Дочь мужа — собственница квартиры, в которой она проживает с матерью и отчимом. Выгнать их не может, а виновата я

 

Дочери мужа 25 лет. С нами она жила с 16 лет до 21 года. У неё были крупные конфликты с отчимом, с мужем матери, они даже как-то подрались.

Бывшая жена решила проблему по-своему: позвонила Косте и сообщила, что Алла будет жить или с ним, или в детдоме. Она сказала, что больше не намерена терпеть выходки Аллы, и не собирается угробить свой брак из-за неё. Так в борьбе между штанами и ребёнком выиграли штаны.

Я боялась. Честно, боялась. Если мать не может справиться с девочкой, то как мы будем с ней жить? Костя никогда не приводил Аллу к нам домой. На каникулах он возил на экскурсии и в походы, платил алименты, покупал одежду. Костя хорошо зарабатывает, у меня есть доход, так что траты на Аллу нас не обременяли.

У нас двухкомнатная квартира, купили сами, платили ипотеку. Муж после развода оставил жильё дочери, не жене. Квартира была полностью его, наследство от родителей. У бывшей жены родители живы, но они ни разу даже не позвонили Алле, пока она жила у нас дома. Получается, у Аллы есть квартира, находящаяся в её собственности. Костя мог вообще не платить алименты, так как недвижимость — очень хорошее подспорье в жизни. Но мой муж порядочный человек.

По идее, надо было тогда не только забрать Аллу из дома, а выселить оттуда всех: мать, отчима и второго ребёнка, который брат Алле только по матери. Девочка жила бы с нами, её квартиру муж бы сдавал, деньги бы откладывал на её счёт. Просто получается, что бывшая жена очень хитрая: жить с дочкой она не могла, зато спокойно проживает в её квартире. А так у девочки были бы деньги.

Алла переехала к нам. Мы освободили для неё комнату, купили мебель: шкаф, кровать, стол, хороший стул, пару тумбочек. Девочку перевели в школу, расположенную рядом с нашим домом. Алла быстро освоилась. Она не скромничала, на всё имела собственное мнение, иногда бунтовала, остро переживая предательство матери:

— Ты тоже меня выгонишь, — говорила она Косте, — мама выгнала, и ты выгонишь.

Через пару месяцев после переезда Аллы я узнала о беременности. И испугалась, как она воспримет эту новость. По её поведению и словам у меня сложилось впечатление, что когда её мать родила второго ребёнка, то она "забила" на Аллу. Но всё прошло хорошо. Алла показала себя рассудительной и трезвомыслящей девушкой:

— Правильно. У мамы с папой есть я, а у тебя нет ребёнка, пусть будет.

Я родила ребёнка, ушла в декрет, Алла хорошо, без троек, окончила одиннадцать классов. При том темпе учёбы, как сейчас, она находила время подмести пол, помыть посуду, иногда что-нибудь готовила. С малышом я её не оставляла, считала, что не имею права, но несколько раз Алла по своему желанию с ним гуляла.

После школы Алла поступила в институт. Ей как раз исполнилось восемнадцать лет. И Косте пришлось "отбивать" квартиру Аллы у бывшей жены: бывшая жена просила у Аллы приехать к нотариусу для "маленькой формальности". Муж забрал у бывшей жены документы на квартиру, строго запретил Алле подписывать что-либо из рук матери, объяснил ей все возможные риски. Ну не зря же мать объявилась только после совершеннолетия, если за предыдущие два года позвонила Алле всего четыре раза?

Алла училась, я вышла на работу, малыш пошёл в садик. Мы с мужем начали думать о покупке трёхкомнатной квартиры. Решили, что ипотеку брать не будем, подкопим за пару-тройку лет, и поменяем на трёхкомнатную.

— Или не понадобится, — улыбнулся муж. — Алла у нас красавица, может, замуж выйдет, съедет. Или решит жить отдельно. Жильё-то у неё есть. Посмотрим.

 

Всё случилось не так, как мы планировали. Когда Алле исполнился 21 год, она начала приводить гостей: подружек и парней. Они громко смеялись, слушали музыку, выпивали. Костю это не устраивало: по ночам он хотел отдыхать, а не слушать шум в квартире. Он раз поговорил с Аллой, второй раз поговорил, попросил никого не водить. Но Алле было будто всё равно:

— Я тут живу, имею право приглашать гостей.

Последней каплей стал тот факт, что Алла постучала к нам в три часа ночи, всех разбудила, попросила деньги на такси. Она не работала, училась, мы её содержали. Она приехала с вечеринки, таксист ждал возле подъезда. Костя дал её деньги, а утром сказал дочери:

— У тебя есть жильё, живи там, туда приводи, кого хочешь. У нас ребёнок. Я устаю на работе. Мы не должны не спать ночами из-за твоих друзей. Я тебе уже говорил: ты тут живёшь не одна. Не хочешь думать о других — почему я должен думать о тебе? Ты уже совершеннолетняя, считаешь себя взрослой, думаешь, что у тебя есть права. У меня они тоже есть. Я имею право на отдых в собственной квартире. Собирай вещи, переезжай к себе.

Алла спросила, куда она денет мать, отчима и их ребёнка, ещё задала вопрос, на что она будет жить.

— Это твоя квартира. Пусть идут на съём. За время, пока ты жила у нас, нормальные люди накопили бы на первый взнос. Хочешь — пусть остаются, тебе решать. А на что ты будешь жить? — муж задумался. — Всё просто: найди работу. У тебя много свободного времени на общение с друзьями, ты можешь потратить это время на работу.

Алла съехала. Я не принимала в этом никакого участия, всё решил муж. Мы сразу сделали ремонт в её комнате, снова купили мебель, так как свою Алла забрала с собой, и отселили нашего ребёнка отдельно от себя. Скажу честно: я немного обрадовалась. У Аллы реально есть где жить, а мы ютились втроём в одной комнате.

Бывшая жена Кости появлению дочери не обрадовалась. Она начала настаивать на размене квартиры. Алла — девушка зубастая, сразу дала отпор в этом плане. Но выгнать мать, отчима и ребёнка не смогла. Пока Алла училась, она не нашла работу, Костя ей помогал финансово.

Алла окончила институт, работает. И постоянно звонит Косте, жалуется на остановку дома: с матерью они постоянно ругаются; отчим — козёл; младший брат — невоспитанный гадёныш. У Кости один ответ: выгоняй. Алла ревёт: мама же, она так не может. Она почти готова, сто раз хотела, но в последний момент её что-то останавливает.

Первое время после возвращения к себе домой Алла часто к нам заезжала, теперь не приезжает. Она нашла корень всех бед — я. Она мне высказала, что если бы не я, она бы жила с папой и радовалась. А из-за меня ей приходится жить с матерью и уродом-отчимом, которые её изводят и требуют деньги в общий котёл.

Я сразу рассказала мужу о претензиях его дочери. Костя поговорил с ней:

— Не смей обвинять мою жену. То, как ты сейчас живёшь, твоих рук дело. Я тебе давно говорю, выгони их. Они — взрослые люди. Не можешь на улицу выгнать — разменивай квартиру. Не хочешь — терпи.

Алле пора бы задуматься о собственной семье. Возможно, её муж сможет сделать то, что не может сделать она. Аллу могу в чём-то понять, я бы тоже не смогла выгнать маму на улицу. А бывшая жена и её муж вызывают омерзение: выжили девочку, так копили бы, а то живут у неё дома, ещё с неё что-то требуют. Ужасные люди. Судя по тому, что идти им некуда, отчим — тюлень, а раз бывшая жена не может рассчитывать на собственных родителей, то дама она ещё та, раз даже самые близкие люди не хотят ей помочь. нелапша.рф"Дочь мужа"

Другие истории автора читайте на канале Не Лапша