Сравниваю мой план по покупке квартиры ребёнку с планом бывшей жены брата

 

Обеспечить детей жильём — похвальная цель. Но пойти к ней можно разными путями. Сравнила свой план с планом бывшей жены моего брата и задумалась.

У меня всё просто: в этом году у нас с мужем родится первенец. Материнский капитал используем в качестве первоначального взноса, добавив своих средств. Пока ребёнок растёт, квартиру будем сдавать, ипотеку гасить. Вырастет — свои доли ему отпишем. Всё. Взрослый ребёнок при недвижимости.

Сравниваю мой план по покупке квартиры ребёнку с планом бывшей жены брата

Это при том, что себе на жильё мы уже заработали: вместе с двадцати лет, затратных вредных привычек не имеем, работящие. На беременность решились только после последнего ипотечного платежа.

Путь бывшей жены брата намного извилистей.

У наших родителей есть трёхкомнатная квартира. После свадьбы брата начались разговоры о размене. Родителям — комнату в коммуналке, они своё отжили, им много не надо. Меня — к мужу, ведь мужчина должен привести женщину в свой дом. Остальные деньги — Валере, чтобы он купил для ненаглядной жены уютное гнёздышко.

Брат эту болтовню пресекал, но его Наташа становилась всё настойчивей. Причём копить деньги у них не получалось благодаря ей: шмотки, помощь её маме, подарки родственникам, отдых. В итоге она родила, хотя Валера её уговаривал подождать несколько лет. Так ей и говорил: устройся на работу, получи стаж для декретных выплат, ипотеку возьмём, если оба будем работать — дадут. Но ей было хоть бы что: мужик всё должен в одну каску.

При хорошей зарплате Валера с Наташей жили похуже малоимущих. К концу месяца на завтрак обед и ужин у них было одно и то же блюдо: лапа сосальная обыкновенная. Рождение ребёнка всё усугубило. А Наташин расчёт, что бабушка с дедушкой при виде внука сразу побегут в коммуналку, не оправдался.

Дело дошло до того, что бывшая жена Валеры поставила ультиматум: или развод, или размен квартиры. При разводе, само собой, полное отлучение от сына и внука всех виноватых. Брат развёлся.

Я сама лично слышала, как Наташа кричала моим родителям, что их внук, который будет расти в неполной семье, полностью их вина. Она вопила, что метры они с собой не заберут, а о стакане воды от внучка в старости они ещё поплачут. Она возмущалась, что они не научили Валеру зарабатывать деньги (в 2011 году пятидесяти-шестидесяти тысяч его зарплаты ей было мало), и не обеспечили его жильём. Валера был назван тряпкой и маменькиным сынком, ребёнок — большой ошибкой, а брак — полезным опытом.

Наши с Валерой родители общаются с внуком по решению суда. Как и сам Валера. Наташа недовольна, пытается препятствовать, но брат сразу подключает приставов и пишет жалобы. Например, однажды во встрече было отказано по причине болезни ребёнка. Валера наведался в поликлинику и выяснил, что это не так: за медицинской помощью Наташа не обращалась. Он взял справку и пошёл в органы опеки, чтобы они разобрались в следующем факте: почему мать болеющего, с её слов, ребёнка не обратилась к врачу? Значит она плохо выполняет родительские обязанности, надо бы пересмотреть место жительства ребёнка.

 

Наташа учла-таки былые ошибки, и её новый муж побогаче Валеры. Побогаче не в плане зарплаты: Алексей, назову его так, является наследником трёх квартир. Единственным наследником.

Были у брата и ссоры с Алексеем. Наташа наплела новому мужу о причинах развода: пил, бил, гулял, не работал. Что она сбежала чуть ли не босая в лютый мороз, а нехорошая полиция отказалась принимать заявление… и прочая чушь. Реально чушь: Валера и мухи не обидит. Он не пьёт вообще, а стаж у него не прерывался более двенадцати лет.

Но новый боевой олень верит жене. До такой степени верит, что хочет взять под своё крыло несчастного ребёнка, которому так не повезло с папой, и дать чаду свою фамилию. Алексей пожелал усыновить моего племянника. С подачи Наташи, куда же без неё?

Откуда я об этом знаю? Вот сейчас будет самое интересное: Наташа сама пришла к Валере, чтобы уговорить его отказаться от ребёнка. Видимо, до неё дошло, что по-плохому не выйдёт: раз у неё не получилось препятствовать общению нашей семьи с сыном Валеры, то и лишить моего брата просто так родительских прав — подавно не получится.

Наташа поведала душещипательную историю о том, как она хочет счастья ребёнку. Чтобы он не вырос таким нищебродом, как Валера. Чтобы всё у него было. Чтобы жена потом его не бросила из-за квартирного вопроса. А для этого надо всего-ничего: Валера должен поступить по-мужски и отказаться от ребёнка, дав Алексею разрешение на усыновление.

Там же целых три квартиры! В теории. Но Наташе и этого хватило, чтобы составить бизнес-план: квартиры унаследует Алексей, а затем и Наташин ребёнок (или дети, если она родит от нового мужа). Примечательно, что себя Наташа главной наследницей теоретического имущества супруга не считает: как поженились, так и развестись могут. А вот усыновление — навсегда.

Брат поржал над бывшей женой и послал её. Та в обиду: "И сам ребёнка жильём не обеспечил, и мне не даёшь!"

Валера с Наташей развелись восемь с половиной лет назад. За это время брат купил себе квартиру, ежемесячно выплачивая неплохие алименты. Жильё брат оформил на маму, с условием передачи его взрослому внуку, если вдруг самого Валеры не станет.

А Наташа так и не работает. Зато у неё много времени на ваяние бизнес-планов.

Цель у нас с ней одна. А пути… сами видите.

Другие истории автора читайте на канале Не Лапша

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *