Дочка недавно завела разговор о личном пространстве, затем попросила купить шпингалет на дверь в её комнату. Купили, поставили

 

Дочери тринадцать лет, недавно подходит и заявляет:

— Мама, я уже взрослая, мне нужно личное пространство. Дай денег на шпингалет. Или сами купите.

В квартире недавно был сделан ремонт, мы поменяли межкомнатные двери. При мысли, что на красивом полотне будут варварские отверстия, чуть не стало плохо.

Дочка недавно завела разговор о личном пространстве, затем попросила купить шпингалет на дверь в её комнату. Купили, поставили

Мы всегда стучим к Лизе, без разрешения не входим. Да и вообще стараемся не бывать в её комнате: она сама там прибирается, я только иногда шторы снимаю, чтобы постирать. И тут такое требование.

Стала объяснять свою точку зрения, Лизе хоть бы что, шпингалет ей подавай.

Что поделать? Купили, муж прикрутил, дочка счастлива.

Вчера мама в гости приехала. Пошла с внучкой здороваться, "личное пространство" и историю его появления оценила:

 

— Ну хоть кого-то в нашей семье умом не обделили! Лиза хоть шпингалет попросила! Ты себя-то помнишь в её возрасте? — мама задала мне вопрос, по-доброму усмехнувшись.

Я стала перебирать в памяти юношеские годы: вроде, была нормальным подростком, не чудила, ничего не требовала. Поэтому ответила просто помотав головой.

— Зато я помню! — припечатала мама и начала рассказывать.

Оказывается, меня тоже когда-то перемкнуло на неприкосновенности моей комнаты. Но эту проблему я решила самостоятельно при помощи подручных средств.

У нас в коридоре был постелен линолеум, в моей комнате — паркет. Старенький такой, постоянно поскрипывающий. И я додумалась проковырять дыру в нём, аккурат под дверью. В получившуюся тоненькую полость надо было вставлять нож, который не позволял двери открыться без моего ведома.

— Я с работы пришла, к тебе заглянуть хотела. Дверь не открылась, что-то мешало. Я испугалась, начала стучать. Ты открыла, я чуть в обморок не упала: стоишь, руки в красном измазаны, нож держишь… — маму заметно передёрнуло от воспоминаний. — Разобрались что к чему: красная краска — ты рисовала. Нож — в качестве дверного запора. Но я потом полгода к тебе стучать опасалась.

А я и не помнила об этом. Зато когда мама рассказала — обрывки воспоминаний всплыли в памяти. И нож вспомнила, и как увлечённо место под него "выстругивала".

Посмотрела на новый ламинат в нашей квартире. Представила торчащий из него нож. Порадовалась, что Лиза попросила купить шпингалет, а не в меня умом пошла. Ох, эти личные подростковые границы!

Другие истории автора читайте на канале Не Лапша

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *