вдруг раздался из зала громогласный вопль дяди Миши, — даже ребенок понимает. Олежек, наливай!

Олег Батлук

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *