Любовь, просто любовь.

 

Любовь, просто любовь. Вчера наблюдал такую картину. Смотрю в окно, идут дедушка с бабушкой ну в очень приличном возрасте. Он в немного согнутом состоянии с лыжной палкой в одной руке, за

Вчера наблюдал такую картину. Смотрю в окно, идут дедушка с бабушкой ну в очень приличном возрасте.

Он в немного согнутом состоянии с лыжной палкой в одной руке, за вторую, согнутую в локте уцепилась маленькая сгорбленная старушка. Одной рукой она уцепилась за деда, второй отталкивается тоже лыжной палкой.

Честно сказать, даже не знаю кто это. За 6 лет, что я живу в деревне, ни разу их не видел.

Еще подумал, кто это. Неужели у них никого нет, некому в магазин сходить

Но они дошли до моего дома, встали на другой стороне дороги. Там открывается изумительный вид на озеро. Бабуля взяла у деда вторую лыжную палку, гордо распрямилась, а дед достал сотовый телефон и стал ее фотографировать.

То поближе подойдет, то отойдет, то на колено стал и так сфоткал. В связи с этим родился небольшой рассказик.

Любить по-русски.

— Лизонька, а ты помнишь, как мы с тобой познакомились. Как уже в середине учебного года, в аудиторию, где занималась наша группа вошла небольшая худенькая девчушка с задорно торчащими тощенькими хвостиками.

Она перевелась с другого техникума в наш, так как сюда переехали ее родители. Тихая, скромная она ни к кому не навязывалась в друзья. Училась, правда, хорошо.

Единственный предмет, который ей не давался — был физика. У этой девчонки было слабое здоровье, но железная воля.

А я в то время очень хорошо понимал физику. Вот в один из дней ты и подошла ко мне с просьбой помочь по физике. При этом так смотрела на меня, что отказать было совершенно невозможно.

Подтянули мы твою физику, потом ты попросила научить ездить на лыжах. Переехали вы откуда-то из теплых краев, там про лыжи даже не слышали. А у нас вся физкультура зимой проходила на лыжах.

Ездили мы с тобой не только в техникуме, но и по выходным и вечерами. В результате укрепилось твое здоровье. И не было больше кашля и соплей.

Потом закончили учебу, и меня призвали в армию. Ты и провожала, писала, да и приезжала навестить меня.

Буквально через три месяца, как я пришел из армии, мы поженились. Когда я делал тебе предложение, ты плакала и говорила, что у тебя сердце слабое, может не надо вешать на меня такую обузу. Найду себе еще хорошую девчонку.

 

Но я уже не представлял своей жизни без тебя. И вот уже более 50 лет мы вместе. Чего только не было за эти годы.

Ты тащила на себе дом и детей, да еще и работала при этом. А я все в бегах. Благоустраивал нашу жизнь. Где и кем только не работал. И бизнесом занимался.

Всяко было. И светлые полосы и темные. То лежал на диване, не знал, как на жизнь заработать. То перло так, что мы строили дома, покупали машины, ездили отдыхать не только на юг, но и заграницу.

Но я всегда знал, что у меня есть ты и дети, есть крепкий тыл, где меня примут и поддержат при любых обстоятельствах.

У нас не было близких друзей, ни у тебя, ни у меня. Мы были и мужем и женой, и любовниками, и близкими друзьями.

Если один из нас болел, то другому было еще хуже. И вот дети выросли, у них своя жизнь, да и далеко они от нас. Жизнь пролетела как один миг.

Петр Николаевич вытер испарину с мокрого лица супруги, погладил спутанные волосы своей большой мозолистой рукой.

Только вчера они приехали в деревню из города. Там находиться стало совсем невозможно. Людям в их возрасте даже на улицу запретили выходить. А задыхаться в четырех стенах они больше не могли, вот и решили уехать в деревню.

Дети, конечно, были против. Кто там им поможет в этой деревне Но Лиза настояла, да и он был не против.

Приехав, сходили на озеро, сфотографировались на фоне природы. Послали детям фотки, как им хорошо в деревне.

А сегодня Лизонька слегла, вот и сейчас мечется в забытьи, а он сидит рядом, вспоминает прошедшую жизнь и разговаривает с ней.

Петр Николаич прижался щекой к горячей руке жены:
— Лизонька, прошу тебя не бросай меня одного. Если надумаешь уходить, то позволь мне сделать это первому.

Ты сильней меня, а я без тебя долго не протяну.

Он так и задремал, прижавшись к горячему телу супруги. Очнулся от того, что кто-то гладит его склоненную голову и тихий голос просит:
— Петенька, дай попить.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *