Про Религию

 

Про Религию Щас вот выскажусь. Возвращаюсь сегодня поздно вечером на такси. Звоню мужу. Разговариваю с ним. Таксист, вижу, уши греет. А потом спрашивает: А вы вот что, татуировку сегодня

Щас вот выскажусь.
Возвращаюсь сегодня поздно вечером на такси. Звоню мужу. Разговариваю с ним. Таксист, вижу, уши греет. А потом спрашивает: А вы вот что, татуировку сегодня сделали, да
Сделали, говорю. Да. Давайте уже поедем.
Давайте, говорит, поедем. Кстати, вы верующая Крещёная В церковь ходите

Я уже понимаю, к чему дядя клонит, но отвечаю по пунктам всё равно: Нет. Крещёная. Не хожу.

Дядя пытливо смотрит мне в лицо: Атеистка!
Прям так он это сказал, что я себя сразу говном почувствовала. Как будто меня спросили: Это ты попёрла гамбсовский гарнитур мадам Петуховой, дрянь

Нет, говорю. И не атеистка. И не мусульманка. И не иудей. И не буддист. И не адепт Матери Моржихи. Живу по совести. Если не могу сделать хорошо — по крайней мере, никому не наврежу. Вот и всё.

И дядя такой: И в Спасителя нашего, Исуса не веруешь совсем И в Царствие Небесное не хочешь

Не хочу я ни в какие царствия, говорю. Я ещё молодая. Я поживу наверное ещё пожалуй. если вы на дорогу смотреть будете внимательнее.

Дядя обрадовался: А тебя туда и не возьмут! У тебя татуировка. ты тело своё, Богом данное, взяла вот — и испортила. Всё. Никакого тебе царствия небесного и Исуса.

Ох, говорю. Потеря потерь. Но ладно, как-нибудь переживу.

Не, говорит. Не переживёшь. Тебе надо покаяться. Читала притчу о блудном сыне Вернись к Богу, он отец твой, он тебя непременно простит. И восстановит в правах сыновьих.

Слушай, говорю, дядя. Я никуда не уходила, и никуда возвращаться не собираюсь. И не надо меня нигде восстанавливать. И в царствия я не хочу, и татуировки мои — это моё личное дело.

А дядя не сдаётся. Дядя такой: Я не зря тебе встретился. Через меня ты обретёшь дорогу к Богу. ты почти уже на дне, и Сатана завладел твоей душой.

 

Тут, знаете ли, я чота вот приссала даже, пардон муа сильвупле за мой плохой фанцузский. Потому что вот фиг знает: может, меня щас огнём очищать будут Как раз бензоколонку проезжаем же. Или как там принято грешников в лоно церкви возвращать

на всякий случай, заткнулась вообще. Потому что и не смешно уже даже.
А дядя давай мне всю Библию наизусть цитировать, и истории какие-то библейские рассказывать, пугающие. Про мужика с проказой, и про сурового Бога, у которого ваще ничего спрашивать нельзя, ибо Он сказал «Разве это ты создала землю, звёзды и рыбу Нет ну и какое ты имеешь право мне вопросы задавать»

От страха чота даже сигареты достала и закурила. Мне тут же дали брошюрку о вреде курения и здоровом образе жизни. Прочитали лекцию о лошади и никотине. Рассказали библейскую притчу про богонеугодные дела и снова про проказу. дали ещё одну брошюру про вред курения. Велели отдать мужу. наверняка, он у меня тоже курит и в царствия всякие тоже не попадёт.

В общем, кое как до дома я доехала. Спасибо, что живой.

И вот что я хочу сказать: можете меня канешна проклясть — я переживу, но вот таких душеспасителей я бы сдавала в жёлтый дом.
Потому что, если мне вдруг понадобится — я найду к кому мне пойти, с кем поговорить о спасении своей души, и это будет МОЙ путь. И МОЙ выбор. И пойду я явно не к этому таксисту. И не к его суровому Богу, который проказами всех награждает, и которому нельзя вопросы задавать, потому что я ни одной рыбы нерукотворно не слепила.

И да. Дядя был прав: встретился он мне не случайно. И если я и раньше никогда не дружила с невидимым суровым бородатым мужиком, награждающего всех проказой — то теперь и подавно не буду. Идите вы в жопу со своими проповедями и царствами небесными.

И скажите мне спасибо за то, что я верю в принцип «Не навреди». Потому что любой нормальный человек позвонил бы в службу такси, и поинтересовался бы: давно ли они стали брать на работу душевнобольных разговорчивых граждан

А я не позвонила.

Живи долго и счастливо, дядя. Бойся проказы, и веруй в Царствие Небесное. Кори себя за то, что до седых мудей дожил — а ни одной рыбы так и не создал. И спасибо за брошюрки о здоровом образе жизни. Маме отдам. Она это дело любит.

А я люблю курить и татуировки. Извини.
Как жаль, что мы с тобой так и не встретимся в твоём небесном царствии.

© Лидия Раевская

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *