Квартира, на словах подаренная детям сватьей, пустует. Дочь с мужем в ней жить не хотят, а долги за коммунальные услуги копятся

 

— Хоть ты им скажи! Своё-то всяко лучше, чем у чужих людей угол снимать! — звонит мне Наталья.

— Не нужна нам эта квартира, мы лучше снимать будем! — в один голос просят передать Наташе дочь с зятем.

Квартира, на словах подаренная детям сватьей, пустует. Дочь с мужем в ней жить не хотят, а долги за коммунальные услуги копятся

И всё через меня. Между собой не общаются, разобиделись все. Наташа — за то, что дети подаренную квартиру отвергли. Дети — за то, что Наташа к ним лезет постоянно.

Подарена-то квартира подарена, но на словах: "Живите, дети!". Официальная хозяйка —сватья, переоформлять ничего не стала, сказала: "А вдруг развод?" Но Юля с Максимом и тому были рады, стали к переезду готовиться, порадовались, что аренду платить больше не придётся.

Вещи перевезли, около подъезда выгрузили, поднимать начали. И сюрприз — Наташа подъехала, чтобы помочь. Да раскомандовалась:

— Диван не трогайте, он нормальный. Не знаю, куда кровать поставите, увозите, не место ей здесь! Я белизну привезла. Юля, квартиру с ней сначала помыть надо. Приготовили бы всё сначала, да потом уже вещи перевозили. Всё не как у людей.

Дети долго думать не стали — в тот же час ключи сватье отдали, вещи обратно погрузили и вернулись на съёмную квартиру, еле-еле хозяйку уговорив договор с ними продлить. А сватья так и осталась там, в квартире, со старым диваном и бутылкой "Белизны".

— Знаешь, мама, не надо нам таких подарков. Уж если мы ещё даже там жить не начали, а Наталья Анатольевна уже так хозяйничать и указывать начала, то что дальше бы было? Мы лучше сами. Накопим-подкопим-кредит возьмём, зато сами себе хозяева, — подытожила дочка свой рассказ о попытке заехать в "подаренную" квартиру.

Наташа обиделась: побрезговали! А она от сердца оторвала, квартирантов выгнала, ключи с почётом на свадьбе при всём честном народе преподнесла.

— Как теперь людям в глаза смотреть? Что скажет? "Подарила, да недодарила! Раз молодожёны на съёме живут!" Пусть обратно едут! — гневалась Наташа.

Юля с Максимом упёрлись рогом: была бы их квартира — никто бы не пришёл и не начал командовать. Да пусть даже на словах их — всё равно нечего лезть, сами разберутся. А сейчас уже всё, им одного раза хватило, не надо им больше никаких квартир в дар.

Ещё Наташа на принцип пошла: детей квартира и точка! И не её дело, что они там не живут.

 

Пустует жилплощадь, а долги копятся. Показания никто не передаёт, считают по нормативам.

— Мама, Наталья Анатольевна требует, чтобы мы квартплату платили. Как до неё достучаться, что мы не обязаны? Да у нас даже ключей нет! — пришла советоваться Юля.

— Возьми мужа, съездите с ним к Наталье, поговорите.

Съездили. И аргументом с отсутствием ключей воспользовались. Разговора не вышло: сватья им в руки платёжки пихала, да оплаты требовала. Ещё больше все поругались.

Дети домой вернулись, так к ним вечером курьер приехал, ключи от "подаренной" квартиры привёз.

— Ну не хотят ребята в ней жить. Сдай ты её! — предложила я Наталье.

— Нет! Их квартира — пусть сами и сдают. Мне главное, чтобы вовремя платили за свет и прочее.

— Ох, Наташа, глупостями занимаешься. Накопится задолженность, с тебя спрашивать будут, ещё пени насчитают. Квартира-та на тебя оформлена. Ты не горячись, успокойся. Надо будет — сами попросят: "Так и так, пустите пожить, пожалуйста". К чему всё усугублять? — но из моей речи сватья услышала одно: что квартира на неё оформлена.

— О, так вы с Юлей заодно? Это в чужое она идти не хочет, а в своё пойдёт? Не выйдет! Не буду ничего никому отписывать! — рассердилась сватья, хотя никто о таком даже не просил.

Понятно, что разговаривать с ней бесполезно — никого не слышит, сама себе на уме. Я за детей переживаю: накопит она долг, кто платить будет? А ещё карты арестовывают и взыскивают. Если с Наташи так взыщут? К кому пойдёт за деньгами? К детям! Которым и так нелегко.

А вообще, интересная у неё позиция: говорит, если захотят, то пусть "свою" квартиру сдадут. А сама не позволила им диван выбросить. Квартиру вроде как и подарила, но жилплощадь её. А долги за коммуналку — Юли и Максима, хотя они там ни дня не прожили.

Чем больше сватью слушаю, тем больше детей понимаю: лучше самим, чем под таким самодурным надзором. Экономно, конечно, было бы, в плане аренды, но сколько нервов Наташа бы им перетрепала?

Другие истории автора читайте на канале Не Лапша

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *