НЕТ БОЛЬШЕ ВЕРЫ ЖЕНСКИМ ТРУСАМ

 

НЕТ БОЛЬШЕ ВЕРЫ ЖЕНСКИМ ТРУСАМ Ездили дикарем на Бирючий этим летом. 3 семьи, 4 детей, палатки, казаны, мангалы и прочее дикое снаряжение. Отдохнули хорошо. Под ночные штормы и шквальные ветры.

Ездили дикарем на Бирючий этим летом. 3 семьи, 4 детей, палатки, казаны, мангалы и прочее дикое снаряжение.
Отдохнули хорошо. Под ночные штормы и шквальные ветры. По приезду обнаружил в бардачке маленькие новые детские трусишки. Думаю, что кумской дочки. Звоню куме сказать, что нашел их вещь у себя. Завезу, когда буду в их городе.
А тут пора горячая. По командировкам мотаюсь, и 2 раза уже был у них, и все забываю отдать.
По дороге домой пришел мне в голову коварный план. Думаю, пусть в бардачке лежат. Жена заглянет — а там труселя. И долго не разбираясь начнет скандалить, что где это я- кабель такой- таскаюсь! И чьи это трусы! И жизнь ей испортил! И прочее женское ревнивое.
А тут я такой: да что ты, любимая! Это ж детские трусы! Ксюхины! С моря привез. Я уже и куме позвонил — она подтвердила! И дальше слюни, сопли и прощение меня за то, что я ничего такого не делал. И извинения ее на тему, как она могла такое обо мне подумать. В общем, решил внести некоторое волнение в размеренную жизнь.
Проходит неделя — про трусы никто не заикается. Затянулось мое ожидание. Решил подбросить на балкон. И уже не прятать, а сверху открытого рюкзака положить. Жду.
Тепло. Балкон открыт. Там на тумбе овощи и фрукты лежат. 3 раза сгонял ее на балкон то за сливами, то за яблоками, то за помидорами на салат. Нет реакции! Думаю, совсем плохо со зрением у женушки.
Лежит на диване в сарафане на голую попу. Строчит что-то. Я беру эти труселя, комкаю и бросаю в нее! Ну все думаю, все, щас начнется.
Нет! Ничего не началось. Она откинула их в сторону и дальше строчит в телефоне. Ну это просто божественный уровень спокойствия.
И тут откладывает телефон и предлагает прогуляться по набережной. Ну я соглашаюсь. Она встает, снимает сарафан, берет Ксюхины трусы и — о боги! — надевает.
Я кричу: — Куда ты детские трусы пялишь!
— Чего это детские Они взрослые. — спокойно отвечает она и смотрит на меня такими ясными и непонимающими глазами.
— Какие взрослые! Ты видела, какие они маленькие Это Ксюхины! Снимай быстро чужие трусы!
— Это мои трусы! Ты что, укушенный Я их с моря найти не могу.
И тут я обмяк. От несправедливости и обмана. И облома.
Нет у меня теперь веры женским трусам. Они вообще не отражают действительность.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *