Эхо в бесконечно тихой комнате.

 

Запах осени стремительно врывался в его голову через открытые окна. Ему стало холодно ещё час назад, но пролетающие мысли при виде кровати, разделяющей его личность на два противоположных сознания, не давали ему покоя уже около недели. Он лежал неподвижно, держа в руках выдохшуюся банку пива, разглядывал узоры на потолке, отсчитывал в голове количество капель, разбившихся о подоконник, и умножал их на количество непрочитанных сообщений за последние 2 дня.
«Ноль. Я одинок», — внезапно произнёс он, глотнув немного выдохшегося пива.

Он разглядывал своё постельное бельё, и каждый раз находил образ маленькой, неуверенной в себе девушки, но никак не мог разглядеть кто это на самом деле: любовь всей его жизни, или неудачная пародия на привлекательную даму. Вся мерзость и грязное прошлое впитались в постельное бельё, и теперь тревожат его меньше, но случайно укутавшись одеялом, он упал на пол и начал рыдать. Он знал, что одиночество будет беспощадно ломать его кости, в то время как чувство стыда и обречённости оторвёт ему пальцы, за то, что посмел когда-то дотронуться до другой женщины. Лежа на полу в своей комнате, ему стали мерещиться посторонние люди: женщина со светлыми волосами, одетая в чёрное пальто, мужчина в полицейской форме, и ребёнок, державший в одной руке ранец с учебниками, а в другой – пенал. В их глазах не было жизни. Они были ненастоящие.

Он отвернулся от них и начал кричать:
— Эта любовь доведёт меня до шизофрении!
— Клим, почему ты сегодня не забрал мой десерт, я ненавижу десерты, — произнёс ребёнок.
— Что будет с нами после смерти – сказал Клим. – Неужели я провалюсь в ад, если моя душа окончательно осмелится выпрыгнуть с балкона, в надежде избавиться от этой мерзкой плоти
— Клим, на улице холодно, если захочешь уйти, то одевайся теплее, — произнесла женщина.
— Или я буду летать в твоей комнате, и больше никогда не смогу ощутить всем сердцем твои тёплые и нежные касания, вызывающие маленькие импульсы в области сердца
— Клим, что ты хочешь на завтрак – сказал мужчина в форме.
— Погибнуть в её руках.
Суета и шум посторонних в его комнате, наполненной памятью о добрых ночах в её присутствии, вынуждали в очередной раз покинуть это ужасное место. Он решительно встал, скинул с себя одеяло, надел свои чёрные штаны, чёрную кофту и направился в соседнюю комнату.
«Где этот чёртов пистолет!» — прошептал он, в то время как выворачивал карманы полицейской формы своего отчима.
«Нашёл. Один патрон, чёрт! Нам хватит», — сказал он.
Клим увидел на своём лице порезы, посмотрев в зеркало перед выходом, но не обратил на них внимания, он был решителен, открывая входную дверь. На тот момент у него была цель, и волнение в его сердце подскакивало так сильно, что он едва держался на ногах.
У подъезда пятиэтажной хрущёвки сидела старуха. Каждый день своей старости она проводила недалеко от дома, сидя на скамейке, и наблюдала за жизнью посторонних людей, в то время как её жизнь не стоила ничего. Посмотрев на отчаянное лицо Клима, который стремительно вышел из подъезда, она спросила:

— Куда ж тебя так рано понесло то, в шесть утра
— Я думал, что сейчас вечер, — ответил Клим.
— Ты опять напился Сколько можно, Клим Из твоей квартиры воняет так, будто ты бомжей туда приводишь.
— Это называется алкогольное одиночество.
— Клим, одумайся, ты ещё молод. Алкоголь – это зло, которое заберёт твою душу дьяволу, и ты уже никогда не сможешь вернуть её.

Он направился в сторону старой церкви, где неподалёку находилась комната, в которой он оставил свою юность, вперемешку со всеми светлыми чувствами в его испорченной душе. На своём пути встретил магазин «fix price» и стащил оттуда банку пива.
Чёрно – белая палитра цветов этим осенним утром полностью овладела его сознанием, а в больной голове перемешались строки любимых песен, подобно помехам на старых советских телевизорах:

«Я не могу остановиться и немного нарушить законы.
Переиграть все по новой, чтобы жизнь сложилась по-другому.
Вычеркнуть из истории некоторые эпизоды.
Избавиться от стыда за то, чем занимался все эти годы».

Пережив пятнадцать минут в этом беспощадном городе, он схватился за голову и упал прямо перед подъездом её дома. Каждый квадратный метр в поле его зрения доставлял ему неимоверную боль и отчаянье, каждый кирпич пятиэтажной хрущёвки он мысленно разбивал себе об голову. Надписи на стене, окурки в мусорном баке, детская площадка – всё в округе напоминало о ней и беспощадно впивалось в кору его головного мозга. Он судорожно достал пачку сигарет «Lucky Strike», вынул сигарету и подкурился зажигалкой, которую она оставила ему на память.
«Без тебя жизни нет… — подумал он, затянув сигарету, — без тебя нет свободы. Влюблённый человек никогда не поймёт, что такое свобода».

Он поднялся с холодного асфальта и, поправляя одежду, направился к двери, и позвонил в случайную квартиру:
— Кто – послышался грубый мужской голос в трубке.
— Я, – ответил Клим.

Дверь открылась.
Перед его глазами пролетали все события, произошедшие с ним в этом подъезде. Поднимаясь на второй этаж, с каждой новой ступенькой он чувствовал, как в груди нарастает волнение, страх, чувство стыда и любовь. Он не мог поверить в то, что через несколько секунд сможет насладиться её присутствием, почувствовать её запах, ведь давно смирился с тем, что умер в её бесконечно глубоких глазах. На мгновение он даже забыл, зачем, собственно, сюда пришёл, но холод от пистолета напоминал, что жить ему осталось не больше часа.
Он отсчитывал каждую ступень, в то время как поднимался по лестнице:
«…Двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь…» — шёпотом произносил он.
Клим остановился напротив двери, взглянул на звонок и постучал.
Он испытывал самый мощный выброс адреналина: его сердце билось так быстро, что он не мог сосредоточить внимание на чём-нибудь другом.
За дверью послышался её нежный голос, похожий на голос двенадцатилетней девочки:

 

— Я не хочу тебя видеть, что тебе от меня нужно
— Открой, пожалуйста, дверь, – ответил он.
— Ни за что.
Клим потянул за дверную ручку, оказалось, что дверь была открыта, опустив глаза в пол, он зашёл в квартиру и увидел наполовину пустую бутылку вина в её руках. Посмотрев на неё он замер, его сердце переполняли обжигающие импульсы чувств, которые он испытывал. А её взгляд был так неповторим, что каждую секунду он забывал о том, что этот мир наполнен посторонними людьми. Никто. Только она.

— Уходи, я не хочу тебя видеть, — сказала она.
— Проходи, — ответил Клим.
— Я не уйду с этого места, пока ты не уйдёшь отсюда!
Он снял с себя обувь и направился в её комнату. Эта комната была ему настолько родной, что зайдя в неё, он почувствовал, что находится дома, в тепле и спокойствии. Запах её духов вскружил его голову, и он повалился на диван.

— Можно я выпью – спросил он.
— Делай что хочешь, мне всё равно.

Он открыл своё пиво и сделал первый глоток.
— Как у тебя дела – спросил Клим.
Она не отвечала ему, но её взгляд в его сторону наполнял комнату бесконечной любовью, такой, какую не испытывал никто другой.

— Почему ты молчишь – спросил он.
— Я не хочу с тобой говорить.

За пару минут Клим опустошил свою банку пива и направился в сторону этой прекрасной девушки. Она сидела на компьютерном кресле и с глубоким отвращением смотрела на него.

— Клим, почему ты мне врал – неожиданно спросила она.
— Я лишь хотел склеить по частям дно, набитое стёклами, в которое мы с тобой упали, любимая.
— Я ненавижу тебя!
— Я знаю.
Он подошёл к ней настолько близко, насколько она позволяла, и пытался хотя бы ещё раз дотронуться до её лица, заливавшегося слезами. Она ударила его и сказала: «не смей меня трогать, ты не достоин этого!»
Она смотрела в его глаза с глубокой ненавистью и отвращением, как будто он очередной пассажир, намеренный сесть рядом с ней в грязном автобусе утром.

— Мы обязательно будем счастливы, — сказал он.
— Надеюсь, что будем, только по отдельности, — ответила она.
— Я верю, что мы с тобой бессмертны.
— А я нет! Зачем ты сюда пришёл, я жду не тебя, а Клима! Ты ничтожество!
— Это я, пожалуйста, верь мне.
— Нет. Я буду ждать своего Клима до глубокой старости, а ты иди на хуй!
Он достал пистолет,
прижался головой к её голове и направил дуло прямо ей в затылок.
«Я очень люблю тебя!»

ВЫСТРЕЛ.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *