Виктору с самого детства снилось, как он бродит по бесконечным несуществующим коридорам

 

Такие сны никогда не сопровождались тревогой или ужасом. Они были скорее похожи на тихую мистическую прогулку, полную приключений и загадок. Больше всего захватывали прогулки по подземельям в родительском сельском доме, вход в которые находился в подполе, где хранились соленья и запасы картошки. В реальности, разумеется, никаких входов там не было — Витя проверял ещё в детстве, из любопытства. Раньше он находил в этих нескончаемых подземельях свои утерянные игрушки. Теперь же, когда он вырос, то частенько находил на закоулках то свою старую первую плейстешн, то старый компьютер, что уже давно канули в лету.
В этих подземельях были и неприятные места, где приходилось пролезать по узким проходам, страдая от приступов клаустрофобии. А на глубинных уровнях бесконечных коридоров обитали чудовища. Но к походам в эти глубинные области Витя относился скорее как к охоте на диких зверушек. Куда страшнее были всё же узкие лазы и глухие места, куда можно было проплыть только под водой. Но ведь в глубинах были спрятаны какие-то вещи! Давно утерянные, хорошие, приятные. Их нужно было достать… Интересно, что бы по этому поводу сказали матёрые психоаналитики…

Эти коридоры иногда пересекались с людными коридорами школы или университета, так же не существующими в реальности. Бесконечные лестницы, поломанные скользкие марши, с которых можно легко слететь в пропасть. И коридоры, коридоры, коридоры… Бесконечные лабиринты.

Иногда из них можно было выбраться на поверхность, в родную деревню, где Витя провёл своё детство, или в городе, где он сейчас работал.

На несуществующие улицы и кварталы.

 

Эти места уже отличались стабильностью — в отличие от коридоров, они во всех снах они были одними и теми же.

Все воспоминания о том, что он здесь бывает почти каждую ночь к нему приходили только внутри сна. И лишь после многих ночей удавалось вынести это знание в реальный мир. Тогда Виктор задумывался, что где-то там находится целая параллельная реальность. Например, оранжевый трубопровод на болотах за деревней — его начали строить внутри сна несколько лет назад. А недавно достроили, и теперь эта область стабильно появлялась во снах. Будто это и не сновидения вовсе, а отдельная жизнь, настоящая.

Только по ту сторону.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *