Машенька

 

Машенька Странной была эта переписка. Откровенно странной. Сам черт дёрнул меня написать Привет в ответ на ее сообщение. Поначалу девушка была обычной. Ну как обычной. Прятала свое лицо за

Странной была эта переписка. Откровенно странной. Сам черт дёрнул меня написать «Привет» в ответ на ее сообщение.

Поначалу девушка была обычной. Ну как обычной. Прятала свое лицо за аватаркой с котиками, вместо имени и фамилии непонятные символы, да и смайлики вставляла через слово. Ничего особенного, но, честно говоря, такие девушки меня раздражают. И даже не тем, что скрывают свою личность. Просто они скучные. А скука—это единственная вещь, которую я не переношу.

Общение быстро затухло. Я только и успел узнать из переписки, что зовут ее Марией, ей двадцать два года и она истинно верит в Бога. Казалось бы, история на этом закончена. Маша мне не пишет, у меня желания начинать диалог первым нет. Но не тут-то было.

Девушка написала мне через пару дней. Ее сообщение было объемным, сумбурным и, как всегда, полным смайликов. Правда, вместо обычных радужных, там были разбитые сердца и слезы. И нет, ее не бросил парень, как вы могли подумать.

Из этой вакханалии непонятных символов и пестрых смайликов, я понял, что кто-то скинул ей её интимное фото семилетней давности. А она человек «чистый, без греха, девственница и вообще верующая». Маше стало мерзко и плохо от этого. А ещё она начала бояться, что какие-то плохие люди найдут это фото и станут использовать против нее. В общем, история из разряда: «ничего непонятно, но очень интересно».

А я же человек добрый и благородный. Прям рыцарь в сияющих доспехах, правда, без оных. Было решено спросить у девушки чем ей можно помочь. Маша попросила помолиться вместе с ней. Сам я человек не верующий, но и не атеист. Больше отношу себя к агностикам. Хотя, мне всё это просто не интересно.

Я ни лица ее не знаю, ни кто она. Но согласился. Да, вот так вот просто. Потому что добренький, черт меня дери. А ещё мой внутренний искатель приключений почувствовал нечто интересное.

Естественно, я предполагал что Машенька могла и сгоряча все это сказать. Прошел один день, второй, и она снова мне написала. Спросила могу ли я приехать к ней домой и помолиться с ней.

Я подумал, оценил ситуацию. Это ведь может быть ловушка, может там меня побьют, убьют или вовсе похитят, кто их знает Интересно, почему похищение для меня страшнее убийства И тут же ответил на свой вопрос: а вдруг в сексуальное рабство продадут Лучше сразу убейте.

Я все-таки согласился, предварительно написав своему другу ее адрес, пояснил ситуацию. Также попросил его вызвать полицию, если до 21:00 на связь я не выйду. Товарищ мой, конечно, покрутил пальцем у виска, но отговаривать не стал. Знал—бесполезно. Уж если мне придет что-то в голову, то пиши пропало.

Машенька написала мне в районе семи часов. На дорогу уйдет около часа, это я по гугл картам понял. Оставшийся час—достаточное время для молитвы. Что ж, я рассчитал все идеально. О том, что меня сразу по прибытии могут грохнуть, я как-то не подумал. Юность—пора бессмертия. Тебе кажется, что ты Бог и умереть может кто угодно, но только не ты.

Обувшись и закинув рюкзак на плечо, я взял ключи, висевшие в прихожей и вышел из квартиры. Эта авантюра была довольно опасной, но с другой стороны визит предстоит к хрупкой милой() девушке. Да и в рюкзаке постоянно таскаю перцовый баллончик и карманный нож. А им я очень хорошо пользуюсь.

И вот я на месте. Стою у подъезда какой-то старенькой пятиэтажки. В не самом благополучном районе, судя по количеству пьяных рож, которых я увидел шатающимися средь бела дня.
Домофон не работал, поэтому мне пришлось ждать, пока она спустится. Девушка, внешности, ну как сказать, мне такие вообще не нравятся—единственное, как могу описать. Мне-то без разницы, я туда за «приключением» явился. Правда кое-что бросилось мне в глаза. При виде меня, девушка улыбнулась и я заметил ее желтые заостренные зубы. Такие были у наших предков, когда они питались сырым мясом.

Поднимаемся на пятый этаж и заходим в квартиру. Однокомнатная. Меня встречает запах мочи, мороженой мертвечины(да, я знаю этот запах. Мерзкий) и пота. Воздух вязкий, застоявшийся. Все шторы закрыты, жалюзи опущены, а окна, по видимому, много лет не открывались.

Первая странность, которая бросилась в глаза(не считая запаха. Но тогда пострадал мой нос), это холодильник, стоящий в коридоре, рядом с входной дверью. Кстати, дверь хлюпенькая, на раз два взломаешь, хотя, судя по обстановке в квартире, девушка воров не боялась. Так вот, о холодильнике. Маша зачем-то открыла его, после посмотрела на меня и немного нервно рассмеялась, в полумраке ее глаза сияли каким-то безумным блеском.

Ненароком и я заглянул внутрь холодильника. А там вообще ничего не было. Только еще больше запахло мертвечиной и я увидел странные потеки красного цвета.

Девушка провела меня в гостиную, по совместительству спальню.

—Тут пока посидим,—голос у нее тихий, вкрадчивый, даже слегка шипящий.

—А, да…—бормочу растерянно, озираясь по сторонам.

В комнате полнейший бардак, мало того, что вещи раскиданы, так еще и на полу какие-то багровые засохшие пятна, крошки, кусочки корма кошачьего. Красный ковер, местами полинявший, умело маскирует эти пятна, но я все вижу, я внимательный. Но думаю сегодня это качество до добра меня не доведет. Хотя, честно говоря, и не из таких передряг выбирался. Впору писать мемуары о своих приключениях.

На полках и единственном столе слой двухнедельной пыли. Тумбочка завалена использованными платками, грязными бинтами(и знать не хочу как они использовались). А рядом с ними небольшой пузырек водки. Пустой, кстати говоря.

Из-за опущенных жалюзи в комнате как-то недружелюбно, темно. К общим давящим факторам добавляется еще и низкий потолок. Никогда не страдал клаустрофобией, но эта комната заставила меня напрячься.

Вы наверняка задаетесь вопросом: а почему, собственно, я, дурак такой безмозглый до сих пор не свалил Ведь у этой дамочки на лицо все признаки сумасшествия. Да я и сам не знаю. Порой моя жажда приключений застилает разум. Вот знаете, есть такие люди: адреналиновые наркоманы. Их единственный девиз—это «опасность, опасность и еще раз опасность». Меня, наверное, тоже можно отнести к таким людям.

Пока я с нарастающим беспокойством осматривал комнату, Маша встала и сказала:

—Я пойду чай сделаю, а ты тут пока посиди.

В комнату зашла кошка, из переписки я знал, что зовут ее Муся. Достаточно незамысловатое имя, но хозяин—барин. Кошка была белого окраса, с зелеными глазами и немного облезлой шерстью. Худая-худая, кожа да кости. Я было хотел подозвать ее, но Муся лишь зашипела и забилась под диван.

Кстати о диване. Откровенно говоря, ему уже пора было на помойку. Полупокосившийся, местами ободранный. Настолько старый, что цвет обивки уже давно стерся из памяти обитателей квартиры. Так еще весь завален вещами не первой свежести.

Меня кое-что напугало, когда Маша пошла на кухню делать чай. Она фактически до конца закрыла дверь комнаты, где я находился. Я сразу открыл обратно, ну, из-за соображений безопасности, и заметил по-настоящему стремную вещь.

Первое—дверь из крепкого дерева, но краска подрана со стороны гостиной, будто кто-то шкрябал по ней. Следы глубокие, я бы сказал, свежие. Кто-то часами повторял одни и те же действия. Шкряб, шкряб, шкряб. Вверх-вниз, вверх-вниз. На двери пять продольных борозд. И еще кое-что интересное: шкрябали не внизу, а в середине, то есть это делал Ч Е Л О В Е К.
Я приложил пальцы к царапинам. Человек, оставивший их, был либо женщиной, либо подростком. И тут вспомнил о том, как Маша говорила, что живет с мамой. Неужели Нет, нет, нет. Это было бы уж слишком.

Затем другая тревожная деталь: дверные петли совершенно новые, в отличие от двери. По маркировке понял, что стальные. Как и с входной дверью, их хрен выбьешь. Почему я вообще оценивал дверь Да потому, что комната Маши имела замок. Причем снаружи, а не изнутри.
Из гостиной я вышел, поскольку на кухне она как-то долго возилась. И эта комната напугала меня не меньше. Даже больше, я бы сказал.

Пол измазан чем-то жирным, причем весь. Я случайно наступил и испачкал носок. Надо было не разуваться. Вряд ли бы моя обувь сильно ухудшила ситуацию. Воняло на кухне еще хуже. Малюсенький столик весь завален тарелками, засыпан крошками и еще какой-то дрянью. На полу несколько мышеловок. На мой немой вопрос, она ответила: «Мыши» и хихикнула.

 

В раковине горы немытой посуды, просто горы. Грязные тарелки стояли в разных местах, даже на подоконнике парочка. Гарнитур и сама плита была засрана. И еще одна странная деталь: все ножи были чистые и сияли ослепительным блеском. За ними тщательно ухаживали. Еще была парочка профессиональных ножей, по типу тесака, таким неплохо кости рубить. Даю голову на отсечение, что они острые. Хах, плохая шутка.

На грязном, загаженном столе уже стояли две чашки. Я сел на шаткий табурет, положив рюкзак себе на колени, щупая через плотную ткань карманный ножик. Это занятие успокаивало меня. Осторожно заглянул внутрь чашки. По виду обычный черный чай, но пах он какой-то кислятиной, и пить я его не решился. Адреналин адреналином, а жить хочется.

—Так что, молиться будем—немного нервно спросил я.

—Молиться Конечно. Только чай попьем,—сказала девушка и улыбнулась, сверля мою чашку взглядом. Ее острые зубы, которые сначала показались мне немного странными, теперь вызывали у меня дрожь. Чашку, на всякий случай отодвинул подальше.

Решив, что с приключениями покончено, засобирался домой. Но как и предполагал, так просто отпускать меня не собирались.

—На свою беду ты слишком внимательный,—певуче произнесла Маша.

—Не… неправда, я ничего не видел и ничего не знаю,—пробормотал я, пятясь задом и держа рюкзак перед собой в качестве щита.

—Хих, я и не собиралась тебя отпускать. Когда я в первый раз тебе написала, то даже и не рассчитывала, что ты поведешься. Решила, скажем так, подурачиться. Но ты оказался большим простаком, чем я думала. Неужели дух приключений еще живет в юных сердцах

—А он никогда и не умирал,-попытался я храбриться. Но по дрожащему голосу, даже глухой понял бы, что мне до усрачки страшно. И хоть я боюсь, но параллельно ищу телефон в рюкзаке.

—Птенчик мой, если ты думаешь, что сможешь вызвать полицию, то у меня для тебя плохие новости: у меня установлен глушитель сотовой связи, стены толстые и есть звукоизоляция.

Хоть меня и огорчило данная новость, но телефон я искал не поэтому. Наконец-то найдя свой смартфон, я нажал на кнопку блокировки и увидел на экране время. 21:02. Игра проиграна. Но не мной.

Мой товарищ точно уже звонил мне, а так как я вне зоны доступа, наряд полиции мчится на указанный адрес. На этот счет я могу быть спокоен: друг занимает не последнюю должность в полиции и наслышан о моих, грозящих жизни, приключениях.

Осталось только продержаться. Вот только сколько ждать Как выиграть немного времени Броситься на человека с большущим ножом со своей карманной зубочисткой, мысль, конечно, смелая, но безрассудная. Остается только заговорить зубы и, когда она расслабится, пшикнуть перцовым баллончиком ей в глаза. Я его успел незаметно засунуть в задний карман штанов, когда искал телефон. А когда Маша или безумная сука, что в принципе одно и то же, будет орать от жжения в глазах(на помощь ей все равно не придут, звукоизоляция же), я запрусь на замок в туалете. Он не такой надежный, как в гостиной, но несколько минут продержится.

—К… к… кто ты такая Чем занимаешься Похищаешь людей Продаешь их в рабство Или ты просто убиваешь ради удовольствия—начал заваливать ее вопросами, медленно отходя к туалету.

—О, мой друг, ты почти близок к истине. Все до банальности просто. Человеческая плоть так вкусна, а человеческие органы так ценны.

—Значит ты продаешь органы на черном рынке, а оставшееся ненужное мясо ешь—с отвращением пробормотал я.

—Все верно,—пропела она и облизнулась как довольная кошка.

—А царапины на двери Ты явно держала кого-то в плену.

Я все ближе и ближе подбираюсь к туалету. Мы уже вышли в узкий и длинный коридор. Здесь у нее будет ограниченная свобода действий. Не сможет в полной мере размахивать своим опасным ножичком.

—Да-а-а, ты очень внимателен. Перед употреблением в пищу мясо должно помариноваться. А лучший соус—это страх.

Девушка расслабилась, опустила тесак, посчитала меня испуганным подростком. Я хоть им и был, но головы не терял и здраво оценивал ситуацию. В меня уже и стреляли. Хорошо хоть все мимо. Но стрельба и побег от людей с пистолетами—это совсем другая история. Я не преминул воспользоваться ситуацией. Бросил для отвлечения рюкзак, который она попыталась отшвырнуть тесаком, я подбежал и щедро пшикнул перцовым баллончиком ей в лицо. Маша заорала, но, прости, сучка, у тебя звукоизоляция.

Пока она вслепую размахивала тесаком, задевая стены, и выкрикивала ругательства(помыть рот с мылом ей явно стоит), я добежал до туалета и заперся там. Через минуту крики прекратились и послышался звук льющейся воды.

—Ты, маленький уёбок, ты очень сильно разозлил меня. Теперь я даже пару дней на мариновку тебе не дам. Убью сразу же.

—Ты просчиталась,—крикнул я, на всякий случай придерживая ручку двери. Выкрикивать дерзкие слова через слой дерева было гораздо легче.

—Просчиталась Я Ха! Я заберу твой телефон. Мне ничего не стоит узнать у тебя пароль и стереть нашу переписку. Никто не узнает, что ты был здесь.

Но игра была заведомо проиграна. Еще тогда, когда она посчитала меня легкой добычей и забыла об осторожности.

—Упс,—сказал я, когда услышал звук выбивания двери. Видимо, полицейские решили не церемониться со стуком в дверь, а сразу действовать решительно. Хоть у них и не было ордера, но тут, как бы, гражданин РФ в опасности.

Полицейские вбежали в квартиру и обезвредили девушку. Лишь после этого я вышел. Меня встретил суровый взгляд друга, по этому взгляду я понял, что меня ждут долгие нравоучения. Ну что ж, зато это было отличное приключение.

Лишь через несколько дней я узнал, что из-за своей глупости я поспособствовал поимке достаточно опасной преступницы. На ее счету множество убийств. И я не уверен, что все ее жертвы были установлены. Преимущественно, подростки, так как это самая легкая добыча. Маша действовала по достаточно простой схеме: находила людей из неблагополучных семей, заманивала их в квартиру соблазнительными обещаниями, а после убивала. Никто и не кинется искать убитых, в этом мире они не были нужны никому.

Вот только одна жертва ей оказалась не по зубам. И это я. Гордиться тут, конечно, нечем, но хорошо, что эта девушка была поймана, хоть и при таких дурацких обстоятельствах. Не думаю, что я усвоил урок и может быть вскоре вы еще услышите о моих новых передрягах.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *