То, что сами прописали

 

Такое впечатление, что по всей стране у нас повальный запор в сочетании с повальным поносом, повальным дисбактериозом и повальным метеоризмом, повальный нестояк, повальные «эти дни» и чуть менее повальная молочница.

Ах да, ещё у нас, похоже, повсеместно загаженные туалеты. Ничем другим следующую в ТАКИХ количествах друг за другом рекламу средств от запора, от поноса, от газообразования для восстановления микрофлоры, препаратов для повышения мужской потенции и от молочницы, женских гигиенических средств и жидкостей для мытья унитаза я объяснить не могу.

Веселее всего (на самом деле нет), когда эта реклама вклинена в блок утренних мультфильмов — удивительно, с чего бы это вдруг маленькая девочка приходит и спрашивает, что такое потенция; или в передачу на кухонную тематику — готовится вкусное блюдо, текут слюнки, и тут ВНЕЗАПНО: «У вас запор Примите средство XXX! Приятного облегчения!» Как говорится, приятного аппетита, товарищи.

 

А вам, неуважаемые телевизионщики и те, кто снимает этот треш, желаю всего того, товары от чего вы рекламируете, в десятикратном размере от количества показов конкретной рекламы.

© Из сети

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *