ЗАПРЕТ НА ЛЮБОВЬ.

 

ЗАПРЕТ НА ЛЮБОВЬ. «Отсутствие любви – залог вашей вечной молодости!» - гласили все вывески столицы. Венера кинула на них раздраженный взгляд. «Их придумал настоящий извращенец!» - с досадой

«Отсутствие любви – залог вашей вечной молодости!» — гласили все вывески столицы.

Венера кинула на них раздраженный взгляд. «Их придумал настоящий извращенец!» — с досадой подумала девушка. И тут действительно можно было согласиться. Молодая, грудастая девушка поднимала вверх палец, зазывно улыбаясь белоснежными зубами. Рядом находилось перечеркнутое красным крестом сердце. На некоторых вывесках девушку сменяли такие же улыбающиеся мужчины – это означало, что вы переступили границу Мужского квартала.

«Идиотское разделение кварталов!» — продолжала мысленно ругаться Венера. – «Чтобы перейти чертову границу, нужно вести себя как самый мерзкий мужлан, обхаркивая вокруг всю местность!»

С момента разделения города на Мужские и Женские кварталы прошло пятнадцать лет, и Венера еще застала то беззаботное время, когда девочки гоняли по дворам вперемешку с мальчиками. На улицах были слышны веселые крики детей, ворчливые отцовские разговоры и заботливые окрики матерей. Не существовало специальных приемников для младенцев, выращивание их до восемнадцати лет и «выпуск» в нужный квартал.

«Полное помешательство, идиоты!» — злилась Венера, поглубже кутаясь в ветровку, прикрывающую лицо. Злилась она неспроста – буквально десять минут назад пришлось разыграть спектакль перед стражником, стоявшим на Границе кварталов.

‒ Эй, ты куда собралась! – Грубо окликнул ее стражник. Хоть это была не первая вылазка Венеры за Границу, но сердце ухнуло в пятки.

‒ Братан, запутался, бля, отвечаю! – Развязным шагом приблизилась Венера к стражнику и натянула максимально наглое выражение лица. – Пошел, короче, в магаз, тьфу, пивка бахнул, ну панимаэшь, вечерок скоротать, бля, под телик! И чот, бля, перепил, отэчаю, тьфу! Смарю – кусты, бля, какие-то, пойду думаю, отолью! А это, бля, Граница, тьфу, епта! Я охренел, братан, отэчаю!

‒ Ладно, иди, и чтобы тебя здесь не видел больше! – Несильно шугнул стражник. Венера хлопнула себя по груди (к счастью, нулевого размера, что позволяло прикидываться парнем): ‒ ты чо, бля, братан, матерью клянусь – ни в жисть!

«Это еще, слава Богу, не попросил документов, бдительный, блин! То храпят там как свиньи на посту, то блюдят!» ‒ Распалялась девушка во внутреннем диалоге. Наконец она подошла к нужному дому, на одном дыхании влетела по ступенькам на этаж и пиликнула условным звонком – 1 длинный, два коротких, отрывистых.

Отец открыл дверь не сразу, выглянул на этаж и прошипел:

‒ Бегом!

Венеру не надо было упрашивать два раза. После встречи с охранником она все еще тряслась, поэтому влетела пулей в квартиру.

‒ Тебя не засекали Ты стала приходить реже, — заметил отец.

‒ На Границе какой-то придурок заметил сегодня. А вообще – по работе все очень трудно. Принести из домашней еды ничего не смогла, прости, только письма от матери. Каждый день писала, ‒ Венера заботливо передала папе стопку писем. Он благодарно улыбнулся: ‒ спасибо, Венечка! Если бы не ты….

‒ Да брось! – Махнула рукой Венера. – Если бы ты знал, как мне надоело это все!…

‒ Что поделаешь…. Указы Правительства, помноженные на разработки ученых – это мощная смесь. Ты-то еще ладно, совсем еще юная была, а представь, каково было разъединенным семьям

Венера кивнула, понурив голову. Она помнила отрывками вечера у телевизора, тревогу в голосах родителей, странный и поспешный отъезд….

Началось все с уникальной разработки ученых – Сыворотка молодости. Принимая ее, человек переставал стареть, сохраняя внешний вид себя восемнадцатилетнего. Сыворотка была протестирована, пошел первый поток добровольцев испытать чудодейственное средство. Но спустя некоторое количество времени посыпались жалобы – плацебо, не работает, бред….

Ученые долго ломали голову. Формула сыворотки была идеальна. Наконец был сделан вывод – люди стареют от… любви. Именно у влюбленных пар сыворотка не действовала, у одиноких же все было прекрасно. Одержимое идеей вечной молодости правительство быстро расфасовало граждан по двум частям города – Женскому и Мужскому кварталу; ввело ряд ограничений – отказ в браках, отказ во встречах у мужского и женского населения, принудительная вакцинация сывороткой. Мальчики оставались с отцами, девочки – с матерями.

Но затем образовалась другая проблема – низкая, точнее, никакая рождаемость. Несмотря на вечную молодость и, по сути, вечную жизнь, население редело. Происходило это из-за самоубийств особо впечатлительных. Тогда правительство издало указ – нерожавшие женщины обязаны являться в центр ЭКО. Затем у роженицы отбирали ребенка, отправляли его в спецприемник, где с ними работали специалисты (исключительно женщины для девочек и аналогично для мальчиков), а по достижению восемнадцати лет ребенок выходил в «свой» квартал. Сделано это было для того, чтобы ребенок привыкал с рождения к новому устройству государства, а матери не могли рассказать о «старых, добрых временах».

Мысль об обходе системы с Границей пришла Венере в голову год назад. Она была худенькой, щупленькой, с короткой стрижкой, больше смахивающей на пацаненка. Периодически совершала вылазки к отцу и совершала обмен письмами между родителями. После каждой такой вылазки на лицах родителей пролегала еле заметная морщинка….

‒ Как давно ты принимал повторный курс Сыворотки ‒ Как бы невзначай поинтересовалась Венера у отца. Тот махнул рукой: ‒ не так давно…. Да и плевать. Ладно, дочка, не засиживайся, скоро пересмена у охранников.

 

Крепко обняв отца на прощание, Венера тенью выскользнула из квартиры и помчалась к Границе, стараясь успеть до наступления рассвета.

Недалеко от Границы некстати развязался шнурок, и, наступив на него, Венера шумно шлепнулась в осеннюю грязь….

‒ Кто здесь! – Гаркнул красивый мужской голос. Венера испуганно подняла глаза и увидела красивейшие в мире карие глаза. Красивейшие – но мужские. И принадлежавшие стражнику.

‒ Вы…. Это…. Незаконный переход…. ‒ Непонятно почему стушевался парень и подал Венере руку. ‒ Вставай, валяешься тут…. Не ушиблась

Венера молчала. Замолк и стражник. Они стояли, держась за руки и, казалось, слов было не нужно. Первой прервала молчание девушка:

‒ Венера. Папа называет… называл… Венечка.

‒ Вениамин. Тоже Венечка! ‒ Засмеялся стражник. ‒ У тебя потрясающие глаза.

‒ Спасибо, ‒ смущенно улыбнулась Венера. А в голове гулко стучало: «Сейчас он тебе поулыбается и отправишься ты в тюрьму, идиотка!»

‒ Я дежурю здесь каждое воскресенье и среду, 2 часа – с 2 двух ночи до 4. Пожалуйста, не подвергай себя опасности, и ходи только в это время. А теперь – беги, ‒ и стражник выпустил руку Венеры.

Всю неделю Венера как на иголках ждала стука в дверь Исполнителей – лиц, отвечающих за наказание над теми, кто нарушил запрет перехода через Границу. Матери ничего не рассказывала – нечего ее попусту тревожить.

Но было тихо. Лишь однажды коллега на работе отметила:

‒ Морщинка у тебя, Венерушка! Влюбилась, что ль – и заливисто захохотала. Венера лишь пожала плечом и улыбнулась, внутри ощущая дрожь.

Приближалась среда.

Подходя к Границе, Венера затряслась, как осиновый листочек. А что, если…. Но зато она снова увидит его…. Отбросив сомнения, девушка решительно направилась к посту охраны. И да, там был Вениамин. Он улыбнулся и протянул Венере розу:

‒ Держи, тезка! Ты надолго туда ‒ Он кивнул в сторону Мужского квартала.

‒ Я…. Не туда. Я – к тебе.

И потекла жизнь, наполненная еженедельными свиданиями. Иногда Венера проводила все время с любимым, иногда – бегала ненадолго к отцу. Вениамин на каждое «свидание» приносил то цветы, то шоколад, то милые безделушки, а Венера отдавала ему длинные письма, исписанные признаниями в любви и стихами.

Опомнилась Венера лишь тогда, когда поняла, что уже не может замаскировать морщины. Явственно они отображались и на лице Вениамина. Организм, не стареющий уже 15 лет, старательно восполнял пробелы, а новые порции Сыворотки только ухудшали ситуацию.

В один из тревожных вечеров Венера наконец-то решила поделиться переживаниями с любимым. «Объясню, что хотя бы ненадолго…. Так будет лучше….» ‒ обдумывала девушка, путаясь в мыслях. Подойдя к посту охраны, она опешила. Вениамин стоял в наручниках, а рядом злобно улыбались двое Исполнителей.

‒ Голубкииии! – Протянул один из них и потряс наручниками. Венера молча протянула руки.

***

‒ Экстренный выпуск новостей! Ученым-новатором сделано гениальное открытие, тотально меняющее жизнь населения! В формуле знаменитой Сыворотки молодости найдена ошибка, ранее заставлявшая влюбленный организм стареть! Оказалось, что активные вещества Сыворотки, вступая в химическую реакцию с «гормонами любви» — дофамином, эндорфином, серотонином, окситоцином и вазопресином, — купируют «молодость». Исправив данную ошибку, ученый получил абсолютно новую Сыворотку молодости. С сегодняшнего дня правительство официально разрешает браки, совместную жизнь противоположных полов и, конечно же, Любовь!

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *