Сетература

 

Сетература Слушаю я иногда подкаст Доктор текста, который вроде как призван помогать начинающим авторам делать их произведения лучше, чтобы им легче было прийти к мировой славе. А ведет его

Слушаю я иногда подкаст «Доктор текста», который вроде как призван помогать начинающим авторам делать их произведения лучше, чтобы им легче было прийти к мировой славе. А ведет его практикующий редактор, который, соответственно, может хороших советов надавать.

И вот дошла до выпуска о сетевой литературе, суть которого сводится примерно к следующим тезисам:
«- ЦА сетевой литературы — это водители, охранники и школьники.
— Нужен этой ЦА простой, низкокачественный продукт, который позволяет отключить голову и поставляется со скоростью «2 главы в неделю».
— среднестатистическая сетевая литература — это фанфики, которые авторы пишут, чтобы побыть подольше с любимыми героями и не слишком заботясь о языке и качестве книги».

И наверное, сложно спорить с такими тезисами, глядя на разные топы тематических сайтов и картинки баннеров… Но ведущий при этом противопоставил сетературе прекрасный мир литературы печатной, в которой и статус иной, и авторы получше, и вообще.

Тут-то я и вскипела.

 

Я мало читаю современной литературы, не слежу за трендами и узнаю о них в основном от книжных блогеров, которых тоже смотрю очень выборочно. Но, боги, сколько же говна я видела напечатанным и как много читала хороших, глубоких, осмысленных фанфиков! Сколько рассказов хотя бы тут же, на Слоне, заткнут за пояс многих «авторов с именем»! И чем ромфант, попаданцы и иронический детектив, изданные в серии, состоящей из сотни наименований, лчше, чем ромфант, попаданцы и иронический детектив, выложенные в сети

Вопрос риторический, ответа не требует.

Автор: terre_des_hommes

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *