Кликуху «Мамонт» Наташке дали из-за её фамилии – Мамонтова

 

Вообще, ей бы лучше подошла кличка «Лошадь». В вытянутом овале лица, выступающих вперед, крепких зубах, смехе-ржании и желании Наташки постоянно скакать и бегать, явно выступали признаки этого благородного животного. В школьных соревнованиях по бегу ей не было равных! В порыве — быть первой, она сметала всё и всех на своём пути. Как-то, играя в догонялки, она случайно сбила самого директора школы, потом, извиняясь, подняла дядечку с пола, поставила на ноги, отряхнула ему коленки и побежала играть дальше. Директор охренел от такой вежливости и потерял дар речи на три дня. С таким же азартом Мамонтова неслась каждый раз после второго урока в школьную столовую. Деревянный пол прогибался под её ступнями, стены дрожали, ученики младших классов в страхе прилипали к стенам. Молодой организм Наташки требовал первой вкусить гороховое пюре-пукалку, вареный хвост минтая и выпить залпом стакан компота! Это тоже было своего рода соревнованием. И всё бы хорошо, если бы двери кабинета биологии не открывались наружу в коридор, ведущий в столовую.
О-о-о! Я очень хорошо помню то утро! Прозвенел звонок. В 10 «А», то есть в нашем классе, закончился урок биологии. В коридоре уже слышался топот голодных. Горбатенко Костя взялся за ручку двери и стал её открывать от себя. Я шла за ним следом. Вдруг ноги Кости оторвались от пола, и он полетел, влекомый ручкой двери. Потом страшный треск, грохот и тишина…

Смотрю, а на полу корчится от боли Наташка, схватившись за голову. Помотав головой, она театрально дернулась всем телом и замерла. Незамедлительно последовала реплика Кости, потиравшего выдернутую руку:

«Всё! Пи…ец! Отмучился Мамонт!»

Наташка, лежащая на спине без признаков жизни, со скрещенными на груди руками, тут же воскресла, открыла глаза и сразила всех фразой:

 

«Ты что Дурак что ли Я же ещё не поела!»

После чего она перевернулась на живот и с низкого старта продолжила бег в столовую. И, действительно, умирать на голодный желудок, как-то скучно. Встреча Наташки с дверью не прошла бесследно. На лбу у неё была огромная шишка, а под глазами синяки. А теперь добавьте к этому портрету ещё то, что я писала раньше: вытянутое овальное лицо и выступающие вперед, крепкие зубы. Короче, переименовали мы Мамонта в Циклопа.

P.S. Наташка, не обижайся. Я тебя люблю! Давай как-нибудь встретимся и вместе побегаем.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *