Мир бумеранга

 

Мир бумеранга Люта сидела, обхватив колени. В самом тëмном углу своей комнаты. На руке мерцал браслет: система бумеранг активирована. Слишком тяжело, слишком больно. Не хочется. Ни есть, ни

Люта сидела, обхватив колени. В самом тëмном углу своей комнаты. На руке мерцал браслет: система бумеранг активирована. Слишком тяжело, слишком больно. Не хочется. Ни есть, ни двигаться. Ничего не хочется. Теперь она преступница.

Вечером прибежала Поля. Увидела. Всë поняла:
— Что натворила Своровала что-нибудь
— Хуже. — Люта спряталась за грязными длинными волосами и глубже вжалась в угол.

Поля схватила подругу в охапку и потащила в душ. Рывком сорвала пропотевшую одежду. Включила воду погорячее. И впихнула в кабинку.
— Лют. Зря ты паникуешь. Судебные дела годами идут. Пока до твоего преступления очередь дойдëт. Когда ещё бумеранг обстоятельства сходные подберëт. Живи и жизнью наслаждайся!

Девчонка ревела. Потоки воды смешивались со слезами:
— Поль, не могу. Мне стыдно. Как я могла.
— Вот и хорошо, что стыдно! Иногда бумеранг отменяет наказание, если фиксирует, что человек мучается. Иди в дом малютки помогать. Через маму договорюсь.
— Только не туда! — Люта опять зарыдала. — В хоспис пойду. Им тоже волонтеры нужны.

Поля вытащила подругу из душа. Растëрла жëстким полотенцем. Высушила феном длиннющие густые волосы. Долго и придирчиво выбирала платье. Все висели на Люте бесформенными тряпками. Наконец Полина осталась довольна результатом. Перешла к макияжу.

— Сиди ровно. Плечи расправь. Сделаем поярче. И немножко смоки айз. У тебя свои айз смоки.
Люта робко улыбнулась:
— Очень смоки. И даже гранж.
— Так. Нет. Уже не грязь. Уже милая сексуальная девочка. Отлично. Пошли.
— Подожди. — Люта натянула поверх платья кофту с длинными рукавами. — Не хочу, чтоб видели.
— Зря, Лют. Сейчас треть общества с отложенным бумерангом живëт и ждëт наказания. Тут нечего стесняться.

Вечеринка была в разгаре. Новомодный художник Мик Стендаль представлял выставку «Мир бумеранга».

Собрались известные музыканты, писатели, режиссëры. Толпа пестрила необычными нарядами, головными уборами и хвасталась активированными бумеранг-браслетами. Люта заметила, что у многих они были фальшивками. Таймер, отсчитывающий время от момента свершения преступления, был неподвижным. Свой браслет с зелëным индикатором легала такие гости прятали повыше, под рукава платьев и свитшотов.

Задумавшись, Люта чуть не врезалась в Рамона, известного блогера, раскрывавшего тайны знаменитостей в своих скандальных роликах. Поговаривали, что Рамон несколько лет назад убил брата, вколов тому экспериментальную дурь.

— Смотри, куда прëшь, близорукая дура.
— Извините!
— Пускают всех подряд. Пора ввести бумеранг за тупость.

Толпа гудела, обсуждала, возмущалась, восхищалась. Девчонки шли, разглядывая картины. Когда добрались до изображения белокурой малышки, раздавленной колесом машины в виде бумеранг-браслета, Люта не выдержала и выбежала на балкон. Там уже был молодой мужчина. Подошëл. Совсем близко. Секунду разглядывал. Увидел включенный таймер бумеранг-браслета. Даже суток не прошло с момента совершения преступления. Грустно улыбнулся. Бережным движением вытер слëзы Люты. И вдруг коснулся своими губами губ девушки. Дальше всë произошло быстро, жарко, сильно. Прямо там. На балконе. За шторами. В нескольких метрах от гудящей толпы гостей.

Вернулись в зал. Запыхавшиеся, снявшие напряжение. На щеках Люты играл румянец. Мик Стендаль произнëс речь. А это был именно он. Именитый создатель выставки.

Художник говорил о том, что общество привыкло жить с бумерангом. Привыкло, что система тотальной слежки возвращает любое действие. Толкнул Заденут тебя. Ударил Изобьют. Своровал Отнимут то, что дорого. Убил Готовься к смерти.

Мик подошëл к картине, на которой был изображëн он сам, танцующий с существом, которое наполовину было девушкой, наполовину скелетом:
— Жизнь сложнее. Не всë так однозначно. А если избил, защищая слабого Убил из сострадания Украл, чтобы создать новое Бумеранг, это не ты следишь за нами, а мы наблюдаем за тобой. Мы твои создатели.

Мужчина вскинул руку, на его запястье горел активированный бумеранг-браслет. Люта успела заметить дату. Художник ждал наказания 17 лет, 11 месяцев, 5 дней, 12 минут, 1 секунду, 2 секунды, 3 секунды…

В этот момент в дальнем конце зала вскрикнули. Дрон бумеранга. Кого-то ждала расплата. Прямо сейчас. Толпа расступилась. Люту заколотило от страха. За ней Взглянула на Мика. Он тоже был бледен. От пафоса не осталось и следа.

 

Рамон, не обращая внимания на дрона, подошëл к столу с шампанским. Подхватил стакан. Выловил пальцами вишенку, бросил на пол, раздавил, брызнул сок:
— Известные, богатые, влиятельные… Что Животы поджали Перебираете свои грешки Страшно, аж жуть!

Дрон завис в воздухе рядом с Рамоном. Быстрый укол. Парень упал. Короткие судороги. Замер. Толпа продолжила общаться и обсуждать картины. Труп вынесли. Мик увëз Люту к себе.

В быту художник оказался непростым человеком. Поздний подъём, капризы в еде, перепады настроения. Когда узнал, что Люта забеременела, устроил скандал. Но через час принëс роскошное кольцо и предложил официально зарегистрировать брак.

Мик оказался отличным отцом. Всегда находил для Николаса время. Отпустил Люту на учëбу. И ухаживать за больными в хосписе. Варил супчики, протирал тыкву и кормил наследника. Стал мягче. Рисовал портреты жены и сына.

Засыпали все вместе. На огромной кровати. Николас, забросив ноги на маму или на папу и иногда пинаясь маленькими пяточками во сне.

Пошëл Николас рано. Ещë не было года, а уже топал. Обожал машины, велосипеды, самокаты. Рос и осваивал всë новую технику, которую с удовольствием покупал отец.

В тот день Люта с сыном отправилась в торговый центр. Она была беременна вторым ребëнком. Малышкой. Шла и любовалась недавно высаженными цветами. Рядом ехал на велосипеде Николас.

— Ники, нам направо. Не обгоняй меня. Осторожно, тут могут быть машины.

Дальше всë произошло очень быстро. Ник выскочил на пешеходный переход. В то же мгновение из-за угла стремительно выехала машина. Удар. Ребëнка отбросило в сторону. Велосипед захрустел, сминаясь под колëсами машины.

Щëлкнул браслет Люты. Остановился таймер. Появилась надпись: «Погашено». Индикатор сменил цвет с алого на зелëный.

Из машины выбежала водитель, совсем молодая девчонка, глаза еë были распахнуты от страха, руки дрожали:
— Как это произошло Я на секунду отвлеклась. Как

Зазвенел телефон. Мик:
— Люта! Люта! Что с Николасом У меня таймер погас. Ник жив Люта!

Люта медленно, словно в страшном сне, шла к сыну. Кровоточащая ссадина на ножке. Руки раскинуты. Лежит неподвижно. Глаза закрыты.

Прилетел медицинский квадрокоптер, начал сканирование мальчика. Спустился ниже. Ввëл несколько препаратов. Обработал ссадину, залил клеем-антисептиком. И улетел. Ник зашевелился:
— Мааам, я буду тебя слушаться. Мааам, извини. Велосипед разбил. Мааам, не ругайся пожалуйста.

У девушки-водителя активировался бумеранг-браслет. 1 секунда после совершения преступления, 2, 3…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *