Дороги не ищут, а спрашивают

 

Обычно в интернет-магазинах одежды товары разбиты на группы. Сначала идёт разделение Мужская/Женская/Детская одежда, а потом разделы: Брюки, Юбки, Платья, и т. д.

Так вот. Тому человеку, который придумал сделать отдельную группу «Размеры ХХХL» хочется оторвать какую-то важную часть тела. Потому что в этот раздел пихают всё, что подходит под те самые размеры: куртки вперемешку с трусами, купальники с офисными костюмами.

То есть человек с условно обычными параметрами может воспользоваться стандартным методом поиска — выбрать женскую одежду, потом раздел юбки — и дальше только среди юбок искать то, что нужно.

А пышке для того, чтобы найти подходящую юбку, надо «перелопатить» кучу лишнего ненужного хлама.

 

Почему, ну почему, нельзя использовать такой стандартный инструмент как фильтр, чтобы находясь в общем разделе «Юбки» каждый мог отобрать модели согласно своим параметрам

Согласна, не все магазины такие, но среди тех, где в принципе можно найти одежду plus-size — таких большинство.

Бесит неимоверно.

© Из сети

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *