Далеко глядя

 

Далеко глядя ...С Барреном ситуация была особая. Хоть он и был такой же боевой моделью, как и остальные агенты Feuerfresser Inc., его основной задачей было скрытое внедрение. Из-за этого ему

…С Барреном ситуация была особая. Хоть он и был такой же боевой моделью, как и остальные агенты Feuerfresser Inc., его основной задачей было скрытое внедрение. Из-за этого ему разрешалось жить вне Корпорации, а оружия не было даже встроенного — его основным оружием была физическая сила. Обычно на сервомоторах стояли ограничители, но он мог их отключать по команде. Это было необходимо, чтобы случайно не раскрыть свою суть. С ограничителями он был заметно сильнее среднестатистического человека, но не настолько, чтобы вызывать подозрения. Без них он мог разворотить небольшой домик, просто неудачно шагнув.

Впрочем, свобода работы в поле не означала, что его оставили без присмотра. Как и за остальными гражданами, за ним присматривала «Мария Гольдлок» — глобальная система защиты правопорядка, разработанная господином Фойерфрэссером. Фактически, функции государства полностью принадлежали его Корпорации, само же государство превратилось во что-то вроде юридического подразделения, формирующего нормативно-правовые акты под присмотром «нашего стратегического партнёра».

На самом деле, конечно, «Мария Гольдлок» была только самой важной в государственном плане «Марией». Но она была лишь одной из обширного комплекса искусственных интеллектов, и гораздо чаще простые граждане вспоминали про «Марию Швестерхен» — голосовой интерфейс управления интеллектуальным жильём. Стоило Баррену встать с кровати, как его «Мария» продезинфицировала бельё и перенастроила матрас на самый комфортный для владельца режим.

— Мария, что на завтрак — зевнув, спросил Баррен.

— Овсянка, сэр, — детским голосом ответил дом. — Температура оптимальная.

Быстро проглотив не слишком горячую, но и не слишком холодную кашу, Баррен взглянул на кейс, стоявший на столике в прихожей. Он и его “товарищи” по подпольной организации раздобыли его вчера с риском для здоровья и жизни. Как сказал командир их отряда, “новости о его содержимом разлетятся быстрее, чем горячие пирожки”. Сегодня он должен отнести его в штаб, но настоящее задание у него иное. Ему нужно незаметно доставить его в лабораторию Фати и Мутти. Тяжело вздохнув, Баррен набросил на плечи плащ, нежно взял со стола кейс и вышел из квартиры.

Первые пару кварталов всё шло спокойно и точно по плану. Баррен поймал такси, настроил маршрут так, словно направляется в штаб, откинулся на сидении и попытался расслабиться. Но зловещий кейс не давал ему покоя. Что бы в нём ни было, это действительно очень ценная вещь. Все знали, что Фати и Мутти занимаются вещами по ту сторону этики. Даже господин Фойерфрэссер старался лишний раз не баловать их бюджетом, опасаясь последствий их разработок. Содержимое кейса манило Баррена. Он огляделся по сторонам, словно опасаясь, что в такси появится кто-то, кроме него, положил кейс на колени, притронулся к замкам…

Резкое торможение.

— Пожалуйста, подтвердите свою личность, — прогундел женским голосом дрон в окне.

Баррен чуть не уронил кейс на пол.

— “Мария Гольдлок” ведёт следственные мероприятия. Пожалуйста, подтвердите свою личность, — полицейский дрон был по-своему настойчив.

Баррен выругался про себя и назвал свой агентурный номер, после чего приложил ладонь к сканеру на макушке дрона. Тот поблагодарил его за содействие и удалился, а такси продолжило движение.

 

Высадившись в условленном месте, Баррен почувствовал преследователей. Вероятно, это были его “товарищи” по организации, следящие за ходом доставки. Их присутствие было лишним. Баррен сделал вид, что ищет второе такси, а затем начал медленно, но верно удаляться с условленного места. Выбрав момент, он бросился по переулку в другой квартал, где мог бы уехать на территорию Корпорации незамеченным. Вдалеке его острое ухо уловило тихую ругань и топот ботинок.

Немного пропетляв по узким улочкам, он оторвался от соглядатаев. Что бы ни было в этом кейсе, организацию оно очень сильно беспокоило. Искушение заглянуть в него стало слишком сильным. Баррен поставил кейс на подвернувшийся ящик, открыл замки, коснулся крышки…

— Опасная зона! Подтвердите личность или проследуйте за мной! — очередной назойливый дрон с голосом “Марии Гольдлок” навис над ним, предлагая свои услуги проводника за пределы промзоны.

Баррен вздохнул, защёлкнул замки и пошёл следом за дроном.

Такси вызывать не пришлось — до здания лаборатории было рукой подать. Сдав кейс, Баррен помялся и отправился за своими создателями — на воле, скорее всего, его ждала только шальная пулемётная очередь.

Фати и Мутти же нетерпеливо раскрыли кейс и вытащили из него жёсткий диск. Бородатый Фати тут же выхватил его и бросился к стойке с другими такими же дисками, а утончённый Мутти подскочил к монитору.

— Фати, смотри, все исходники “Марии Целесты”! Нетронутые!

— А чего ты там ожидал, Мутти — давя на последнее слово, отозвался Фати. — Подборку офисных игр за 2… год Пропали исходники — нашлись исходники.

Оба синхронно обернулись в сторону Баррена.

— А с этим-то чего делать будем — задумчиво сказал Мутти.

— Вырубим, перепишем да новое лицо налепим, как что, — фыркнул Фати, вытаскивая из кармана какой-то пульт.

Автор: Хитрый Митрий

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *