Стреляй!

 

Нам НВП преподавал в школе офицер запаса Белкин. Ставил хорошо, как говорится — «настоящим образом». И он же организовал в школьном подвале тир. Пришлось знатно покувыркаться всем парням-старшеклассникам моего выпуска, что бы расчистить подвал от многолетних залежей всякого хлама. Я там, кстати, урвал раритетный учебник Киселева, сборник советской фантастики и ещё одну книгу, без обложки и форзацев, на тему ТРИЗ. Отдал в переплетную и подарил потом на прощание уезжающему с семьёй в Израиль однокласснику. Женьке такие вещи нравились.

Но возможность пострелять! из настоящего оружия!! — перевешивала все приложенные нами усилия. «А»-шников, то есть нас, было пятеро. «Б»-шников — семеро. В качестве оружия выступала старая, раздолбанная мелкашка ТОЗ. Зацепы на затворе не работали, гильзы из ствола после выстрела выковыривали отверткой.

К всеобщему удивлению, в том числе и моему, второе место по результативности стрельбы занял близорукий и отвратительно физически подготовленный я.

— Как ты это делаешь — пристали ко мне на перемене парни.

— Делаю что — непонимающе спросил я.

 

— Попадаешь в тире!

Я искренне не понимал, в чем дело. Нам же всем на уроках рассказывал и показывал, как, офицер Белкин. Принять устойчивую позу. Плотно прижать приклад к плечу. Совместить прицельную линию с центром мишени. Выбрать свободный ход спуска. Выдохнуть.

У спускового крючка — небольшой люфт влево. Учесть. Отдача у ТОЗ небольшая, но есть. При выстреле ствол чуть подбрасывает и уводит вправо. Учесть. Между ударами сердца — стреляй!

Я хлопал лупетками, и никак не мог понять — чего тут такого сложного Это же не алгебра с химией, мы эту ТОЗ все чуть ли не вылизали, да не по разу.

— Да ну тебя — с досадой сказали парни — Иди уже, стрелок хренов. Стреляй.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *