Сын с женой съехали к её родителям

 

— Ну как, съехали твои оккупанты?

— Съехали, теперь будут жить у родителей Светы, — я вручила куме её кота, — спасибо, выручила.

— Зайдёшь? Посидим, отметим.

— Часа через два, мне надо по делам съездить.

— Буду ждать. Как раз рыбка замаринуется. Позвонишь, как освободишься.

Сын с женой съехали к её родителям

— Обязательно! — улыбнулась я и села в машину.

***

Никогда не думала, что буду считать сына и его жену оккупантами. А как хорошо всё начиналось…

Света дома без дела не сидела, по квартире шуршала, обеды варила. Не работала тогда сноха, училась на курсах на мастера маникюра. Дали ей бумажку, на принтере распечатанную, сын купил ей оборудование, стала Света пороги салонов красоты оббивать. Не взяли никуда. Но Света не отчаивалась, по собеседованиям бегала.

В один прекрасный день я вернулась домой с работы. Только в квартиру зашла, как Света мне с кухни крикнула:

— Вы у себя в комнате посидите, хорошо? А то у меня клиентка!

Я на кухню заглянула и обомлела: Света сосредоточенно пилила ногти женщине лет сорока. Но моём кухонном столе. На столе, за которым я ем!

— Света, можно тебя на пару слов? — позвала я, мысленно считая до двадцати.

Она что-то прощебетала клиентке, подошла ко мне и начала хвастаться:

— Объявление в соцсетях дала! Уже три девочки записались! Ещё две пока думают. Буду на дому работать. Клиентскую базу наработаю, прибыль появится, а там, глядишь, свой кабинет открою…

Представив, во что превратится моя кухня, я нещадно прервала этот полёт фантазии:

— Света, извини, но нет. Я не собираюсь дышать чужими ногтями. Тебе придётся найти другое место.

— Мне Матвей разрешил!

Ну разумеется. Матвей разрешил. Владелец целой четверти двухкомнатной квартиры!

— Хорошо. Раз разрешил, то и веди свою клиентку в вашу комнату. Я устала на работе, проголодалась, хочу поужинать, а вся кухня в пылюке.

Света недовольно скривилась и процедила сквозь зубы:

 

— Сейчас освобожу кухню.

Вроде невестка и протёрла все поверхности, но врождённое чувство брезгливости заставило меня вылизать кухню до блеска. Только тогда я смогла достать из холодильника голубцы и поужинать.

Вернувшийся с работы Матвей куковал на кухне сорок минут. Света попросила его не мешать ей "нарабатывать базу". Зато после того, как дама, которая клиентка, ушла, молодёжь поругалась.

— Твоя мать мне завидует… она не хочет, чтобы я работала… выгнала… не дала закончить… как я должна работать в такой атмосфере… поговори с матерью… ты тоже владелец… кухня — общая… — доносились до меня особо громкие выражения.

Сын моих претензий к ногтевой пыли не понял. А сам куковать на кухне в ожидании, пока их комната освободится, отказался. Единственное, он сказал Свете, чтобы к моему возвращению с работы кухня была свободна. Света просияла — её муж "поставил меня на место".

Так началась ежедневная ругань. Света не успевала выпроводить клиенток до моего возвращения. Мало того, из туалета пропала пачка тампонов. Я грешу на невесткиных дамочек, больше некому. И срач. Ужасный срач на кухне.

В конфликт мы втянули Матвея. Я требовала соблюдать гигиенические нормы, Света жаловалась, что я её ущемляю.

— Мама, потерпи. Скоро Света наберётся опыта, устроится в салон. Надо подождать, — выговаривал мне сын.

— В вашей комнате ей не пилится? Хотите дышать этой гадостью — пожалуйста! Почему я, приходя домой, не могу нормально поужинать? Почему твоя жена не может убрать за собой?

В итоге всё упёрлось в один факт — кухня общая и всё тут.

Краем уха я как-то слышала, что у Светы аллергия на кошачью шерсть. Уточнила у Матвея — да, так и есть. И решила бороться с оккупантами их же методами. Кухня же общая!

Представителя семейства кошачьих выделила кума, которой я пару раз пожаловалась на ситуацию в квартире. И в агрессора превратилась я: Света и Матвей потребовали убрать животного с кухни, настоятельно попросив держать его у себя в комнате. Я напомнила об общей кухне.

Матвей, после грандиозного скандала с женой, пришёл просить мировую.

— Хорошо, твоя взяла. Хотя методы у тебя… Света, между прочим, твоему здоровью не вредила!

— Не вредила? Ещё как вредила! — я сунула сыну под нос экран ноутбука с результатами поиска по запросу "вред от ногтевой пыли".

Он зачитался. И чем дольше вникал, тем сильнее смурнел. Сделав для себя выводы, он ушёл в комнату. Там снова начался скандал.

Матвей, начитавшись о профессиональных заболеваниях матеров ногтевого сервиса, вообще запретил Свете этим заниматься. Она начала всё валить на меня, слово за слово, и я услышала:

— Она не даст нам спокойно жить! Будет всегда везде лезть! Выбирай: или мы живём отдельно от твоей матери, или развод!

Сын сделал правильный, на взгляд Светы, выбор. В тот же вечер они собрали вещи и уехали к её родителям. Вот там Света пусть хоть дельфинарий на дому открывает!

Добившись своего, вернула котика к куме. Она подсказала, что я могу выкупить у Матвея долю в квартире. Мы порылись на сайтах с объявлениями о продаже недвижимости, глянули цены. В кубышке запаса хватит на выкуп доли. Сыну позвонила, он согласился на продажу.

Ещё чуть-чуть и больше ни одна фифа не заявит, что кухня в моей квартире — общая.

Другие истории автора читайте на канале Не Лапша

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *