Увеличить то, увеличить это

 

Увеличить то, увеличить это Ольга и Денис жили на съемной квартире, левыми ногами утопая в быту, а правыми в двадцатитрехлетней горячности. Ольга была такой изящной брюнеточкой с руками

Ольга и Денис жили на съемной квартире, левыми ногами утопая в быту, а правыми в двадцатитрехлетней горячности.
Ольга была такой изящной брюнеточкой с руками пианистки. Она заканчивала Политех, где училась на социолога, любила вещи хенд-мейд и кофе из «Ред Кап». Еще она любила котиков, собачек и, в противовес, черноватый юмор в духе фильмов Квентина Тарантино. Денис носил русые волосы, широкие плечи и руки с мозолями, потому что работал строителем на заводе в СМУшной бригаде. Он учился на заочном в том же Политехе, чтобы стать инженером.

Кроме всего этого, у Ольги и Дениса имелись комплексы. Предыдущая девушка Дениса была грудастой, а Ольга грудастой не была, что слегка травмировало её психику. Пожалуй, со словом «слегка» я погорячился. Ольга крепко любила Дениса, потому что он не пил, в отличие от её отца, проявлял нежность, умел заботиться и вообще был солидным таким мужчиной, что двадцатитрехлеткам не свойственно. Однако чувств своих она не показывала, потому что не хотела попасть в уязвимое положение. Наоборот, она часто была холодна и саркастична. Могла перебить Дениса посреди прочувственной речи и сказать: «Ты серьезно думаешь, что мне интересна твоя работа» Когда они только сошлись, и Ольга поступила так впервые, Денис немного «завис». Он был красавцем-болтуном и девушки никогда его не перебивали. Как вы понимаете, эта дерзость вывела Ольгу из когорты, сделав ее особенной.

Комплекс Дениса был даже не комплексом, а идеологией. Он еще не переболел нонконформизмом, однако болел им не деятельно, а вслух. Например, Ольга говорила: «Вот бы слетать в Доминикану!», как Денис тут же отвечал: «Это так по-мещански. Я бы полетел в Исландию». Почему Доминикана — это мещанство, а Исландия — нет, Денис вряд ли бы смог объяснить даже самому себе. Просто он так чувствовал. Его борьба с мещанством и потребительским обществом разворачивалась однобоко. То есть, её итогом был отказ от многого и приобретение ничего. К примеру, Денис не позволял Ольге купить телевизор. Не то чтобы Ольга настаивала, ей хватала Ютуба, но стоило ей хотя бы вскользь упомянуть телевизор, как Денис тут же вставал на дыбы и разражался десятиминутной речью о мещанской сути этого устройства. Денис плохо понимал свободу пульта, что в его возрасте вполне простительно.

Вообще, нонконформизм разделял Ольгу и Дениса по многим фронтам. Ольга мечтал взять ипотеку и обставить свою квартиру мебелью из «Икеи». Денис девятнадцать раз смотрел «Бойцовский клуб» и хохотал над «Икеей» и ипотекой. В глубине души он понимал, что решать вопрос с жильем всё равно придется, но старался об этом не думать, потому что любое решение шло в нехилый разрез с нонконформизмом. Нет, иногда он об этом думал, но думал мечтательно. То в лотерею выиграет и сразу купит квартиру, то тетка в Вене умрет и наследство оставит. При этом тетки в Вене не сушествовало, а лотерейных билетов Денис никогда не покупал. Некоторая конфликтность совместной жизни доставляла удовольствие обоим. Нерв выливался в легкие ссоры, которые выливались в дикий примирительный секс. Сломанные кухонный стол и гладильная доска тому порукой.

Так продолжалось до того дня, пока Ольга не озвучила свою потаенную мечту. Её подтолкнули к этому просмотр фильма «Спасатели Малибу» и жадные глаза Дениса, которыми он следил за Александрой Даддарио. Когда фильм закончился, Ольга сказал:
— Я заведу сберкнижку. Хочу накопить денег.
Денис иронически вскинул бровь.
— Будешь копить на квартиру Или на дрова из «Икеи»
Ольга улыбнулась.
— Нет. Хочу увеличить грудь.
Денис задохся.
— Что за чушь!
— Почему — чушь Хочу большую красивую грудь. Это нормально.
— Это ненормально. Это оглаживание собственных комплексов. Это страшное мещанство.
— Ну и пусть. Моё тело. Что хочу, то и делаю.
Денис смешался. Тело действительно было Ольгиным. Быстро перековавшись, он зашел с другой стороны.
— И зачем тебе это вымя Силикон, он неприятный наощупь.
— Откуда ты знаешь
Денис предпочел этот вопрос не услышать.
— Поэты воспевают маленькую красивую грудь. А у тебя именно маленькая и красивая.
— Судя по тому, как ты смотрел на Александру Даддарио, ключевым здесь является слово «маленькая».
— Неправда. Я на неё никак не смотрел. Просто смотрел и всё.
— А я просто увеличю и всё. В июне получу диплом, тут же устроюсь на работу и за год накоплю.
Денис вскочил с кровати и нервно прошелся по комнате.
— Оля, это смешно. Увеличивать грудь посреди Перми! Мы же не в Голливуде, в конце концов!
— Наплевать. Можешь меня бросить, но я бы на твоем месте не торопилась. Вдруг грудь получится офигенской
— Она уже офигенская! Уже, понимаешь
— Ты так волнуешься, будто мы тебе грудь будем увеличивать. Слушай, а может взять кредит и увеличить её на следующей неделе У меня есть предложение по кредитной карте из Сбербанка. Надо будет завтра позвонить.

 

Денис обмер. Мещанская силиконовая грудь неотвратимо наползала на его нонконформизм. Ольга ушла на кухню. Она всё сказала и подчернула это своим уходом. Денис полез в интернет — читать про силиконовую грудь. Импланты, быстро и качественно, до 145 тысяч рублей. А если подмышкой разрезать — все триста. Подумав, он ввел в поисковике запрос: «Как отговорить подругу от увеличения груди». Кто-то предлагал дать ей пощупать силикон. Кто-то показать видео операции, где скальпель и всё такое. Эти советы показались Денису смехотворными. Вряд ли они пробъют Ольгину решимость. Зато третий совет ему понравился. Когда девушка уснет, говорилось в нем, под утро, в фазе быстрого сна, шепчите ей в ухо в течение получаса простую фразу: «Ты не хочешь увеличивать грудь, ты не хочешь увеличивать грудь». Эта фраза проникнет в её подсознание, и через нелелю она действительно не захочет увеличивать грудь, искренне полагая это решение своим. Тут была только одна проблема — как проснуться на полчаса раньше Ольги, если от песни будильника они просыпаются оба

Ближе к ночи Денис придумал выход. Когда подруга уснула, он поставил будильник на вибрацию, а телефон всунул за резинку трусов со спины. Благодаря приложению к телу, вибрация разбудит его, не разбудив Ольгу. Так всё и произошло. Проснувшись, Денис подлег к подруге и зашептал: «Ты не хочешь увеличивать грудь, ты не хочешь увеличивать грудь». Следующей ночью процедура повторилась. А на третью ночь Ольга проснулась. Во сне она прижалась к Денису, и вибрация защекотала ей живот. То есть она не то чтобы откровенно проснулась, но взбрыкнула и переползла в полудрему. Именно в полудреме она услышала подлый шепот своего парня. Ольга лежала к нему спиной и поэтому Денис не видел, как округлились её глаза. А потом зло сощурились, потому что Ольга придумала месть. Шлепнув губами, она забормотала:
— Зак… он такой большой…ещё… пожалуйста… вот сюда… мой сладкий…

Денис резко замолчал. В его голове произошла сумятица. Болтает во сне Зак Какой Зак Зэк Почему зэк Зак. Что еще за Зак Тут Дениса осенило. Это Зак Эфрон, спасатель Малибу, актеришка, тварь накаченная. Он видел, как Ольга на него смотрела. Сладкий мальчик, блядь. Гладенький. Приторный. Сироп с глазами. Неужели Ольга запала на этого… этого… педика Господи, да она трахается с ним прямо сейчас! На его глазах. «Пожалуйста» — говорит. Раком, может. А может, еще как. В миссионерке Куни Большой у него… А у Дениса, значит, маленький Грязные животные. Надо ее срочно будить, а то она меня скоро Заком начнет называть! Денис встал на колени и потряс Ольгу за плечи. Она проснулась не сразу.
— Что случилось, сладкий
— Тебе приснился кошмар. Ты кричала во сне.
— Правда
Ольга потянулась.
— А по-моему, мне снилось что-то очень-очень приятное. Никак не могу вспомнить. Ощущения… Иди ко мне. Давай займемся сексом.
Денис отсел и обиделся.
— Не пойду.
— Почему У нас же есть время. Я так хочу… Возьми меня. Ну, чего ты
— Не возьму.
— Да что с тобой!
— Ничего. Вот увеличу член, тогда возьму. После тренажерки и турника. У меня такой будет член, что никому и не снилось! Бизань-мачта, понятно Увеличивай себе, что хочешь. Я себе что хочешь увеличю. Все всем всё увеличат. Жизнь под лупой. Лупой-залупой. Трахаешься с Заком Эфроном, а туда же… Вместо меня его представляешь. Так и есть ведь, да Полюбому! «Зак, он такой большой, еще, пожалуйста, вот сюда, мой сладкий!» Тварь. Какая же ты тварь!

Ольга неожиданно расхохоталась.
— Тварь А кто шептал мне в ухо: «Ты не хочешь увеличивать грудь, ты не хочешь увеличивать грудь» Теперь вот будешь член увеличивать. Знаешь, что
— Что
Денис понял, что Ольга не спала, никакого Зака Эфрона не было, и чуть-чуть подуспокоился.
— Не сравнивай себя с Заком. Он просто лучше. Не мучай себя.
— Лучше
— Лучше.
— Этот сладколицый педик лучше меня
— Вне всяких сомнений.
— Вне всяких сомнений
— Вне всяких сомнений.
Последнюю фразу Ольга прохрипела, потому что Денис уже стащил с нее трусики, уже распластал на кровати, уже вошел до предела.
— Вот так тебя Зак ебал Вот так!
— Да…
— Недоебал он тебя
— Недоебал. Ты доебешь…
Доебал. Как вы понимаете, в то утро Ольга и Денис открыли для себя волшебный мир ролевых игр. Когда играешь, как-то пофиг становится на физиологию. Не важно, маленькая у тебя грудь или большая, важно, как ты её обыграешь. Про член я того же самого сказать не могу. Маленький Увеличь. Завтра же пойди и увеличь.
Иначе не будет тебе полового счастья на этом свете. И на том не будет, если в мусульманский рай попадешь.

Павел Селуков

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *