Лет в шесть мне в руки попалась особенная книга

 

Лет в шесть мне в руки попалась особенная книга С неё-то все и началось. Не помню названия и автора, запомнил лишь перевитого мышцами титана и дракона на обложке. Целых три года я не мог

С неё-то все и началось. Не помню названия и автора, запомнил лишь перевитого мышцами титана и дракона на обложке. Целых три года я не мог пробраться через лабиринты слов на её страницах, но немного повзрослев, все же прочел. И именно тогда решил — буду писателем!
У меня появилась тетрадь, где корявый детский почерк выводил слова и придумывал чудовищ. Она пухла от листочков, которые я приносил из школы и подкладывал внутрь. После каждой прочитанной книги в ней рождались новые герои, но не успевала история дойти до середины, как я начинал новую. Сколько их было Десять Двадцать А может и еще больше. 

Кажется, это было так: в неком мире тысячелетиями идет война добра со злом. Только добро берет верх, как из цитадели северного короля крадут древний артефакт, что грозит возрождением демона, способного разрушить мир. Отважный юноша отправляется на поиски магической вещи, но по дороге… 

Или так: Некий юноша находит безделушку, что оказывается древним артефактом, украденным из цитадели северного короля. Магическая вещь настолько сильна, что способна вызвать демона, который готов разрушить мир. Герой собирается уничтожить безделушку, но узнает….

Еще могло быть так: В темной бездне таится древний демон, жаждущий ворваться в этот мир и разрушить его. Веками его сдерживал артефакт, который недавно пропал из цитадели северного короля. Лишь единственный человек на земле может отыскать магическую вещь и уничтожить. Герой отправляется на поиски, но…

А может даже так: Могучий король Севера обнаруживает пропажу. Кто-то украл древний артефакт, сдерживающий демона, способного разрушить мир. Пророчество гласит, что лишь отважный юноша спасет мир, но оказывается, что…

Вскоре я заметил

что-то неуловимо общее в сюжетах и стал злится на себя. Неужели после десятков прочитанных книг так и не придумаю что-то крутое Придуманный мир отважных героев и подлых колдунов все никак не оживал. Ничего не выходило. 

Лет в четырнадцать я окончательно распрощался с фэнтези и перешел к чтению книг посерьезней. Тогда же в моей тетради начали рождаться настоящие кулстори. Про девочку, которая не понимает, кого потеряла. Про мудрого героя, что познал всю правду жизни. Про еще что-то там. Даже, вроде, про говно было.

Каждый раз перечитывая написанное, я злился. Подлая тетрадь никак не понимала моего замысла, а ни одна из историй снова не дошла до финала. Провал за провалом выбивали почву из под неокрепших ног юного писателя.

 

Как-то раз у меня родилась гениальная идея. Точно не помню в чем она заключалась, но, кажется, должна была осчастливить человечество. На крайний случай стать шедевром… Отмахиваясь от неотложных дел, я спешил её записать, но так и не успел…

Тогда было решено — с писательством покончено! Я скомкал детскую мечту стать мастером пера и зашвырнул её в дальний угол. Туда же отправилась истрепанная тетрадь.

Прошло пятнадцать лет. Снова пишу, а главное главное — довожу написанное до конца. Сегодня, разбирая старый хлам, среди забытых игрушек и потускневших фотографий я нашел её. Моя старая тетрадка, где неровными буквами застыли истории о доблести и отваге, смотрит на меня из под слоя пыли. Именно сегодня, когда я отчаянно нуждаюсь в новых сюжетах.

Быть может, в этот раз мне удастся оживить истории внутри неё 

Быть может, среди засохших чернил есть хорошая идея, и я воплощу её сейчас 

Быть может в этот раз доведу до конца то, что не смог раньше

Аккуратно, боясь потревожить её долгий сон, сдуваю пыль. Бережно, не желая навлечь на себя гнев дремлющих под обложкой героев, цепляю пальцами загнутый кончик тетради. Еще секунда, и перед глазами вспыхнет давно забытый мир.

Я открываю тетрадь, а там армяне в нарды играют.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *