700 метров над уровнем моря

700 метров над уровнем моря Все люди, как люди, переваривают карпа после вчерашнего Щедрого ужина, а мы подорвались в 8 утра и по скользкой дороге помчались в горы. “И зачем” - спрашивается.

Все люди, как люди, переваривают карпа после вчерашнего Щедрого ужина, а мы подорвались в 8 утра и по скользкой дороге помчались в горы. “И зачем” — спрашивается. Холодно, мерзко, снега нет. Но любопытно — нашла новое место, где никогда не была — Риегрова стезка (лесная тропинка длинною в 3,6 км вдоль бурной реки Йизера (Jizera).

Когда приехали на место, обалдела. От звенящей высоты закружилась голова. Девственный снег покрыл заледеневшую тропу, которая еще не успела высохнуть.

Людей — ни души. Тишина, которая оглушает. Стоим, как вкопанные и просто слушаем эту тишину. Река в этом месте еще тихая. Мы идем вкрадчиво, как будто боимся ее разбудить.

Для меня это счастье — оказаться там, где тихо. Профессиональная деформация — во внерабочее время бежать туда, где нет звуков. Но “тишинное” счастье длилось недолго. На смену ему пришло другое — счастье от красоты вокруг. Уже бурлила река, необъятной высоты деревья, которые я так люблю.

Но туризм оказался несколько экстремальным — тропинка, названная в честь известного в прошлом чешского политика Франтишка Риегра (который родился в близлежащем городишке Семилы), была скользкая и узкая. И вела то вверх, то вниз. Причем спускаться было страшнее, чем подниматься.

Но когда мы прошли самые страшные спуски, я обрела уверенность и стала шагать более твердо. К тому же большое спасибо сапожкам — особо не скользили.

Наши усилия и риск были с лихвой вознаграждены, когда мы увидели нечто невообразимо прекрасное — ледопад. Вода с горных вершин стекала и сразу замерзала, образовывая причудливые формы сосулек и даже небольшие пещерки в скалах. Такого я еще не видела. Все-таки, как хорошо, что мы поехали именно сегодня — когда не сильный, минус два градуса, мороз.

Мой любимый шагал впереди меня: шутил и заставлял решать какие-то математические задачки. А я молча шла за ним по скользким узким тропинкам и думала: “Как же я люблю тебя”. Это то самое ощущение, что влюбленность давно прошла, и наступила пора спокойной любви, когда ты любишь человека просто так — ни за что, просто потому что он есть. И неважно, какую охинею он может нести ?

Жизнь кипела в этом “мертвом” заснеженном лесу. Река гремела и рвалась в даль, а мы, очарованные, никак не могли насмотреться на красоту вокруг.

Как же все-таки хорошо, что мы такие “долбанутые”, и вместо соцсетей поехали на 700 м над уровнем моря.