Когда я знаю, что не все всё знают, я добьюсь того, чтобы они знали больше

 

А меня задолбали восторженно-агрессивные покупатели. Купила вещь. Отличная вещь, но. Этим «но» может быть что угодно. Я расписываю достоинства вещи, указываю недостаток… и начинается Священная война.

«Этого просто не может быть!» — Того, что я сейчас держу в руках, не существует в реальности.

«У них качество всегда на высоте!» — А мне достался бракованный экземпляр.

«Вы наговариваете на бренд с древней историей!» — Знаю об их «истории». Физическая оболочка всего, что они выпускают, легко ломается. Никто кроме них не выпускает аналогов, поэтому терплю.

«Купила дешёвку, а теперь плачет!» — Купила то, что нужно лично мне. Попался брак.

 

Кстати, о браке. Попадались бракованные экземпляры как нонеймов, так и известных брендов. В магазине спокойно обменивали или возвращали деньги.

В интернете… такое чувство, что некоторым некуда слить злость. Не важно, на что они злятся. Им надо облаять и покусать. Прицепились ко мне, потом к новичку форума интернет-магазина. И каждый раз с бредовыми идеями. «Зажмотили на нормальный товар (размер, бренд)»

Извините, это бред. Для себя беру то, что нужно лично мне, для других — исходя из ТТХ. Оправдываться не обязана. Но нет, откуда-то лезут «искперты». Умеют играть на нервах. Профессионально портят настроение. А ведь это важно, знать, где слабое место товара.

Особенно, дорогого разрекламированного брендового товара. После этих козявок желание читать и оставлять отзывы пропадает.

© Из сети

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *