Жизнеописание гитарной струны

 

Она была тонкой, звонкой и прекрасной. Гибкое тело, выразительный голос. Ее движения были порывисты и резки, а сама она была неутомима – о, видят Боги, она не ведала усталости. Какое бы дело ни затевалось – она отдавалась ему, как отдаются любимому мужчине, задыхаясь от восторга, наслаждаясь самим движением, мыслью, звуком.
Она казалась натянутой тетивой, опасной удавкой для легковерных, хлесткой и искренней одновременно. За ней тянулись, как верующие тянутся к кресту. И тот, кому дозволялось до нее дотронуться, покрывался мурашками, пока она дрожала от прикосновений.
Она звенела, пела, стонала и всегда двигалась в такт. И, когда ее песня достигала кульминации, слушатели замирали в восторге, затаив дыхание. Когда она плакала, они плакали вместе с ней. Но ее улыбка, ее невинная радость могла осветить любой день лучиком солнца.
А еще ей было всего лишь двадцать шесть лет и ее звали Аня. Точнее, я всегда звал ее “Гитарной Струной”, так ей подходило это прозвище. Она и закончила так, как заканчивают гитарные струны: на пике движения, на пике эмоций. Другие говорят “неудачный прыжок с парашютом”, но поверьте мне – это была вершина ее триумфа.
Я почти что уверен, она смеялась до последнего. Даже когда поняла, что парашют не раскроется. Точно так же, как гитарная струна, уже разрываясь от чьими-то пальцами, продолжает звучать, звучать до последнего.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *